Профориентационный тест: профессиональные занятия

    Сл И Ф Э О Б С
а) Преподавать родной язык как иностранный а              
  б) Принимать решения относительно антуража и композиции при киносъемке   б            
  в) Заменять сломанные детали или колеса автомобиля     в          
    Сл И Ф Э О Б С
а) Играть в оркестре   а            
  б) Восстанавливать заржавевшие или поврежденные участки кузова автомобиля     б          
  в) Искать археологические древности       в        
    Сл И Ф Э О Б С
а) Работать с оборудованием на буровой платформе     а          
  б) Использовать компьютер для создания модели человеческого интеллекта       б        
  в) Добиваться осуществления страховых выплат         в      
    Сл И Ф Э О Б С
а) Изучать болезни растений       а        
  б) Консультировать по вопросам финансовой политики         б      
  в) Продавать записи популярной музыки           в    
    Сл И Ф Э О Б С
а) Оценивать размеры ущерба, нанесенного пожаром или наводнением         а      
  б) Осуществлять рекламную деятельность           б    
  в) Ухаживать за больными             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Переводить с одного языка на другой а              
  б) Проектировать здания   б            
  в) Исследовать способы хранения и сохранения пищи     в          
    Сл И Ф Э О Б С
а) Писать музыку для телерекламы   а            
  б) Создавать конструкции по чертежам     б          
  в) Устанавливать телефоны в домах       в        
    Сл И Ф Э О Б С
а) Оказывать услуги по эксплуатации или ремонту электробытовой техники на дому       а        
  б) Изучать научные журналы, чтобы быть в курсе последних достижений в науке         б      
  в) Управлять бизнесом             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Изучать материалы       а        
  б) Фиксировать подробности торговых операций         б      
  в) Заботиться об умственно отсталых людях             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Подбирать лучшие статьи для включения в журнал а              
  б) Рисовать комиксы для газет   б            
  в) Организовывать и оценивать поставки и услуги         в      
    Сл И Ф Э О Б С
а) Беседовать об искусстве   а            
  б) Изготавливать промышленные товары из металлических пластин     б          
  в) Избираться в качестве представителя сотрудников на рабочем совещании           в    
    Сл И Ф Э О Б С
а)Разрабатывать производственный план     а          
  б) Следить за атмосферными явлениями с помощью специального оборудования       б        
  в) Помогать умственно отсталым людям             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Разрабатывать новые приборы для спутников, предназначенные для прогнозирования погоды       а        
  б) Руководить службой подбора кадров           б    
  в) Подбадривать и поддерживать пациентов, испытывающих боль             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Писать книгу о каком-нибудь историческом персонаже а              
  б) Выражать свои мысли визуальными средствами – в рисунках, открытках, фотографиях   б            
  в) Открыть небольшой магазин           в    
    Сл И Ф Э О Б С
а) Придумывать дизайн керамических изделий или орнаменты   а            
  б) Производить окончательную отделку товара     б          
  в) Помогать людям снимать напряжение             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Проверять пригодность выбранных материалов для производства     а          
  б) Составлять картотеку документов для пациентов больницы         б      
  в) Быть главой комитета, комиссии             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Писать художественные произведения о том или ином историческом событии а              
  б) Разрабатывать модели и выполнять образцы одежды   б            
  в) Просвещать людей по вопросам здоровья и гигиены             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Фотографировать на свадьбах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях   а            
  б) Использовать статистические методы для оценки эффектов заражения       б        
  в) Оценивать стоимость восстановления поврежденного имущества         в      
    Сл И Ф Э О Б С
а) Разрезать, перфорировать и склеивать куски кожи для дальнейшего использования в ручном промысле     а          
  б) Консультировать по вопросам права или пенсионного обеспечения         б      
  в) Помогать детям, страдающим заиканием             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Преподавать драматическое искусство в колледже а              
  б) Работать на прядильном или ткацком станке     б          
  в) Разрабатывать новые системы телекоммуникации       в        
    Сл И Ф Э О Б С
а) Заниматься оформлением интерьера судна   а            
  б) Изучать древние рукописи       б        
  в) Получать комиссионное вознаграждение за продажу товара           в    
    Сл И Ф Э О Б С
а) Изучать операции, используемые при выполнении задачи, с тем чтобы повысить эффективность работы     а          
  б) Управлять агентством по найму домов           б    
  в) Искать пары, подходящие в качестве приемных родителей             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Писать сценарии для радиопрограмм а              
  б) Печь необычные хлебобулочные изделия, например «питу» или «круассаны»     б          
  в) Разрабатывать повестку дня и вести протокол собраний         в      
    Сл И Ф Э О Б С
а) Писать книгу, обучающую рисованию   а            
  б) Писать учебники по точным наукам       б        
  в) Встречаться с родителями для консультирования по вопросам выбора профессии или дальнейшего образования их детей             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Принимать участие в спектакле а              
  б) Изготавливать полезные в быту вещи из глины или металла     б          
  в) Управлять компьютерным бюро           в    
    Сл И Ф Э О Б С
а) Придумывать дизайн открыток и рекламных плакатов   а            
  б) Консультировать по вопросам налоговых обязанностей         б      
  в) Продавать электробытовую технику           в    
    Сл И Ф Э О Б С
а) Преподавать родной язык как иностранный а              
  б) Заниматься эксплуатацией и ремонтом заводского оборудования     б          
  в) Делать отчет о предпочтительных условиях опеки над детьми             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Преподавать искусствоведение по разделу «Современное искусство»   а            
  б) Контролировать работу оборудования с помощью компьютерной программы         б      
  в) Помогать пожилым людям             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Составлять рекламный буклет а              
  б) Выслушивать людей, столкнувшихся с трудностями, и давать рекомендации       б        
  в) Составлять смету на необходимые материалы         в      
    Сл И Ф Э О Б С
а) Моделировать предметы одежды   а            
  б) Быть управляющим страховой фирмы           б    
  в) Организовывать отдых детей на каникулах             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Исправлять грамматические и орфографические ошибки в тексте а              
  б) Рассчитывать зарплату работников компании       б        
  в) Покупать вещи для выгодной перепродажи           в    
    Сл И Ф Э О Б С
а) Писать статьи для журналов а              
  б) Исследовать генетический материал в лаборатории       б        
  в) Организовывать досуг людей, находящихся в отпуске             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Писать для газеты статьи о местных новостях а              
  б) Подготавливать доклад о финансовых успехах компании         б      
  в) Делать закупки для развития коммерческого дела           в    
    Сл И Ф Э О Б С
а) Редактировать художественные произведения а              
  б) Подготавливать налоговые декларации для мелкого бизнеса         б      
  в) Консультировать людей, переживших эмоциональную травму             в  
    Сл И Ф Э О Б С
а) Составлять брошюры, объясняющие, что предполагает тот или иной бизнес а              
  б) Вкладывать средства в бизнес           б    
  в) Навещать людей, проживающих в неблагоприятных условиях, с целью проверки, получают ли они необходимую помощь             в  

Наши рекомендации