По составлению текстового отчета 2017 года

ТРЕБОВАНИЯ

По составлению текстового отчета 2017 года

1. Отчеты должные быть обязательно представлены в печатном и электронном виде (по возможности на одном носителе (диске, флешносителе)).

2. Машинописный текст в программе WORD. Размер шрифта – 14 шрифт, Times New Roman, интервал = 1,5. Отступ с права – 1 см., слева-2,5 см., сверху и снизу-1 см.

I. Наименование клубного учреждения:

  • Почтовый адрес, телефон___________________________________________________
  • Персонал учреждения:
ФИО должность образование Штатный работник (совместитель)
         

II. Материально - техническая база:

  • Характеристика здания –
  • Число мест в зрительном зале –
  • Наличие аппаратуры –
  • Инструментов –

III. Кружковая работа:

  • Любительские объединения –
  • Клубы по интересам –
  • Коллективы народного творчества –
  • Спортивные секции -
Название клубного формирования Кол-во участников Вид, жанр творчества Ф.И.О. руководителя
Клубные формирования для детей до 14 лет
         
всего        
Клубные формирования для молодежи 15-24 лет
         
всего        
Клубные формирования для посетителей 25-49 лет
         
всего        
Клубные формирования для посетителей от 50 и старше
         
всего        
Итого количество формирований:_______ количество участников:____________

IV. Мероприятия проведенные в 2017 году:

№ п/п форма мероприятия количество мероприятий количество посетителей (сумма числа участников и зрителей) названия наиболее интересных мероприятий
1. праздники      
2. обряды      
3. тематические вечера      
4. концерты      
5. митинги      
6. акции      
7. вечера отдыха      
8. дискотеки      
9. дни семейного отдыха      
10. постановки, спектакли      
11. фестивали      
12. конкурсы      
13. театрализованные представления      
14. другие мероприятия - продолжить список      
15. детские праздники      
16. детские утренники      
17. детские дискотеки      
18. другие мероприятия для детей и подростков - продолжить список      
  Всего:      

V. Из них мероприятия, проведенные на платной основе:



№ п/п форма мероприятия количество мероприятий количество посетителей (сумма числа участников и зрителей)  
дискотеки      
         
  другие мероприятия - продолжить список      
детские дискотеки      
  другие мероприятия для детей и подростков - продолжить список      
  Всего:      

Следующие разделы ( VI,VII,VIII, IX)нужно написать в текстовой форме и приложить фото, видео, сценарные материалы.

VI. 2017 год ознаменовался проведением в Башкортостане Года Экологии. В связи с этим необходимо представить отчет (в свободной форме, не менее 1 страницы) о проведении Года экологии.

VII. Описание 2 значимых мероприятий по схеме:

1.Название мероприятия

2.Форма

3Дата проведения

4.Место проведения

5.Количество присутствующих

6.Цель мероприятия

7.Описание мероприятия (1 страница)

8.Результаты мероприятия

9.Фото мероприятия (с подписью формы, названия, места проведения)

по 2 шт.

VIII. Работа по проведению праздника «Шежере байрамы»

VIII. Работа по изучению, возрождению и развитию фольклора, обряды,

традиции возрожденные в 2017 году (подробное описание!!!)

IX. Экспедиционная деятельность по сбору и сохранению нематериального культурного наследия в вашей деревне, селе.

X. Работа по пропаганде здорового образа жизни, профилактике алкоголизма

наркомании, терроризма и экстремизма предупреждению правонарушений (какие лекции, круглые столы проводились в клубе, оформлялись стенды – (подробное описание!!!(не более 1 страницы)

XI. Описать наиболее яркие, значимые мероприятия отчетного периода (не более 2-3 стр.), проходившие в СДК/СК (праздник села, конкурс среди организаций и предприятий села, юбилей района, республиканские праздники).

· Представить сценарий 1 самого яркого мероприятия;

· Фото- и видеоматериал;

· Его анализ по форме:

1. Представление мероприятия. Данный пункт содержит общую информацию о мероприятии:

· наименование,

· периодичность (проводится впервые, проводится регулярно или с определенной периодичностью)

· категория участников

· форма проведения и т. п.

2. Датапроведения мероприятия

3. Времяпроведения мероприятия

4. Цель проведения мероприятия. Если мероприятие проводится в соответствии с Положением, то цель изначально прописывается там

5. Указать номинации, по которым проводилось мероприятие

6. Организаторы мероприятия. Указывается, кто являлся инициатором и организатором мероприятия

Постановочная группа

8. Состав и статус жюри (если было задействовано). Какой количественный и качественный состав жюри был представлен, каков их профессиональный статус и уровень, насколько объективной была работа и подведение итогов.

9. Анализ структуры мероприятия. Анализируется органичность используемых форм в сочетании друг с другом; художественная выразительность и художественный уровень, оригинальность режиссерского решения, использование современных технических средств культурно-досуговой деятельности, особенности и качество оформления сценической площадки.

10. Производственные показатели приоритетных направлений клубно-массовой деятельности. Данные показатели можно условно разделить на следующие:

а) просвещение. Использовались ли при подготовке мероприятия различные направления культурно-просветительской деятельности:

· эстетическое воспитание;

· патриотическое воспитание;

· нравственное,

· правовое,

· экологическое и т. д.?

если не использовались, то почему?

б) организация досуга. Указать, на какие категории населения направлено данное мероприятие (дети, пожилые, молодежь, инвалиды, участники военных действий, люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию и т. д.).

в)развитие жанров народного творчества. Какие жанры народного творчества преимущественно использованы в построении культурно-массового мероприятия (театральное, фольклорное, музыкальное, хореографическое, хоровое, любительское искусство и т. д.).

г) яркие творческие коллективы (исполнители) выявленные в ходе мероприятия. Дается характеристика выявленных в ходе конкурса талантов по следующей схеме:

· жанровая принадлежность коллектива

· название коллектива

· возраст участников коллектива

· количество участников коллектива

· руководитель коллектива (Ф.И.О., наличие специального образования, стаж работы в качестве руководителя данного коллектива, персональные заслуги, профессиональные качества)

· репертуар, исполненный в программе

· анализ уровня исполнительского мастерства

· наличие и качество сценических костюмов

· может ли данный коллектив быть приглашен для участия в мероприятиях более высокого уровня или иного направления.

д) коллективы, уровень выступления которых был недостаточно высок. Указать конкретные причины, способствовавшие этому.

е) сохранение традиционной народной культуры. Пишется о том, какой материал по сохранению традиционной народной культуры был использован для данного мероприятия (былины, сказы, особая манера звукоизвлечения, инструменты, бытующие в данной местности, записи фольклорных экспедиций и т. д.).

11. Использование средств рекламно-информационной деятельности (приглашения, афиши, статьи и выступления в СМИ и др.) Освещение в средствах массовой информации данного мероприятия.

12. Итоги конкурса (если выявлялись и т.п.) прописать в следующей таблице:

Табл. №16

статус (гран-при, лауреаты, дипломанты). Номинации фамилия, имя, отчество победителя возрастная группа коллектив руководитель коллектива

XII. Участие в Республиканских, районно-городских мероприятиях.

XIII. Гастроли других творческих коллективов:

Название коллектива Дата выступления Кол-во зрителей Арендная плата
         

XI. Перечислить название оформленных стендов и приложить фото материал.

1. …..

2. …..

3.

XIII. Оказание платных услуг: (написать всего за 12 месяцев сколько заработали ):

От мероприятий От дискотек ЗАГС аренда Спонсорская помощь Иные доходы
             

XIV. Какие ремонтные работы проводились в клубе в 2017 году(косметический, капитальный)

XV. Проблемы и перспективы клубного учреждения.(подробно прописать!!!)

XVI. Предоставить план работы на 2018 год (Образец плана имеется на последней странице журнала учета клубной работы)

Внимание!!!!

Для сдачи отчета при себе иметь:

1. Журнал учета работы клубного учреждения;

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Сельского клуба

д.(наименование населенного пункта)

Отчет составил

_____________

(ФИО)

______________

(должность)

______________

(подпись)

ТРЕБОВАНИЯ

по составлению текстового отчета 2017 года

1. Отчеты должные быть обязательно представлены в печатном и электронном виде (по возможности на одном носителе (диске, флешносителе)).

2. Машинописный текст в программе WORD. Размер шрифта – 14 шрифт, Times New Roman, интервал = 1,5. Отступ с права – 1 см., слева-2,5 см., сверху и снизу-1 см.

I. Наименование клубного учреждения:

  • Почтовый адрес, телефон___________________________________________________
  • Персонал учреждения:
ФИО должность образование Штатный работник (совместитель)
         

II. Материально - техническая база:

  • Характеристика здания –
  • Число мест в зрительном зале –
  • Наличие аппаратуры –
  • Инструментов –

III. Кружковая работа:

  • Любительские объединения –
  • Клубы по интересам –
  • Коллективы народного творчества –
  • Спортивные секции -
Название клубного формирования Кол-во участников Вид, жанр творчества Ф.И.О. руководителя
Клубные формирования для детей до 14 лет
         
всего        
Клубные формирования для молодежи 15-24 лет
         
всего        
Клубные формирования для посетителей 25-49 лет
         
всего        
Клубные формирования для посетителей от 50 и старше
         
всего        
Итого количество формирований:_______ количество участников:____________

IV. Мероприятия проведенные в 2017 году:

№ п/п форма мероприятия количество мероприятий количество посетителей (сумма числа участников и зрителей) названия наиболее интересных мероприятий
1. праздники      
2. обряды      
3. тематические вечера      
4. концерты      
5. митинги      
6. акции      
7. вечера отдыха      
8. дискотеки      
9. дни семейного отдыха      
10. постановки, спектакли      
11. фестивали      
12. конкурсы      
13. театрализованные представления      
14. другие мероприятия - продолжить список      
15. детские праздники      
16. детские утренники      
17. детские дискотеки      
18. другие мероприятия для детей и подростков - продолжить список      
  Всего:      

V. Из них мероприятия, проведенные на платной основе:

№ п/п форма мероприятия количество мероприятий количество посетителей (сумма числа участников и зрителей)  
дискотеки      
         
  другие мероприятия - продолжить список      
детские дискотеки      
  другие мероприятия для детей и подростков - продолжить список      
  Всего:      

Следующие разделы ( VI,VII,VIII, IX)нужно написать в текстовой форме и приложить фото, видео, сценарные материалы.

VI. 2017 год ознаменовался проведением в Башкортостане Года Экологии. В связи с этим необходимо представить отчет (в свободной форме, не менее 1 страницы) о проведении Года экологии.

VII. Описание 2 значимых мероприятий по схеме:

1.Название мероприятия

2.Форма

3Дата проведения

4.Место проведения

5.Количество присутствующих

6.Цель мероприятия

7.Описание мероприятия (1 страница)

8.Результаты мероприятия

9.Фото мероприятия (с подписью формы, названия, места проведения)

по 2 шт.

VIII. Работа по проведению праздника «Шежере байрамы»

VIII. Работа по изучению, возрождению и развитию фольклора, обряды,

традиции возрожденные в 2017 году (подробное описание!!!)

IX. Экспедиционная деятельность по сбору и сохранению нематериального культурного наследия в вашей деревне, селе.

X. Работа по пропаганде здорового образа жизни, профилактике алкоголизма

наркомании, терроризма и экстремизма предупреждению правонарушений (какие лекции, круглые столы проводились в клубе, оформлялись стенды – (подробное описание!!!(не более 1 страницы)

XI. Описать наиболее яркие, значимые мероприятия отчетного периода (не более 2-3 стр.), проходившие в СДК/СК (праздник села, конкурс среди организаций и предприятий села, юбилей района, республиканские праздники).

· Представить сценарий 1 самого яркого мероприятия;

· Фото- и видеоматериал;

· Его анализ по форме:

1. Представление мероприятия. Данный пункт содержит общую информацию о мероприятии:

· наименование,

· периодичность (проводится впервые, проводится регулярно или с определенной периодичностью)

· категория участников

· форма проведения и т. п.

2. Датапроведения мероприятия

3. Времяпроведения мероприятия

4. Цель проведения мероприятия. Если мероприятие проводится в соответствии с Положением, то цель изначально прописывается там

5. Указать номинации, по которым проводилось мероприятие

6. Организаторы мероприятия. Указывается, кто являлся инициатором и организатором мероприятия

Постановочная группа

8. Состав и статус жюри (если было задействовано). Какой количественный и качественный состав жюри был представлен, каков их профессиональный статус и уровень, насколько объективной была работа и подведение итогов.

9. Анализ структуры мероприятия. Анализируется органичность используемых форм в сочетании друг с другом; художественная выразительность и художественный уровень, оригинальность режиссерского решения, использование современных технических средств культурно-досуговой деятельности, особенности и качество оформления сценической площадки.

10. Производственные показатели приоритетных направлений клубно-массовой деятельности. Данные показатели можно условно разделить на следующие:

а) просвещение. Использовались ли при подготовке мероприятия различные направления культурно-просветительской деятельности:

· эстетическое воспитание;

· патриотическое воспитание;

· нравственное,

· правовое,

· экологическое и т. д.?

если не использовались, то почему?

б) организация досуга. Указать, на какие категории населения направлено данное мероприятие (дети, пожилые, молодежь, инвалиды, участники военных действий, люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию и т. д.).

в)развитие жанров народного творчества. Какие жанры народного творчества преимущественно использованы в построении культурно-массового мероприятия (театральное, фольклорное, музыкальное, хореографическое, хоровое, любительское искусство и т. д.).

г) яркие творческие коллективы (исполнители) выявленные в ходе мероприятия. Дается характеристика выявленных в ходе конкурса талантов по следующей схеме:

· жанровая принадлежность коллектива

· название коллектива

· возраст участников коллектива

· количество участников коллектива

· руководитель коллектива (Ф.И.О., наличие специального образования, стаж работы в качестве руководителя данного коллектива, персональные заслуги, профессиональные качества)

· репертуар, исполненный в программе

· анализ уровня исполнительского мастерства

· наличие и качество сценических костюмов

· может ли данный коллектив быть приглашен для участия в мероприятиях более высокого уровня или иного направления.

д) коллективы, уровень выступления которых был недостаточно высок. Указать конкретные причины, способствовавшие этому.

е) сохранение традиционной народной культуры. Пишется о том, какой материал по сохранению традиционной народной культуры был использован для данного мероприятия (былины, сказы, особая манера звукоизвлечения, инструменты, бытующие в данной местности, записи фольклорных экспедиций и т. д.).

11. Использование средств рекламно-информационной деятельности (приглашения, афиши, статьи и выступления в СМИ и др.) Освещение в средствах массовой информации данного мероприятия.

12. Итоги конкурса (если выявлялись и т.п.) прописать в следующей таблице:

Табл. №16

статус (гран-при, лауреаты, дипломанты). Номинации фамилия, имя, отчество победителя возрастная группа коллектив руководитель коллектива

XII. Участие в Республиканских, районно-городских мероприятиях.

XIII. Гастроли других творческих коллективов:

Название коллектива Дата выступления Кол-во зрителей Арендная плата
         

XI. Перечислить название оформленных стендов и приложить фото материал.

1. …..

2. …..

3.

XIII. Оказание платных услуг: (написать всего за 12 месяцев сколько заработали ):

От мероприятий От дискотек ЗАГС аренда Спонсорская помощь Иные доходы
             

XIV. Какие ремонтные работы проводились в клубе в 2017 году(косметический, капитальный)

XV. Проблемы и перспективы клубного учреждения.(подробно прописать!!!)

XVI. Предоставить план работы на 2018 год (Образец плана имеется на последней странице журнала учета клубной работы)

Внимание!!!!

Для сдачи отчета при себе иметь:

1. Журнал учета работы клубного учреждения;

Наши рекомендации