Контроль дыхания для маха сиддха йоги.
Если ты смотришь на двенадцать пальцев
Ниже кончика носа,
И затем концентрируешься и медитируешь,
То тогда могущественная Сиддха Йога будет твоей.
И будет твоё тело непреходящим, нерушимым.
Когда Появляется Свет.
Если так медитируешь,
То увидишь проблески свечения в Вишудха центре, в горле.
Знай, что незамутнённое блаженство тебе суждено;
Если в горловом центре
Ты видишь лунный свет,
То тело твоё
Будет опьянено божественным наслаждением.
Что Такое Кундалини Йога.
Закрой отверстие Муладхары снизу,
Сосредоточь свои мысли на отверстии Сахасрары вверху
И медитируй на этом.
Зафиксируй свой, подобный копью, взгляд на безбрежности Пространства.
Так практикуя Йогу
Ты покоришь Время.
Кундалини Йога Прекращает Рождения.
На два пальца выше ануса,
На два пальца ниже полового органа
Покоится огонь Кундалини.
Если ты можешь медитировать на источнике света
Горящем там,
То будешь един с Владыкой,
Который прекращает все рождения.
Пратьяхара.
Отдели Майю от Владыки и
Отдели эго от Майи, раствори его.
Тогда возникает осознание, созерцание и потеря эго,
Что составляет силу Пратьяхары.
Пранаяма Помогает Пратьяхаре.
Если дыхание после выдоха
Удерживается внутри
Мысли так же там удерживаются,
И Владыка тебя не покинет.
К Чему Может Вести Пратьяхара.
В исполнении Пратьяхары
Возникнет видение Всего мира.
Освободись от презренной темноты
И ищи Владыку.
Если твои мысли устойчиво центрированы,
То ты увидишь Божественный Свет
И будешь бессмертен после этого.
7. Дхарана.
Как практиковать Дхарану.
Не позволяй уму стать отвлечённым чувствами.
Концентрируйся на Чидакаша внутри позвоночника.
Глаза не должны видеть, а ум не должен слышать.
Таков путь к вечной жизни.
Владыка Танцев в Сахасрара
С пиков черепных хребтов
Небесный водопад
Непрестанно нисходит каскадом.
Направляй прану через спинной канал.
Там, на каменной арене (внутри горы Меру),
Владыка исполняет свой вечный танец.
Я видел
Тот бесконечный свет Блаженства.
Шива восходит к Шакти
Она — девица Вед
Она — часть астральных земель Черепа.
Он — обуздывающий господин.
Он сидит на землях Муладхара.
Мягко пробуди Его.
Сделай так, чтоб Он встретил Её
И будешь ты юным навечно.
При владыке Нанди, я признаю
Эта истина навсегда, навсегда.
Практика кундалини Йоги.
Зажми Муладхару.
Подними Прану дыхание вверх.
Направляй её через позвоночную полость
И внутри пребывай.
И, подобно аисту у истока ручья,
Сиди спокойно,
В целеустремленности мысли
И сможешь жить прекрасно — вечно.
Практикуй контроль дыхания с точными мерами времени.
Когда Пранаяма практикуется с точным мерами времени,
Остановка дыхания будет соответствовать остановке Праны.
С тем, кто тренирует дыхание, которое и есть Прана,
Жизнь и время будут неразлучно оставаться.
Практикуй контроль дыхания в молчании.
Сокровище там, В мыслях тех, кто хранит молчание.
Те, кто постоянно разевают свой рот,
Выбрасывают его на ветер.
Те же, кто облачён в молчание,
Направляет это к Лунному Пику.
И там оно своими рогами стучится.
И если Врата Пещеры не открываются,
То удирает в страхе.
Долголетие достигается посредством контроля дыхания.
Если дыхание, что разветвляется то внутрь, то наружу,
Направлено и центрировано в уме,
То можешь спать удобно
В просторной спальне Пещеры тела,
Имеющей две двери и окон семь.
А так же можешь жить там долго-долго.
Контроль ума посредством контроля дыхания.
Если из десяти ветров (Ваю), что наполняют тело,
Пять с выдохом уходят,
То какая от этого польза тебе, глупец?
Даже если ты бодрствуешь и молишься?
Те, кто контролирует дыхание в предписанных мерах,
Несомненно заточат ум-обезьяну
Внутри твердыни тела.
Сделай тело бессмертным.
Все те, кто пришли сюда прежде,
Скончались.
Ждёт ли другая судьба тех, кто пришёл позже?
Что толку говорить о миллионах
И то, какой их будет жизнь?
Какое ж это заблужденье!
Будет ли песчаный вал когда-либо крепок?
Дхарана, — это инволюция.
Удерживать беспокойных чувств тела пять
В элементах пяти.
Удерживать элементов пять
Во внутренних органах восприятия.
Удерживать внутренние органы восприятия
В их танматрах.
Удерживать танматры
В Сущности Незданной.
Это, истинно, есть Дхарана, практикуемая по ступеням.
8. Дхьяна
Дхьяна Двух Видов
Когда пять чувств и элементов,
выходят наружу,
проявляеться этот мир,
образы, запахи и вкус.
Эта есть одна из дхьян,
которая проявляет этот мир,
создавая радость и страдания.
Когда чувства направленны,
во внутырь источника Буддхи,
тогда проявляеться другая Дхьяна,
даруя радость, шакти, и мудрость,
постепенно приводя к Шива Дхьяне,
бесконечному танцу блаженства.
Вот два Пути Йога Дхьяны.