Какие конечные цели преследует соц псих мониторинг общ правосознания?
-оценка тенденции изм преступности
- - разработка мер по повыш уровня правосознания для укреплен правопорядка
Какие методики целесообразно применять для выявления криминогенных склонностей личности:
-методика проективных вопросов и заданий
- цветовой тест отношений
Какие мотивы могут обуславливать вхождение индивида в преступную группу?
-мотив дружеской привязанности и долга
- мотив самоутверждения
Какие мотивы могут побуждать индивида входить в преступную группу?
-мотив самовыражения
- мотив соц отчужденности
Какие научные методические подходы применяются непосредственно для выявления криминогенных склонностей личности?
-изучение соц влияний на личность кот могли обусловить формирование свойств личности значимых в детерминации противоправного поведения а также и законопослушной позиции
- выяснения признаков отношения к преступному и правомерному способам удовлетворения потребностей и интересов
Какие объяснительные идеи в крим псих основываются на принципе детерминизма?
- личностные предпосылки к преступному поведению проявляются при определения внеш условиях
Какие определения подходят психолог типу преступника, кот совершил несколько преступлений в составе группы в кот он явл лидером?
-эндогенный тип
- обладающий зрелой крим склон
Какие особенности характерны для преступников совершил преступник импульсивно?
-наличие крим влечения, актуализирующегося при восприятии предмета влечения
- холерический темперамент
Какие особенности характерны для криминальной субкультуры?
-санкции за нарушение общепринятых правил и норм поведения
- возвышение справедливости в отношениях среди проф преступников
Какие основные элементы включает психол мех преступного поведения. Отметьте что не относится к его основным элементам.
- псих состояние субъекта преступления
- преступная цель и способ действия
Какие основные сферы соц правового поведения членов общ должен охватывать мониторинг общ правосознания в связи с прогнозированием преступности?
-сферу повед связанную с обеспеч удовлетвор мат потребностей
- сферу повед чел направленного на взаимодействие с другими людьми
Какие побуждения представляют собой криминогенную мотивацию?
- стремление испытать удовольствие от процесса совершения преступления
- желание добыть деньги в сумме кот реально чел не может заработать
Какие побуждения выражают собой кримин мотивацию?
- желание употребить наркотики при отсутствии для их приобретения
- желание избавиться от угроз и побоев другого человека, с которым он вынужден совместно проживать, не расчитывая на правовую защиту
Какие представления индивида о внешних усл явлениях криминогенными?
- многие другие люди совершают преступление
- раскрываемость преступления не высокая
Какие представления о преступном способе удовлетворения мат потребностей не способствуют формированию его личностной предметности?
-преступный способ доходный и в тоже время для многих заканчивается судом
- преступный способ используют значит часть людей кот можно считать неудачниками
Какие преступники могут быть отнесены к экзогенному типу?
-совершившие насильственное преступление при накоплении отриц эмоц потенциала
- совершают кражи когда находят для этого благоприятные условия
Какие признаки присущи крим субкультуре?
-расслоение преступников на неформальные категории
- особые привила совершения преступлений
Какие признаки присущи крим субкультуре?
-решение важных вопросов преступного мира при сборе авторитетных преступников
- зависимость криминального авторитета от кол-ва судимостей
Какие признаки определяют понят «криминогенная личность»?
-наличие криминогенной склонности
- отсутствие антикриминальной устойчивости личности по отнош к влияниям определ лиц
Какие псих мех действуют при формировании в детском возрасте склонности к насильственных действий в случае когда он испытывает насилие в отн себя и матери со стороны отца?
- механизм подражания
- механизм научения
Какие псих механизмы действуют при формировании в склонности к кражам в случае когда чел под влиянием др лица втягивается в совершение кВ краж?
-механизм подражания
- механизм научения