Месяц | Тема | Цели | Методы и технологии | Продукт |
Сентябрь | Яблоки поспели! | Развить у детей интерес к изобразительной деятальности Познакомить с новыми способом изображения – пластилинографией подвадить к созданию выразительного образа посредством объема и цвета Учить анализировать свойства используемых в работе материалов и применять их в своей работе Закрепить умение аккуратного использования пластилина в своей работе | -Чтение загадки, - рассматривание муляжей яблок, -рассматривание иллюстраций, -«Вот так яблоко» физкультминутка, -беседа и показ способа действий. | Выставка работ |
Волшебный лес, осенний лес! | Вызывать у детей эмоцианальное радостное отношение к яркой осенней природе средствами художественого слова Обучать детей приемам работы технике «пластилинография» лепить отдельные детали –придавливать размазывать разглаживать границы соединенния частей Учить в работе использовать разнофакрурный материал | Игровая мотивация, рассматривание картинок с изображением пейзажа, беседа, физминутка, показ способа лепки самостоятельная деятельность. | Выставка работ |
Октябрь | «Подарки осени» | Закреплять знания детей о колорите осени полученные в процессе наблюдений за природой в осенний период времени. Учить оформлять композицию из разных объектов, объединенных единым содержанием. Закреплять умение детей в работе с пластилином на плоскости. Учить вливания одного цвета в другой | -Чтение загадки, - рассматривание муляжей яблок, -рассматривание иллюстраций, -«Вот так яблоко» физкультминутка, -беседа и показ способа действий. | Выставка работ |
«Чудо –плоды» | Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: растут на грядках полезны людям ,уточнить способы их переработки. Создавать лепную картину с выпуклым изображением , когда изображаемые объекты выступают рад поверхности основы . Развивать мелкую моторику | Игровая мотивация, беседа, постановка игровой задачи, физминутка, показ способа действия, практическая деятельность. | Выставка работ |
Ноябрь | «Рыбки» | Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразие его обитателе. Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полуобъеме используя нетрадиционную технику исполнения работы рисование | Наблюдение за поведением рыбок в аквариуме, беседы, рассматривание иллюстраций - беседа -физкультминутка, - показ способа действия, -практическая деятельность - рассматривание работы | Выставка работ |
| «Мишка косолапый» | Дать детям представление об образе жизни бурых медведей, о том ,как они приспособлены к жизни в природных условиях . Учить изображать фигуру медведя способом пластилинографии, передовая строения тела животного пропорции и детали . Научить использовать стеку для придания шерсти необходимой структуры (мохнатость) | Игровая мотивация, Беседа с детьми о диких животных ,чтение рассказов В.Бианки | Выставка работ |
Декабрь | «Теремок» | Развивать творческое воображение . Развивать умение создовать сказочные здания ,передовая особенности их строения и архетиктуры характерные детали. Закрепить способы работы в технике пластилинрграфия, раскатывания, сплющивания выполнения декоротивных элементов | Рассматривание картинок .чтение сказки вспомнить героев сказки. рассматривание образца -физкультминутка, - показ способа действия, -практическая деятельность - рассматривание работы | Выставка работ |
«Снегурочка» | Развивать образное мышление, умение создавать умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт детей. Закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику изображения – пластилинографию. Добиваться реализации выразительного, яркого образа, дополняя работу элементами бросового материала. | Новогодний праздник, художественное слово, иллюстрация, кукла Снегурочка для рассматривания | Выставка работ |
Январь | «Снеговик» | Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определенное время года. 2. Осваивать способ создания знакомого образа посредствам пластилина на горизонтальной плоскости. Закреплять навыки раскатывания и сплющивания. 3. Стимулировать интерес к экспериментированию в работе, включать в оформление работы, бросовый материал для создания необычных поверхностей и изображаемого объекта. | -Наблюдения во время прогулки, - вылепить снеговика, -рассматривание иллюстраций -чтения стихотворения - показ способа действия, -практическая деятельность - рассматривание работ | Выставка работ |
«Веселый клоун» | Знакомить детей с жанром изобразительного искусства портретом. Учить выполнять изображение клоуна в нетрадиционной технике пластилинографии. Воспитывать интерес к цирковому искусству уважение к необычной профессии клоуна – веселить людей, доставлять им радость своей работой. | Рассматривание иллюстраций, беседы.- показ способа действия, -практическая деятельность - рассматривание работ | Выставка работ |
Февраль | «Натюрморт из чайной посуды» «Самолет летит» | 1. Формировать эстетическое отношение к бытовым предметам и их художественному изображению в натюрморте. 2. Закрепить у детей, чувство композиции цвета, учить располагать элементы узора на поверхности предмета. 3. Упражнять в выполнении работы нетрадиционной технике исполнения - пластилинографии. 4. Закреплять умения соединять части изделия, заглаживая места скрепления. 1. Закреплять умения детей, делить брусок пластилина на 2 равные части на глаз, раскатывать его прямыми движениями ладоней. 2. Учить детей составлять на плоскости предмета, состоящих из нескольких частей, добиваться точной передачи формы предмета, его строения частей. 3. Дополнять изображение характерными деталями, используя знакомые предметы работы. 4. Продолжать формировать интерес детей к работе пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии. | -Рассматривание иллюстрации, фото, -беседы - показ способа действия, -практическая деятельность - рассматривание работ - показ детям игрушку-утенка -игровая мотивация -физкультминутка - показ способа действия, -практическая деятельность - рассматривание работ | Выставка работ Выставка работ |
Апрель | «Звёздное небо» | 1.Учить детей передавать образ звёздного неба посредством пластилинографии. 2.Закрепить навыки работы с пластилином: раскатывать комочка прямым движением, сгибание в дугу, сплющивание концов предмета. 3.Научить детей делить готовую форму на мелкие части при помощи стеки и скатывать из них шарики кругообразным движением на плоскости, стимулируя активную работу пальцев. | -Рассматривание иллюстрации, фото, -беседы - показ способа действия, -практическая деятельность - рассматривание работ | Выставка работ |
Подснежники | 1. Вызывать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах. 2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией, учить создавать выразительный образ посредствам передачи объема и цвета. 3. Закреплять умения и навыки детей работы с пластилином: раскатывание, сплющивание, размазывание материала на основе, разглаживание готовых поверхностей. 4. Развивать мелкую моторику рук. | - Разгадывание загадок, чтение сказки про подснежники Ганса Христиана Андерсена, рассматривание иллюстраций | Выставка работ |
Май | «Бабочка» | 1. Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида бабочки. 2. Знакомить с симметрией на примере бабочки в природе и рисунке. 3. Совершенствовать умения детей работать в нетрадиционной технике – рисования пластилином, расширять знания о возможностях данного материала. 4. Учить детей наносить мазки пластилином плавно «вливая» один цвет в другой на границе их соединения. | Наблюдения во время прогулки, Чтение сказки « Как бабочка стала разноцветной» - разгадывание загадок. -физкультминутка - показ способа действия, -практическая деятельность - рассматривание работ | Выставка работ |
«Ежик» | 1. Развивать у детей познавательный интерес к природе, зависимость существования конкретного животного от условий окружающей среды. 2. Расширять познания детей о возможностях пластилина, о том что им можно не только лепить , но рисовать | - чтение стихов о ежике, -разгадывание загадок. -физкультминутка - показ способа действия, -практическая деятельность - рассматривание работ | Выставка работ |
четверг | пятница | понедельник | вторник | Среда |
1 неделя «Наш детский сад. Встреча после лета» 01.09, 04.09.по 06.09.2017 |
| 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят. (И) 3. «Пластилиновое чудо» 01 сентября | |
1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №1 2.Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 04 сентября | 1.ИЗО деятельность. Лепка Тема: «Веселые человечки» 2.Констр. из строит мат. Тема: «Дачные домики» 05 сентября | 1.ИЗО деятельность. Рисование Тема: «Цветочная клумба» 2. Коммуникативная деят. Тема: «Наши игры и игрушки» 3. «Шахматы» 06сентября |
2 неделя «Наш детский сад. Мы – группа» 07.09 по 13.09.2017 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Мы группа» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деят. Тема: «Что мы умеем» 07 сентября | 1. Музыкальная деятельность2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 08 сентября | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №2 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 11 сентября | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Веселые портреты» 2. Констр. из строит мат. Тема: «Наш детский сад» 12 сентября | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Наши руки не для скуки» 2. Коммуникативная деят. Тема: «Природа в детском саду» 3. «Шахматы» 13 сентября |
3 неделя «Жизнь людей и природа в городе» 14.09.-20.09.2017 |
1. Познав – исследов. Деятельность. Тема: «Наша улица» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деят. Тема: «На чем ездят люди» 14 сентября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 15 сентября | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №3 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 18 сентября | 1. ИЗО деят. Лепка. Тема: «Наш пруд» 2. Конструирование из бумаги Тема: «Наш город» 19 сентября | 1 ИЗО деят. Рисование Тема: «Деревья в нашем парке» 2. Коммуникативная деят. Тема: «Природа в городе» 3. «Шахматы" 20 сентября |
4 неделя «Жизнь людей и природа в городе» (продолжение) 21.09 по 27.09.2017 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема:«Мы в городе» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деят. Тема: «Веселый магазин» 21 сентября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 22 сентября | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №4 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 25 сентября | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Машины на нашей улице» 2. Конструирование из природ мат. Тема: «Собака со щенком». 26 сентября | 1 ИЗО деят. Рисование Тема: «Кошки на окошке» 2. Коммуникативная деят. Тема: «Веселый магазин» 3. «Шахматы» 27 сентября |
5 неделя «Жизнь людей в деревне. Урожай» 28.09 по 04.10.2017 |
1. Познав – исследов.деят. Тема: «Еда вкусная и полезная. Что на грядке растет?» 2.Двигательная деятельность (Ф) 3 Коммуникативная деят. Тема: «На улице две курицы с петухом дерутся» 28 сентября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 29 сентября | | | |
четверг | Пятница | Понедельник | вторник | Среда |
5 неделя «Жизнь людей в деревне. Урожай» (продолжение) с 01.10.17 по 05.10.17 |
| | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №5 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 02октября | 1. ИЗО деят. Лепка из соленого теста Тема: «Натюрморт» 2. Конструирование из бумаги Тема: «Такие разные поделки» 03 октября | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Загадки с грядки» 2. Коммуникативная деят. Тема: «Для чего нужны семена» 3. «Шахматы» 04 октября |
6 неделя «Жизнь людей в деревне. Ферма» с 05.10.17 по 11.10.17 |
1. Познав – исследов. Деятельность. Тема: «Еда вкусная и полезная. Молочные реки» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деят. Тема: «Как цыпленок потерялся» 05 октября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 06 октября | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №6 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 09 октября | 1.ИЗО деят. Аппликация Тема: «Ферма» 2.Констр. из строит мат. Тема: «Макет сельской улицы» 10 октября | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Нарядные лошадки» 2.Коммуникативная деят. Тема: «Кто что ест» 3. «Шахматы» 11 октября |
7 неделя «Золотая осень» с 12.10.17 по 18.10.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Как от дождика спастись » 2. Двигательная деятельность(Ф) 3. Коммуникативная деят. Тема: «Золотая осень-золотой колос» 12 октября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 13 октября | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №7 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 16 октября | 1. ИЗО деят. Лепка Тема: «Танцующие листья» 2. Констр. из природ. мат. Тема: «Друзья-притворяшки» 17 октября | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Краски осени. Осенние листья» 2. Коммуникативная деят. Тема: «Как растения готовятся к зиме» 3. «Шахматы» 18 октября |
8 неделя «Дождливая осень» с 19.10.17 по 25.10.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Как от холода спастись» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деят. Тема: «Осень на пороге» 19 октября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 20 октября | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №8 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 23 октября | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Цветные зонтики» 1. Констр. из строит мат. Тема: «Укрытие от дождя» 24 октября | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Чудесное превращение кляксы» 2. Коммуникативная деят. Тема: «Как ивотные готовятя к зиме» 3. «Шахматы» 25 октября |
9 неделя «Лес в жизни человека и животных» 26.10.17 по 01.10.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Откуда стол пришел» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Встречи в природе» 26 октября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 27 октября | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №9 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 30 октября | 1. ИЗО деят. Лепка Тема: «Косматый мишка» 2. 1. Конструирование из природ мат. Тема: «На лесной полянке» 31 октября | |
четверг | Пятница | понедельник | вторник | среда |
9 неделя «Лес в жизни человека и животных» 26.10.17 по 01.11.17 |
| | | | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Зайчишки – трусишка и храбришка» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Дерево – дом и столовая для животных» 3. «Шахматы» 01 ноября |
10 неделя «Лес в жизни человека и животных» (продолжение) с 02.11.17 по 08.11.17 |
1. Познав – исследов. Деятельность. Тема: «От ложки до книжки» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Мы сочиняем рассказы» 02 ноября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 03 ноября | выходной 06 ноября | 1. ИЗО деят.Аппликация Тема: «Кто в лесу живет?» 2. Конструирование из природ материала Тема: «На лесной полянке» (продолжение) 07 ноября | 1.ИЗО деят. Рисование Тема: «Лиса –кумушка и лисонька – голубушка» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Лесной дом» 3. «Шахматы» 08 ноября |
11 неделя «Кто во что одет?» с 09.11.17 по 15.11.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Кофты и кафтаны» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Ателье» 09 ноября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 10 ноября | 1. Познават-исследов.деятельность ФЭМП №11 2.Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 13ноября | 1. ИЗО деят. Лепка Тема: «Пернатые, мохнатые, чешуйчатые» 2.Конструирование из бумаги Тема: «Плетеные поделки» 14 ноября | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Расписные ткани» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Одежда животных» 3. «Шахматы» 15 ноября |
12 неделя «Кто во что одет» (продолжение) с 16.11.17 по 22.11.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Шапки, шляпки, кепки» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Сто одёжек и все без застёжек» 16 ноября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 17 ноября | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №12 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 20 ноября | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Ниточка за ниточку» 2. Конструирование из бумаги Тема: «Короны и кокошники» 21 ноября | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Короны и кокошники» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Роль окраски в жизни животных» 3. «Шахматы» 22 ноября |
13неделя «Времена года. Календарь» 24.11.16 по 30.11.16 |
1. Познав – исследов. Деятельность.Тема: «Календарь» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Когда это бывает?» 23 ноября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 24 ноября | 1.Познават-исследов. деятельность ФЭМП №13 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 27 ноября | 1. ИЗО деят. Лепка Тема: «Заснеженный дом» 2. Конструирование из бумаги Тема: «Новогодняя гирлянда. Круглый год» 28 ноября | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Наш календарь» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Времена года. Зима» 3. «Шахматы» 29 ноября |
Четверг | пятница | понедельник | вторник | среда |
14неделя «Времена года. Календарь» (продолжение) 30.11.17по 06.12.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Времена года. Зима» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Кто поляны белит белым…» 30 ноября | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 01 декабря | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №14 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 04 декабря | 1. ИЗО деят. аппликация Тема: «Заснеженный дом» 2 Конструирование из природ мат Тема: «Елочка красавица» 05 декабря | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Новогодние игрушки» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Новогодняя елка» 3. «Шахматы» 06 декабря |
15 неделя «Новогодний праздник. Елка наряжается» с 07.12.17 по 13.12.17 |
1. Познав – исследов. Деятельность. Тема: «Новогодняя елка» 2.Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Ёлка наряжается - праздник приближается» 07 декабря | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 08 декабря | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №15 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 11 декабря | 1.ИЗО деят. Лепка Тема: «Звонкие колокольчики» 2. Констр. из бумаги Тема: «Новогодняя елка» 12 декабря | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Волшебные снежинки» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Елочка – зеленая иголочка» 3. «Шахматы» 13 декабря |
16 неделя «Новогодний праздник. Дед Мороз и Санта Клаус» с 14.12.17 по 20.12.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Елочка – зеленая иголочка» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3.Коммуникативная деятельность Тема: «Наступили холода» 14 декабря | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 15 декабря | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №16 2. Двигательнаядеятельность 3. Музыкальная деятельность 18 декабря | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Елочки красавицы» 2. Констр. из строит мат. Тема: «Дом для подарков» 19 декабря | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Еловые веточки» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Наступили холода» 3. «Шахматы» 20 декабря |
17 неделя «Новогодний праздник. Дед Мороз и Санта Клаус» (продолжение) с 21.12.17 по 27.12.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Дед Мороз и Санта - Клаус» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Елочка – зеленая иголочка» 21 декабря | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 22 декабря | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №17 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 25 декабря | 1. ИЗО деят. Лепка Тема: «Новогодний персонаж. Снеговик» 2. Констр. из строит мат. Тема: «Дом для Деда Мороза» 26 декабря | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Рождественский венок» 2.Коммуникативная деятельность Тема: «Дед Мороз и Санта - Клаус» 3. «Шахматы» 27 декабря |
17 неделя «Новогодний праздник. Коляда» 28.12.17 по 29.12.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Сею, сею, посеваю, с Новым годом поздравляю» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Тетенька добренька, подай что-то сдобненько» 28 декабря | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 29 декабря | | | |
четверг | Пятница | понедельник | Вторник | среда |
18 неделя «Новогодний праздник. Коляда» (продолжение) с 09.01.17 по 11.01.17 |
| | | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Елочки красавицы» 2. Констр. из бумаги Тема: «По желанию» 9 января | 1 ИЗО деят. Рисование Тема: «Пряники печатные» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Тетенька добренька, подай что-то сдобненько» 3. «Шахматы» 10 января |
19 неделя «Цирк» с 12.01.17 по 18.01.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Цирковое представление» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Что я видел?» 11 января | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 12 января | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №19 2. Двигательная деятельность. 3. Музыкальная деятельность 15 января | 1. ИЗО деят. Лепка Тема: «На арене цирка» 2. Констр. из строит мат. Тема: «Арена цирка» 16 января | 1.ИЗО деят. Рисование Тема: «Веселый клоун» 2.Коммуникативная деятельность Тема: «Животные рядом с нами» 17 января |
20 неделя «Зимние игры и соревнования» 19.01.17 по 25.01.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Зимние игры и соревнования» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. 1. Констр. из строит мат. Тема: «Арена цирка» 2. Двигательная деят. (И). 3. «Шахматы» 18 января | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 19 января | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №20 2. Двигательная деятельность. 3 Музыкальная деятельность 22 января | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Снеговики в шарфиках и шапочках» 2. Констр. из строит мат. Тема: «Скоростные горки» 23 января | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Зимние забавы» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Снег, его свойства» 3. «Шахматы» 24 января |
21 неделя «Путешествие на север» 26.01.17 по 31.01.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Путешествие на север» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Про снежный колобок» 25 января | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 26 января | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №21 2. Двигательная деятельность. 3. Музыкальная деятельность 29 января | 1. ИЗО деят. Лепка Тема: «Упряжка оленей» 2. Констр. из снега на участке Тема: «Поделки из снежных комков» 30 января | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Белая береза под моим окном» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Роль снега и льда в жизни растений и животных» 3. «Шахматы» 31 января |
четверг | пятница | понедельник | вторник | среда |
22 неделя «Путешествие на юг» с 02.02.17 по 08.02.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Там, где нет зимы» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Морские волки» 1 февраля | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 2 февраля | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №22 2. Двигательная деятельность. 3.Музыкальная деятельность 5 февраля | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Заморский натюрморт» 2. Констр. из строит мат. Тема: «Грузовой автотранспорт» 6 февраля | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Фантастические цветы» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «В гости к южным растениям» 3. «Шахматы» 7 февраля |
23 неделя «Кто в море живет, что по морю плывет?» с 09.02.17 по 15.02.17 |
1. Познав – исследов. Деятельность.Тема: «Водный транспорт» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Сказочка» 8 февраля | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 9 февраля | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №23 2. Двигательная деятельность. 3. Музыкальная деятельность 12 февраля | 1. ИЗО деят. Лепка Тема: «Кто в море живет? (дельфин, кит и акула)» 2. Лего конструирование Тема: «Корабли в порту» 13 февраля | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Море волнуется» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Знакомство с ветром» 3. «Шахматы» 14 февраля |
24 неделя «Про храбрых и отважных» 16.02.17 по 22.02.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Воздушный транспорт» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Хитрое яблоко» 15 февраля | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 16 февраля | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №24 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 19 февраля | . 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Галстук для папы» 2. Констр. из бумаги Тема: «Самолеты» 20 февраля | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Папин портрет» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Воздух-невидимка» 3. «Шахматы» 21 февраля |
25 неделя «Про самых любимых» 22.02.17 по 28.02.17 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Праздничная почта» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Не может ослик сказать «мама» 22 февраля | Выходной 23 февраля | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №25 2. Двигательная деятельность 3. Музыкальная деятельность 26 февраля | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Весенние букеты» 2. Констр. из пуговиц «Украшения для мамы» 27 февраля | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Милой мамочки портрет» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Посадим растения сами» 3. «Шахматы» 28 февраля |
четверг | Пятница | понедельник | вторник | среда |
26 неделя «Здравствуй, солнышко» 01.03.18 по 07.03.18 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Нагревание - охлаждение» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Медведь и Солнце» 1 марта | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 2 марта | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №26 2.Двигательная деятельность 3 Музыкальная деятельность 5 марта | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Солнышко улыбнись» 2.Констр. из ниток Тема: «Весенние подарки» 6 марта | 1 ИЗО деят. Рисование Тема: «Солнышко, нарядись!» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Здравствуй, солнечный лучик» 3. «Шахматы» 7 марта |
27 неделя «Весна. Капель. Половодье» с 12.03.18 по 16.03.18 |
Выходной 8 марта | Выходной 9 марта | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №27 2.Двигательная деятельность 3 Музыкальная деятельность 12 марта | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «Деревья в луже» 2. Констр.из природ.мат «Мосты для пешеходов» 13 марта | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Деревья смотрят в воду» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Капли с крыши – дзинь дзинь» 3. «Шахматы» 14 марта |
27 неделя «Весна. Капель. Половодье» 19.03.18 по 21.03.18 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Вода - труженица» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Поэты и писатели о весне» 15 марта | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 16 марта | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №27 (повторение) 2.Двигательная деятельность 3 Музыкальная деятельность 19 марта | 1. ИЗО деят. Лепка Тема: «Дед Мазай и зайцы» 2.Констр. из строит. мат. Тема: «Мосты для пешеходов» 20 марта | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Сосульки тают» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Поэты и писатели о весне» 3. «Шахматы» 21 марта |
28 неделя «Вода и её свойства» 22.03.18 по 30.03.18 |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Намокает - высыхает» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Страшный мостик» 22 марта | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 23 марта | 1. Познават-исследов. деятельность ФЭМП №28 2.Двигательная деятельность 3 Музыкальная деятельность 26 марта | 1. ИЗО деят. Аппликация Тема: «А водица далеко, а ведерко велико…» 2.Констр. из строит. мат. Тема: «Мосты для транспорта» 27 марта | 1. ИЗО деят. Рисование Тема: «Водоноски - франтихи» 2. Коммуникативная деятельность Тема: «Путешествие капельки» 3. «Шахматы» 28 марта |
1. Познав – исследов. деятельность Тема: «Вид с птичьего полёта» 2. Двигательная деятельность (Ф) 3. Коммуникативная деятельность Тема: «Урок дружбы» 29 марта | 1. Музыкальная деятельность 2. Двигательная деят (И) 3. «Пластилиновое чудо» 30 марта | | | |