ПО Производственной ПРАКТИКЕ
Студента III курса ____________________группы
Ф.И.О.
Место прохождения практики
Адрес
Телефон
Руководитель практики от университета:
Руководители практики от учреждения:
(Должность)
Сроки прохождения практики
Оценка за документацию ___________________________________
Общая оценка за практику__________________________________
I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Организационный этап | |||
Производственный этап | |||
Методическая работа | |||
Тренировочная работа | |||
Воспитательная работа | |||
Спортивно-массовая работа | |||
Научно-исследовательская работа | |||
Агитационно-пропагандистская работа | |||
Финансово-хозяйственная работа | |||
Итоговый этап | |||
Руководитель практики
от профильной организации (ФИО)
Руководитель практики
от университета (ФИО)
II РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
Учебные группы | Дни и часы занятий | Часов в неделю | ||||||
понед. | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскр. | ||
Руководитель практики
(подпись) (фио)
III ГОДОВОЙ план-график распределения
Учебных часов
Утверждаю:
Директор ДЮСШ
________________________
«____» ___________20__г.
Учебный план-график
распределения учебных часов на 20__ /20__ уч/год
для по
(группа) (вид спорта)
Разделы подготовки | Часы в год | ||||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | ||
ТЕОРИЯ | |||||||||||||
Итого часов теории | |||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | |||||||||||||
Общефизическая подготовка | |||||||||||||
Специальная физическая подготовка | |||||||||||||
Технико-тактическая подготовка | |||||||||||||
Текущее тестирование и переводные испытания | |||||||||||||
Участие в соревнованиях | |||||||||||||
Восстановительные мероприятия | |||||||||||||
Инструкторская и судейская практика | |||||||||||||
Медицинский контроль (вне сетки часов) | |||||||||||||
Итого часов практики: | |||||||||||||
Всего часов в год и по месяцам: |
Руководитель практики
(подпись) (Ф.И.О.)
IV План тренировочной работы
по
на месяц 20___ г.
группа
разряд
тренер-практикант
Задачи:
Основные средства | Даты | ||||||||
Руководитель практики
(подпись) (Ф.И.О.)
V КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа года обучения
Дата проведения
Место проведения
Задачи:
Инвентарь:
Части занятия | Частные задачи | Содержание | Дозировка (объем, интенсивность) | Организационно-методические указания |
Оценка за конспект Оценка за проведение
Руководитель практики
(подпись) (Ф.И.О.)
VI ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
I Общие сведения
1 Группа
2 Количество занимающихся по списку
3 Из них занималось
4 Дата проведения
5 Место проведения
6 Ф.И.О. тренера, ведущего занятие
II Подготовка к занятию
1 Перечислить задачи, поставленные на данное занятие.
2 Определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, рабочему плану, условиям проведения занятий.
3 Оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях.
4 Дать характеристику внешнему оформлению конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, аккуратность, грамотность).
5 Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря.
6 Внешний вид, психологическая и техническая готовность тренера к проведению занятий.
III Организация и проведение занятий
1 Своевременность начала занятия.
2 Манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом).
3 Умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением.
4 Правильность подачи команд, содержательность и контроль объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии.
5 Техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений).
6 Умение предупредить и исправлять ошибки.
7 Умение регулировать нагрузку и обеспечивать высокую плотность урока.
8 Анализ общей, рабочей плотности урока и нагрузки урока, (приложить протокол и график).
9 Своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибки и повышения качества выполнения.
10 Дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к тренеру, к занятию в целом.
11 Умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения.
12 Эмоциональная сторона занятия.
13 Отклонения от конспекта и их обоснований.
14 Своевременность окончания занятия.
15 Умение подвести итоги.
IV Выводы и предложения
1 Выполнение поставленных задач.
2 Положительные моменты в работе тренера.
3 Просчеты и ошибки в работе тренера (по организации занимающихся, методике преподавателя).
4 Общая оценка проведения урока.
5 Предложения и рекомендации тренеру по:
- совершенствованию организации урока;
- разнообразию примененных методов обучения и воспитания;
- совершенствованию личных качеств.
Подпись студента,
проводившего анализ занятия
(ФИО)
Подпись руководителя практики
(ФИО)
VI.1 ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ ТЗ №
Наблюдения проводились за
Виды деятельности | Время окончания деят-ти | Наблюдение и слушание объяснения | Выполнение двигательных действий | Отдых, пауза | Примечание | |||
+ | - | + | - | + | - | |||
Общая плотность
Двигательная плотность
Выводы и рекомендации
Примечание:
Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время ТЗ.
Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность занимающихся, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности ТЗ. На основании анализа, в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на ТЗ.
VI.2 ПРОТОКОЛ