В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ по________________________________________________________________________________ (наименование дисциплины или практики) для направления (специальности)______________________________________________________ (код и наименование направления или специальности)
Публикации рубрики - Лексикология. Страница: 4
На этой странице собрано около (~) 1488 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лексикология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Номера изучаемых тем Наименование практических занятий Очное обучение Очно-заочное (вечернее) обучение Заочное обучение Номер семестра Объем часов Номер семестра Объем часов Номер семестра Объем часов 1.
по Современному русскому языку (наименование дисциплины) дисциплина преподается для студентов, обучающихся по специальности:Издательское дело и редактирование(коды и наименования направлений или специальностей) Кафедра
В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: Итак, ... Следовательно, ... Значит, ... Таким образом, ... Обобщая вышеизложенные доводы, мы пришли к выводу о том, что ... и т.д. Помните, что они выделяются запятой!
5. Требования к примерам, иллюстрирующим лексические и грамматические явления Помните о требованиях к примерам: • примеров должно быть не менее 2; • примеры должны быть из указанного текста; • примеры должны иллюстрировать два
Известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, оЧём думают люди, а грамматика – как они думают».Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и
Во-первых, Анне Федотовне сразу не понравился тон учеников (24,27). Разговор с детьми «сильно обеспокоил ее, удивил и обидел» (33).Во-вторых, Анну Федотовну ошеломило то, что дети украли письма сына из шкатулки, пользуясь ее слепотой
Язык - это сложная многоуровневая, но в то же время взаимосвязанная система. Так, лексика (словарный запас языка) отображает представление человека о явлениях действительности, то есть образ его мыслей. Но как выразить свои мысли
Ребятишки застенчиво жмутся у порога.– (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, –Сказала она.– (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и чтоОн вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет
Текст– (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартируВ сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)СлепаяАнна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, чтоРебятишки застенчиво жмутся у
А - слова автора П - прямая речь А: «П». «П», - а. А: «П?» «П?»-а. А: «П!» «П!» - а. А: «П...» «П...»-а. . Она спросила: «Где ты был?» «Где ты был?»-спросила она.«П,-а,-п». «П,-а.-П». «П?-а.-П». (Авторские слова внутри прямой речи.) «П!-а. -П». «П...-а.-П».
Вводные слова и словосочетания. - вводные слова и словосочетания выделяются запятыми (Вы, по-видимому, не разделяете наши взгляды.), если вводное словосочетание образует неполную конструкцию, т.е. пропущено какое-либо слово,
склонение качественных и относительных прилагательных; склонение притяжательных прилагательных с основой на j (например, лисий, медвежий); склонение притяжательных прилагательных с суффиксами -ин-, (-ый-), -ов- (-ев-): Лисицын, мамин.
Правописание оканчаний в существительных: в существительных мужского и среднего рода, у которых перед падежным окончанием пишется гласная и, в безударном положении в П.п. пишется окончание -и; у существительных женского рода
Чужая речь, то есть высказывание других лиц, может передаваться прямой и косвенной речью. Прямая речь - это дословная передача чужрп» высказывания, сопровождаемая словами автора. В прямой речи высказывание сохраняет свои
Обособленные члены предложения - это второстепенные члены предложения, выделенные по смыслу и интонационно, для того чтобы придать им им в предложении некоторую самостоятельность; на письме они выделяются запятыми.
По цели высказывания предложения делятся на: повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); Дети учатся
Все слова в русском языке делятся на: исконно русские, к которым относятся индоевро-пеизмы (дуб, волк, мать, сын), общеславянская пек-сика (береза, корова, друг), восточнославянская лексика (сапог, собака, деревня), собственно
Фонетика- раздел языкознания, который изучает звуковую сторону языка, т.е. способы образования и изменения звуков в речи, а также их акустические свойства. Звук как единица языка. Звук-это минимальная нечленимая единица речи,