Предметно-развивающая среда во второй младшей группы.
Центр развития | Оборудование и материалы | ||||
Центр двигательной активности | мячи; обручи; кегли; шнур длинный и короткий ленты, флажки; | ||||
Центр информационное поле, | Предметные картинки в соответствии с темами. ( фрукты, овощи, игрушки, транспорт, птицы и тд) серии «Времена года» (природная и сезонная деятельность людей); | ||||
центр познавательно исследовательский, центр развивающих игр | Пирамидки, кубики, набор геометрических фигур , доски-вкладыши , мозаика (разных форм и цвета, мелкая) с графическими образцами; набор для экспериментирования с водой и песком наборы игрушке для формирования понятия «Один», «Много» наборы предметных картинок типа «лото» из 2-4частей наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2 - 3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина);игра для определения размера «Большой – маленький», шнуровки. | ||||
Центр речевого развития | Дидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки и др. книжные уголки с соответствующей возрасту литературой; «Чудесный мешочек» с различными предметами. книги для тематических выставок о семье, детях, животных и тд произведения программного содержания. | ||||
Центр творчества (конструирование и ручной труд) Центр изобразительного творчества | Материалы для конструирования: строительные наборы с деталями разных форм и размеров; коробки большие и маленькие; ящички; бросовый материал мольберт наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; гуашь; и т.п. бумага для рисования разного формата; салфетки для рук; пластилин доски для лепки; салфетки для покрытия столов; печатки для нанесения узора; | ||||
Центр игр | Игрушки для организации игр и игровых ситуаций по тематике семья, больница. куклы крупные (35-40 см), средние (25-35 см); куклы девочки и мальчики; фигурки средней величины: дикие и домашние животные; наборы кухонной и чайной посуды; машины крупные и средние; грузовые и легковые; кукольные коляски; | ||||
Центр музыкально — художественный | Музыкальные инструменты (бубен, барабан, маракасы, металлофон, ложки и др) | ||||
3.2. РЕЖИМ ДНЯ младшей группы №2 (холодный период)
ГБДОУ детский сад №4
Приморского района Санкт-Петербурга
на 2017 -2018 учебный год
Прием, осмотр. Организация игровой, коммуникативной, двигательной деятельности детей. | 7.00- 8.25 |
Утренняя гимнастика | 8.15-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак второй. | 8.25-8.50 10.05 – 10.15 |
Непрерывная образовательная деятельность (общая длительность включая перерывы) | 9.00-9.50 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка. | 9.50-12.05 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность | 12.05-12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, самостоятельная деятельность | 15.00-15.30 |
Подготовка к полднику. Полдник | 15.30-15.55 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | 15.55-16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.35-18.00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная, организованная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | 18.00-19.00 |
Уход детей домой | До 19.00 |
РЕЖИМ ДНЯ младшей группы №2 (теплый период)
ГБДОУ детский сад №4
Приморского района Санкт-Петербурга
на 2017 -2018 учебный год
7.00 – 8.00 – Приём детей на улице, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
8.00 – 9.00 – Подготовка к завтраку. Завтрак.
9.00 – 10.00 – Совместная деятельность, игры.
10.00 - Второй завтрак.
10.10 – 11.50 – Прогулка. Оздоровительная работа: бег, развитие движений (индивидуально и с подгруппой детей), воздушные и солнечные ванны, игры, наблюдения.
11.50 – 12.20 – Возвращение с прогулки. Оздоровительная работа: мытье ног, закаливающие процедуры.
12.20 – 12.50 – Подготовка к обеду. Обед.
12.50 – 15.00 – Подготовка ко сну. Сон.
15.00 – 15.10 – Подъём. Воздушные ванны. Обширное умывание. Комплексы оздоровительных гимнастик.
15.30 – 16.00 – Подготовка к полднику. Полдник.
16.00 – 18.30 – Подготовка к прогулке, прогулка, игры и развлечения на участке, работа по развитию движений.
18.30 – 19.00 – Возвращение с прогулки. Уход детей домой.
3.3 Расписание непрерывной образовательной деятельности.
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 2
ПОНЕДЕЛЬНИК | 9.00 – 9.15 Познавательное развитие(приобщение к социокультурным ценностям) 9.25 – 9.40 Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) |
ВТОРНИК | 9.00 – 9.15 Познавательное развитие(ФЭМП) 9.35 – 9.50 Физическое развитие(физическая культура) |
СРЕДА | 9.00 – 9.15 Речевое развитие(развитие речи) 9.25 – 9.40Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) |
ЧЕТВЕРГ | 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация) 10.50 – 11.05 Физическое развитие(физическая культура на улице) |
ПЯТНИЦА | 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие(рисование) 9.35 – 9.50 Физическое развитие(физическая культура) |