ПЕРИОД | ТЕМА | Мероприятие (итоговый конечный продукт) |
1 НЕДЕЛЯ 1.09.-6.09. | «НАШ ДЕТСКИЙ САД. ВСТРЕЧИ ПОСЛЕ ЛЕТА» | Составление совместно с родителями «Наше лето». Отражение летних событий в сюжетно-ролевых играх («Морское путешествие», «поездка на дачу» и др.) Организация развлечения «День знаний». |
2 НЕДЕЛЯ 7.09.-13.09. | «НАШ ДЕТСКИЙ САД. МЫ- ГРУППА» | Создание видеофильма «Как мы прожили целый год» |
3 НЕДЕЛЯ 14.09.-20.09. | «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ И ПРИРОДА В ГОРОДЕ» | Создание коллективного коллажа «Наш город Нижневартовск» |
4 НЕДЕЛЯ 21.09.-27.09. | «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ И ПРИРОДА В ГОРОДЕ» (продолжение) | Конкурс на самые оригинальные светоотражающие фликеры Лего-проект «Наш микрорайон» Книгоиздательство «Азбука дорожных наук» |
5 НЕДЕЛЯ 28.09.-4.10. | «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В ДЕРЕВНЕ. УРОЖАЙ» | Проведение Ярмарки даров природы |
6 НЕДЕЛЯ 5.10.-11.10. | «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В ДЕРЕВНЕ. УРОЖАЙ» (продолжение) | Участие в конкурсе поделок из природного материала |
7 НЕДЕЛЯ 12.10.-18.10. | «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В ДЕРЕВНЕ. ФЕРМА» | Создание диафильма (хроническая лента) «Как выращивают хлеб», презентация с озвучиванием. Интерактивные игры «Мерсибо» |
8 НЕДЕЛЯ 19.10.-25.10. | «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» | Изготовление и презентация странички экологического дневника об осени: рисунки и рассказы детей об осенних изменениях в природе. Проведение развлечения «Осенний бал» |
9 НЕДЕЛЯ 26.10.-01.11. | «ДОЖДЛИВАЯ ОСЕНЬ» | Заполнение визитной карточки группы «Осенние именинники» Составление и выставка коллективного гербария «Прогулка по парку» |
10 НЕДЕЛЯ 2.11.-8.11. | «ЛЕС В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ» | Презентация индивидуальных проектов «Богатства тайги». |
11 НЕДЕЛЯ 9.11.-15.11. | «ЛЕС В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ» (продолжение) | Конкурс рисунков «Животные Красной книги ХМАО Югры» |
12 НЕДЕЛЯ 16.11.-22.11. | «КТО ВО ЧТО ОДЕТ?» | Проведение литературной викторины. странички индивидуального портфолио «Мой друг». |
13 НЕДЕЛЯ 23.11-29.11. | «КТО ВО ЧТО ОДЕТ» (продолжение) | Оформление выставки рисунков к дню матери. |
14 НЕДЕЛЯ 30.11-6.12. | «ВРЕМЕНА ГОДА. КАЛЕНДАРЬ» (продолжение) | Детское книгоиздательство (жалобы природы и наши ответы, поделки). Заполнение экологического дневника (конец осени – начало зимы). |
15 НЕДЕЛЯ 7.12.-13.12. | «ВРЕМЕНА ГОДА. КАЛЕНДАРЬ» | Создание и презентация картотеки опытов и экспериментов. Заполнение экологического дневника. |
16 НЕДЕЛЯ 14.12.-20.12. | НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. ЕЛКА НАРЯЖАЕТСЯ» | «Украшаем группу сами» (коллективно творческий проект). Конкурс украшений. Заполнение визитной карточки группы (фотографии детских поделок, новогодний дизайн группы, фотографии деятельности детей) |
17 НЕДЕЛЯ 21.12.-27.12. | «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. ДЕД МОРОЗ И САНТА-КЛАУС» | Выставка Новогодних игрушек (старинные и современные игрушки) – совместно с родителями. |
18 НЕДЕЛЯ 28.12.-17.01. | «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. КОЛЯДА» | Детское книгоиздательство «Книга детского творчества о волшебстве и новогодних чудесах» (сказки, рисунки). |
19 НЕДЕЛЯ 18.01.-24.01. | «ЦИРК» | Сюжетно-ролевая игра «Циркачи» Видеоколлекция «Фокусы и волшебство» |
20 НЕДЕЛЯ 25.01.-31.01. | «ЗИМНИЕ ИГРЫ И СОРЕВНОВАНИЯ» | Спортивный досуг: «Спорт – это жизнь» оформление страниц группового альбома (рисунками и фотоматериалами). Проект: «Создаѐм азбуку здоровья». |
21 НЕДЕЛЯ 01.01.-07.01. | «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕР» | Выставка « Жизнь и обычаи народов ханты и манси» |
22 НЕДЕЛЯ 08.02.-14.02. | «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЮГ» | Создание и презентация журнала «Страна в которой мы живѐм» с детскими рассказами «Пожелания стране». Фотовыставка «Путешествие в жркие страны» |
23 НЕДЕЛЯ 15.02.-21.02. | «КТО В МОРЕ ЖИВЕТ, ЧТО ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ?» | Коллективно панно из солёного теста «Обитатели морей и океанов» |
24 НЕДЕЛЯ 22.02.-28.02. | «ПРО ХРАБРЫХ И ОТВАЖНЫХ» | Создание на основе интервью газеты «Защитники Отечества» Спортивный праздник (для детей и пап, старших братьев). |
25 НЕДЕЛЯ 01.03.-07.03. | «ПРО САМЫХ ЛЮБИМЫХ» | Подготовка фотовыставки мам с пожеланиями и рассказами детей. «Модное дефиле» (выбор шляпок, аксессуаров для девочек и для мам). |
26 НЕДЕЛЯ 08.03.-14.03. | «ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЫШКО!» | Создание и презентация картотеки наблюдений, опытов, экспериментов |
27 НЕДЕЛЯ 15.03.-21.03. 22.03.-28.03. | «ВЕСНА. КАПЕЛЬ. ПОЛОВОДЬЕ» | Заполнение странички экологического дневника (начало весны). Рисунки и рассказы о весне и весенних изменениях в природе. |
28 НЕДЕЛЯ 29.03.-04.04. | «ВОДА И ЕЕ СВОЙСТВА» | Проведение опытов и экспериментов с водой Фотовыставка экспериментальной работы |
29 НЕДЕЛЯ 05.04.-11.04. | «ВЕСНА. ПРИЛЕТ ПТИЦ» | Конкурс «Самый лучший птичий домик» |
30 НЕДЕЛЯ 12.04.-18.04. | «КАМНИ И ИХ СВОЙСТВА» | Сюжетно-ролевые игры «Школа космонавтов», «На ракете – в космос». Коллаж «Если очень захотеть, то можно в космос полететь» (как стать космонавтом). Изготовления макета солнечная система. |
31 НЕДЕЛЯ 19.04.-25.04. | «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ И ПРИРОДА В ГОРАХ» | Заполнение странички индивидуально портфолио «Лесенка моих интересов» Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Создание макета «Пожарная часть» Участие в социальной акции «Береги лес от пожара» |
32 НЕДЕЛЯ 26.04.-02.05. | «МОЯ СТРАНА» | Продолжение создания «визитной карточки группы» - придумывание и презентация символики группы. Карнавал «Праздник дружбы». |
33 НЕДЕЛЯ 03.05.-05.05. | «ТЕЛЕВИДЕНИЕ» | Создание группового альбома «Имена Победы», составленного из семейных страниц об участниках войны рассказывание по странице альбома. Участие в социальной акции «Бессмертный полк» (совместно с родителями) |
34 НЕДЕЛЯ 10.05.-16.05 | «ТЕЛЕВИДЕНИЕ» (продолжение) | «Открытие книжного гипермаркета» (сюжетно ролевая игра). Заполнение визитной карточки группы «Любимые писатели детей группы» индивидуальное портфолио «Мои любимые книги». |
35 НЕДЕЛЯ 17.05.-23.05. | «МОСКВА-СТОЛИЦА» | Коллективное панно – коллаж с символами города. Презентация фото выставки с рассказами детей о разных городах страны (совместно с родителями). |
36 НЕДЕЛЯ 24.05.-31.05. | «СКОРО ЛЕТО» | Заполнение экологического дневника (окончание весны) |