Публикации рубрики - Лексикология. Страница: 7

На этой странице собрано около (~) 1488 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лексикология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Спряжение глаголов в пассиве

Пассив состояния (das Zustandsprassiv)Пассив состояния (das Zustandsprassiv) образуется с помощью вспомогательного глагола sein в соответствующей временной форме и партиципа II основного глагола.Схема образования пассива состояния Präsens: der Brief ist

Употребление вспомогательных глаголов haben или sein.

С вспомогательным глаголом sein спрягаются: 1) непереходные глаголы, обозначающие движение: gehen, kommen, laufen Er ist gekommen. Он пришел. Примечание: некоторые глаголы, обозначающие движение(flattern, hupfen, klettern, kriechen, reisen, schwimmen, tanzen, wandern и др.) могут

Склонение неопределенных местоимений

  Singular Plural Nom jemand Jeder,jedes,jede alle einige viele beide Gen Jemandes Jedes,jedes,jeder Aller Einiger Vieler Beider Dat Jemandem jedem,jedem,jeder Allen Einigen Vielen Beiden Akk jemanden Jeden,jedes,jede alle einige viele beide Местоимения viele и wenige могут употребляться в краткой

Сильное склонение имен прилагательных (Die starke Deklination der Adjektive)

Если перед именем прилагательным не стоит сопро­вождающее слово (артикль или притяжательное место­имение), то оно склоняется по сильному склонению, обозначая при этом род, падеж и число определяемого существительного. Sg

Имя существительное (das Substantiv)

§ 6. Склонение имен существительных (Die Dekli­nation der Substantive) Имя существительное изменяется по падежам. В не­мецком языке имеется четыре падежа:   Singular Plural Maskulinum Neutrum Femininum Nominativ Wer? Was? Der ein Das ein Die eine Die ---- Genitiv Wessen? Des eines

В практических целях рекомендуется выделять несколько уровней становления понимания речи у детей с речевым недоразвитием.

Нулевой: ребенок с сохранным слухом не воспринимает речи окружающих, иногда реагирует на свое имя, реже на интонации запрещения или поощрения. Ситуативный: ребенок понимает просьбы, связанные с обиходным предметным миром, знает

О специфике процесса усвоения родного языка при нарушенном развитии

Детской речиОсобенности накопления первоначального словарного запаса. Время появления первых слов у детей с нарушениями развития речи не имеет резкого отличия от нормы. Однако сроки, в течение которых дети продолжают

Преодоление недоразвития речи у детей

Преодоление недоразвития речи у детей Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.Вместо предисловияСистема логопедического воздействия, предлагаемая настоящим пособием, опирается на поэтапность усвоения детьми

Переведите следующие предложения на русский язык

a. Sisyah candram suryam ca pasyati(sisyas candram suryam ca pasyati) b.Rama gajah grame isthanti(rama gaja grame isthanti) c.Virah grame vasati iti acaryah sisyam vadati( virah grame vasati iti acaryah sisyam vadati) d.Kutra chadrah bhavati iti putrah prcchati(kutra chadro bhavatiti putrah prcchati) e.Tatra gaje balau tisthatah(tatra gaje balau tisthatah) f. Putra kutra candrah bhavati iti virah balam

J) gajaya gramam gacchami iti narah vadati

(gajaya gramam gacchamiti naro vadati) 7.Переведите следующие предложения на санскрит a) «Куда ты идёшь?», царь спрашивает мальчика. b) «Я иду к коню», говорит мальчик. c) Царь деревень разговаривает с людьми. d) Два мальчика идут от слона и коня. e)

F) ramah asbam putram prcchati

(ramo ‘svam putram prcchati) a) tatra gajah na tisthanti (ramo ’asvam putram gacchati) b) vīrah nrpam bālam vadati (vīro nrpam bālam vadati) c) mrgaih asvaih ca saha gajah vasati (mrgair asvais ca saha gajo vasati) d) kutra tisthāmah (kutra tisthāmah) 7. Перевелите следующие предложения на санскрит: a) Царь живёт там с двумя

Послушайте, прочитайте и повторите за диктором

ПОСЛУШАЙТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ И ПОВТОРИТЕ ЗА ДИКТОРОМПРОЧИТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОБГ 7:8---------------------------------------------------------------------------------------   _____________________________________________ УРОК 6 АЛФАВИТ: 1. Вот оставшиеся согласные на деванагари

Правописание суффиксов имён существительных

Особые трудности возникают при написании суффиксов существительных, различающихся гласнымиЕ и И, О и Е, а также согласными Ч и Щ. Запомните: Суффиксы Их правописание Примеры -ИК- (-чик-, -ник-)   - ЕК ИК: при изменении слова

Приставки, которые пишутсячерез дефис

· В наречиях, если есть приставки ВО-, В-и суффиксы -ЫХ-(–ИХ- ): во-первых, в-третьих · В наречиях, если есть суффиксы-ОМУ- (–ЕМУ- ), –ЦКИ-, -СКИ-, -ьИ- : по-волчьи, по-новому, по-русски, по-итальянски · В наречиях и местоимениях, если есть

Продолжительность – 60 минут

Задание 1. (4 балла) Выпишите слова, в которых ударение падает на первый слог. Договор, мельком, зубчатый, кашлянуть, оптовый, черпать, петля, понявший, ракушка, завидный. Задание 2. (3 балла) Какие фразеологизмы соответствуют

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018Школьный этапРусский языкКлассДорогой друг! Ты участник олимпиады и можешь показать все те знания и умения, которые ты получил на уроках русского языка. Желаем тебе успехов. Будь

Синтаксический разбор сложного предложения

I. Разобрать предложение по членам. II. Разделить предложение на части, пронумеровать части по порядку. III. Составить схему предложения с указанием средств связи и типов придаточных. IV. Описать отношения между придаточными:

Описание осложняющих членов предложения

При осложненности предложения прямой речью или вставным предложением они рассматриваются и описываются как самостоятельное предложение, поскольку и прямая речь, и вставное предложение имеет собственную цель высказывания и

Односоставное предложение, выражение главного члена в нём

Односоставное предложение имеет только один из главных членов. Главный член в нём независим, поэтому некорректным было бы характеризовать главный член любого односоставного предложения в терминах двусоставного — как