Анализ внутренней и внешней среды и оценка рисков

На период до 2030 года

2018 год

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Паспорт Стратегии

1. Общие положения……………………………………………………….. 2. Миссия учреждения……………………………………………………... 3. Анализ внутренней и внешней среды и оценка рисков………………. 3.1. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды маркетинга…………………………………………………………….. 3.2. SWOT-анализ учреждения………………………………………. 4. Цели развития учреждения, в том числе с учетом проведенного анализа внутренней и внешней среды и оценки рисков………………… 5. Показатели достижения целей развития учреждения с указанием планируемых сроков их достижения……………………………………... 6. План мероприятий по реализации Стратегии развития………………. 7. Мониторинг и контроль реализации Стратегии развития…………….

Паспорт Стратегии

Наименование Стратегия развития (полное название учреждения) на период до 2030 года
Основание для разработки - Основы культурной политики, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года №808 - Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года № 326-р - Нормативно-правовые акты Правительства Удмуртской Республики, Министерства культуры и туризма УР - Муниципальная программа «Развитие культуры Игринского района» на 2015-2020гг. -Нормативно-правовые акты Администрации муниципального образования Игринского района
Заказчик Управление культуры и туризма Администрации муниципального образования «Игринский район»
Разработчик полное название учреждения
Основная цель  
Основные задачи Стратегии  
Срок действия до 2030 года
Мероприятия Стратегии  
Объем и источники финансирования  
Ожидаемые конечные результаты Стратегии  
Система организации контроля за исполнением Ответственным исполнителем реализации Стратегии является ФИО руководителя учреждения

Общие положения

Стратегия развития (полное название учреждения) на период до 2030 года (далее – Стратегия) разработана в целях повышения эффективности деятельности (полное название учреждения), а также совершенствования управления и достижения результативных показателей деятельности учреждения.

Стратегия развития основана на утвержденных в установленном порядке, Указах, программах и решениях, принятых Президентом и Правительством Российской Федерации, Главой и Правительством Удмуртской Республики, Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики, а также разработана с учетом действующих на территории Игринского района нормативно-правовых актов.

2. Миссия учреждения

В данном разделе необходимо определить миссию учреждения – четко выраженную мысль о том ради чего это учреждение создано и существует сегодня. Миссию можно описать как ответы на вопросы: «Зачем Стратегия нужна тем, кому предназначены результаты ее реализации; зачем она нужна людям, которые ее выполняют?».

Анализ внутренней и внешней среды и оценка рисков

В водной части данного раздела необходимо провести анализ маркетинговой деятельности учреждения (что является продуктом продажи?, на кого ориентированы маркетинговые задачи?, анализ рекламной деятельности и всех основных сфер продвижения, анализ конкурентной среды).

Заполнить таблицу

КРОНА

ПРОБЛЕМЫ

СТВОЛ

ПРИЧИНЫ
КОРНИ

Когда построено «Дерево проблем», можно переходить к следующему действию – построение «Дерева целей».

«Дерево целей» представляет собой структурированную, построенную по иерархическому принципу (распределенную по уровням) совокупность целей Стратегии. В нем также выделены генеральная цель Стратегии («вершина дерева») и подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней («ветви дерева»). «ДЦ» связывает между собой перспективные цели и конкретные задачи на каждом уровне иерархии. При этом цель высшего порядка соответствует вершине дерева. Нижние ярусы «ДЦ» образуют локальны цели (задачи), с помощью которых обеспечивается достижение целей верхнего уровня.

РЕЗУЛЬТАТЫ

КРОНА

ЦЕЛИ

СТВОЛ

ЗАДАЧИ
КОРНИ

Главное достоинство предлагаемого алгоритма работы состоит в том, что схема «Дерева проблем» при построении на ее базе «Дерева целей» позволяет сразу формулировать цели, задачи и ожидаемые результаты проекта.

Формулировки готовятся следующим образом:

- проблема переформулируется в цель;

- причины переформулируются в задачи;

- следствия переформулируются в ожидаемые результаты.

Если вы ориентированы в разработке Стратегии на долгосрочную перспективу, рекомендуется построить в порядке развития еще одно «Дерево целей» в виде системы целей, которая приводится ниже на рисунке.

Анализ внутренней и внешней среды и оценка рисков - student2.ru

Видение (предвидение) – это то, что представляется наиболее желанным итогом реализации Стратегии. Это внушающий доверие образ будущего, которое наступит в случае успешного завершения Стратегии.

Далее следует миссия и ценности – предназначение Стратегии. Затем следуют стратегические цели, задачи и отдельные подзадачи (мероприятия).

!!! Для проверки правильности формулировки цели и задач Стратегии следует использовать критерии SMART:

S – Specific конкретная (четкая связь цели с основной деятельностью);

M – Measurable – измеримая в смысле возможности применения измеримых индикаторов (достижение цели можно проверить);

A – Agreed upon – согласованная всеми заинтересованными сторонами (поставленные цели должны быть приняты всеми участниками процесса, а не доводиться до исполнения) Achievable (Attainable) – достижимая в смысле достаточно благоприятных внешних факторов;

R – Realistic – реалистичная в смысле достаточности ресурсов проекта (потенциальная достижимость);

Т – Timed (time-related) – определена дата достижения цели, результата (привязка к временному графику).

План мероприятий по реализации Стратегии развития.

Заполнить таблицу

Цели Задачи Мероприятия Источники финансирования Сумма, тыс. руб. Сроки реализации
Наименование цели 1.        
  2.        
         
Наименование цели 1.        
       

Сведения

На период до 2030 года

2018 год

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Паспорт Стратегии

1. Общие положения……………………………………………………….. 2. Миссия учреждения……………………………………………………... 3. Анализ внутренней и внешней среды и оценка рисков………………. 3.1. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды маркетинга…………………………………………………………….. 3.2. SWOT-анализ учреждения………………………………………. 4. Цели развития учреждения, в том числе с учетом проведенного анализа внутренней и внешней среды и оценки рисков………………… 5. Показатели достижения целей развития учреждения с указанием планируемых сроков их достижения……………………………………... 6. План мероприятий по реализации Стратегии развития………………. 7. Мониторинг и контроль реализации Стратегии развития…………….

Паспорт Стратегии

Наименование Стратегия развития (полное название учреждения) на период до 2030 года
Основание для разработки - Основы культурной политики, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года №808 - Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года № 326-р - Нормативно-правовые акты Правительства Удмуртской Республики, Министерства культуры и туризма УР - Муниципальная программа «Развитие культуры Игринского района» на 2015-2020гг. -Нормативно-правовые акты Администрации муниципального образования Игринского района
Заказчик Управление культуры и туризма Администрации муниципального образования «Игринский район»
Разработчик полное название учреждения
Основная цель  
Основные задачи Стратегии  
Срок действия до 2030 года
Мероприятия Стратегии  
Объем и источники финансирования  
Ожидаемые конечные результаты Стратегии  
Система организации контроля за исполнением Ответственным исполнителем реализации Стратегии является ФИО руководителя учреждения

Общие положения

Стратегия развития (полное название учреждения) на период до 2030 года (далее – Стратегия) разработана в целях повышения эффективности деятельности (полное название учреждения), а также совершенствования управления и достижения результативных показателей деятельности учреждения.

Стратегия развития основана на утвержденных в установленном порядке, Указах, программах и решениях, принятых Президентом и Правительством Российской Федерации, Главой и Правительством Удмуртской Республики, Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики, а также разработана с учетом действующих на территории Игринского района нормативно-правовых актов.

2. Миссия учреждения

В данном разделе необходимо определить миссию учреждения – четко выраженную мысль о том ради чего это учреждение создано и существует сегодня. Миссию можно описать как ответы на вопросы: «Зачем Стратегия нужна тем, кому предназначены результаты ее реализации; зачем она нужна людям, которые ее выполняют?».

Анализ внутренней и внешней среды и оценка рисков

В водной части данного раздела необходимо провести анализ маркетинговой деятельности учреждения (что является продуктом продажи?, на кого ориентированы маркетинговые задачи?, анализ рекламной деятельности и всех основных сфер продвижения, анализ конкурентной среды).

Заполнить таблицу

Наши рекомендации