В: Если бы вам нужно было придумать название для идеологии и движения, которые вы представляете, как бы вы это назвали?
О: Культур-консерватизм или националистическое/консервативное направление, известное как Венская школа мысли. Что же касается политического движения, я бы охарактеризовал его как Национальное движение Сопротивления, Движение за права коренных народов или, возможно, Консервативное революционное движение
Рыцари-юстициарии не являются идеологически однородной группой. Возможно, многие из них не согласятся с моими взглядами, так же как я не соглашусь с их убеждениями. Некоторые из них являются глубоко верующими христианами, в то время как другие – агностики или даже атеисты. Некоторые – более сильные индивидуалисты, чем другие, некоторые – пуритане. Основными факторами, объединяющими нас, является то, что все мы – националисты, антимарксисты, антиисламисты (выступающие как против ислама, так и против исламизации), мы поддерживаем права коренных народов, и мы революционеры, готовые стать мучениками.
В: Почему вы не выступаете за свободу вероисповедания, когда каждому позволяется исповедовать свою религию, не мешая друг другу?
О: Думаю, многие поддерживают это. Беда лишь в том, что ислам, по своему определению, не подпадает под эту категорию, так как политическая идеология превосходства стоит в нем на ПЕРВОМ месте, и только ВТОРОЕ занимают отдельные религиозные компоненты.
В: Почему вы говорите, что вы не фашисты, но поддерживаете приостановку действия конституции во время переворота?
О: Хороший вопрос. Прежде всего, нынешние мультикультуралистские режимы в Западной Европе, начиная с 50-х годов, вовсе не являются демократическими. Не существует никаких оснований для демократии, когда все государственные учреждения, включая школы и университеты, сознательно используют передовые методы промывания мозгов (как было описано ранее), приучая людей не сопротивляться собственному уничтожению, которое осуществляется путем реализация культур-марксистских/мультикультуралистских доктрин. Кроме того, ни о какой демократии не может быть и речи, когда 99% всех журналистов поддерживает и распространяет мультикультурализм. Нельзя говорить о демократии и тогда, когда все патриоты и националисты игнорируются, высмеиваются или преследуются. Подобные и многие другие факторы привели нас к той марксистской тирании, в которой мы живем сегодня.
Политические и культурные элиты сознательно продают собственные народы в исламское рабство, позволяя идти демографической войне.
Как сказал однажды Томас Джефферсон: «Древо свободы должно время от времени орошаться кровью патриотов и тиранов». Он также писал: «Если какая-либо форма правления, в конце концов, становится губительной, то народ вправе изменить его или упразднить и установить новый строй, основанный на таких принципах и организующий управление в таких формах, которые должны наилучшим образом обеспечить безопасность и благоденствие народа. [...] Право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии своей безопасности в будущем». Древо давно пора оросить, поскольку наши страны быстро разрушаются. Наша цель – оживить это древо свободы, а вовсе не срубить его. Данная цель предполагает переворот при поддержке значительной части европейских патриотов. Многим из нас придется пожертвовать жизнью во имя дела, чтобы уничтожить нынешних тиранов. Невозможно гарантировать демократически санкционированный переворот, так как мы должны иметь в виду, что уже двум поколениям европейцев тщательно промыли мозги. Многие выступают против нас и наших позиций, называя нас фашистами. Тем не менее, важно осознать и понять, что это не так.
Все перевороты подразумевают временную приостановку конституции. Томас Джефферсон знал об этом. Однако, как я уже сказал, цель нашего переворота – оживить дерево свободы, а не срубить его.
Фашист выступает против демократической концепции в целом и желает, чтобы в государстве функционировала лишь одна партия, а мы НЕ хотим этого. В целях защиты демократии мы вынуждены обагрить ее кровью и удержать от нынешнего сползания в пропасть. Это может быть достигнуто только путем временной приостановки конституции. Конституция будет приостановлена лишь на ограниченное время, пока мы не реализуем хотя бы некоторые из наших законов. Сейчас эти законы даже невозможно открыто обсудить из-за парализующего эффекта политкорректности.
После определенного периода конституция и верховенство демократии вновь станут основной нормой. Однако недееспособная всеобщая демократия будет заменена управляемой демократией, такой, как в России. Это гарантирует, что марксисты больше никогда не получат шанса проникнуть в государственные структуры или средства массовой информации. Вы можете подробнее прочесть о наших решениях в другой главе сборника.
В любом случае, мы выступаем против всех идеологических принципов, которые пропагандируют или предлагают однопартийную форму правления. Соответственно, в отличие от нынешних мультикультуралистских режимов, мы являемся антифашистами.