Предметно-развивающая среда во второй младшей группы.

Центр развития Оборудование и материалы    
Центр двигательной активности мячи; обручи; кегли; шнур длинный и короткий ленты, флажки;    
Центр информационное поле,   Предметные картинки в соответствии с темами. ( фрукты, овощи, игрушки, транспорт, птицы и тд) серии «Времена года» (природная и сезонная деятельность людей);    
центр познавательно исследовательский, центр развивающих игр Пирамидки, кубики, набор геометрических фигур , доски-вкладыши , мозаика (разных форм и цвета, мелкая) с графическими образцами; набор для экспериментирования с водой и песком наборы игрушке для формирования понятия «Один», «Много» наборы предметных картинок типа «лото» из 2-4частей наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2 - 3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина);игра для определения размера «Большой – маленький», шнуровки.      
Центр речевого развития Дидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки и др. книжные уголки с соответствующей возрасту литературой; «Чудесный мешочек» с различными предметами. книги для тематических выставок о семье, детях, животных и тд произведения программного содержания.    
Центр творчества (конструирование и ручной труд) Центр изобразительного творчества Материалы для конструирования: строительные наборы с деталями разных форм и размеров; коробки большие и маленькие; ящички; бросовый материал мольберт наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; гуашь; и т.п. бумага для рисования разного формата; салфетки для рук; пластилин доски для лепки; салфетки для покрытия столов; печатки для нанесения узора;    
Центр игр Игрушки для организации игр и игровых ситуаций по тематике семья, больница. куклы крупные (35-40 см), средние (25-35 см); куклы девочки и мальчики; фигурки средней величины: дикие и домашние животные; наборы кухонной и чайной посуды; машины крупные и средние; грузовые и легковые; кукольные коляски;    
Центр музыкально — художественный   Музыкальные инструменты (бубен, барабан, маракасы, металлофон, ложки и др)      
           

3.2. РЕЖИМ ДНЯ младшей группы №2 (холодный период)

ГБДОУ детский сад №4

Приморского района Санкт-Петербурга

на 2017 -2018 учебный год

Прием, осмотр. Организация игровой, коммуникативной, двигательной деятельности детей. 7.00- 8.25  
Утренняя гимнастика 8.15-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак второй. 8.25-8.50 10.05 – 10.15
Непрерывная образовательная деятельность (общая длительность включая перерывы) 9.00-9.50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка. 9.50-12.05
Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность 12.05-12.20
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъем, воздушные процедуры, самостоятельная деятельность 15.00-15.30
Подготовка к полднику. Полдник 15.30-15.55
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 15.55-16.35
Подготовка к прогулке, прогулка 16.35-18.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная, организованная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 18.00-19.00
Уход детей домой До 19.00

РЕЖИМ ДНЯ младшей группы №2 (теплый период)

ГБДОУ детский сад №4

Приморского района Санкт-Петербурга

на 2017 -2018 учебный год

7.00 – 8.00 – Приём детей на улице, утренняя гимнастика на свежем воздухе.

8.00 – 9.00 – Подготовка к завтраку. Завтрак.

9.00 – 10.00 – Совместная деятельность, игры.

10.00 - Второй завтрак.

10.10 – 11.50 – Прогулка. Оздоровительная работа: бег, развитие движений (индивидуально и с подгруппой детей), воздушные и солнечные ванны, игры, наблюдения.

11.50 – 12.20 – Возвращение с прогулки. Оздоровительная работа: мытье ног, закаливающие процедуры.

12.20 – 12.50 – Подготовка к обеду. Обед.

12.50 – 15.00 – Подготовка ко сну. Сон.

15.00 – 15.10 – Подъём. Воздушные ванны. Обширное умывание. Комплексы оздоровительных гимнастик.

15.30 – 16.00 – Подготовка к полднику. Полдник.

16.00 – 18.30 – Подготовка к прогулке, прогулка, игры и развлечения на участке, работа по развитию движений.

18.30 – 19.00 – Возвращение с прогулки. Уход детей домой.




3.3 Расписание непрерывной образовательной деятельности.

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 2

ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 – 9.15 Познавательное развитие(приобщение к социокультурным ценностям) 9.25 – 9.40 Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)  
ВТОРНИК 9.00 – 9.15 Познавательное развитие(ФЭМП) 9.35 – 9.50 Физическое развитие(физическая культура)
СРЕДА 9.00 – 9.15 Речевое развитие(развитие речи) 9.25 – 9.40Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)
ЧЕТВЕРГ 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация) 10.50 – 11.05 Физическое развитие(физическая культура на улице)
ПЯТНИЦА 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие(рисование) 9.35 – 9.50 Физическое развитие(физическая культура)

Наши рекомендации