Город, построенный во славу врага.

Здесь я воспроизвожу карту одной тысячи двухсот пятидесяти четырех кварталов центральной части города, чтобы показать преднамеренный проект основателей города, который был призван прославить творение вместо Творца. Ключевым числом является 6, излюбленное число в оккультизме, и в каждом шестом квартале находится площадь. Число 666 явным образом изображено на многих общественных зданиях. На самом высоком месте города стоит центральная площадь, от которой по диагонали отходят два главных бульвара, диагональ 73 и диагональ 74, ориентированные по сторонам света, по компасу. Улицы же не ориентированы на север — юг и восток, — запад, как в большинстве латиноамериканских городов, но под углом в сорок пять градусов, так что по направлению четырех сторон света выстраиваются именно диагонали, а не обычные улицы. Как видно, эти диагонали образуют почти совершенную пирамиду.

В процессе строительства нового города Дардо Роча посетил Египет — страну пирамид и древнюю родину вольных каменщиков. Там он закупил шестнадцать мумий, предположительно с намерением обеспечить городу вечное господство темных сил. Сегодня четыре из тех мумий находятся в Музее естественных наук Никто, с кем я разговаривал на эту тему, не знает, где находятся остальные двенадцать, но некоторые историки подозревают, что они зарыты в стратегических пунктах города, где их потенциальная оккультная сила может оказывать влияние на огромное количество его жителей.

Четыре женщины.

На центральной площади Пласа Морено установлены четыре огромные статуи, которые на первый взгляд могут показаться изваяниями привлекательных женщин. Но при более близком ознакомлении становится видно, что каждая женщина выставила указательный палец и мизинец, что является знаком проклятия. Одна из этих статуй по диагонали 73, ведущей на запад, указывает на католический собор, проклиная религиозную власть в городе. Вторая статуя — в восточной части диагонали 73 — держит в одной руке деформированные колосья пшеницы, а другой рукой со сложенными в знаке проклятия пальцами указывает вниз, таким образом, проклиная землю, источник нашего насущного хлеба. Третья статуя расположена на северной стороне диагонали 74. Она стоит в чувственной позе, одной рукой протягивая цветок, а в другой держит - целый букет, но пальцы этой руки также сложены в знаке проклятия. Она проклинает все, что связано с любовью и семьей. Четвертая статуя стоит на южной стороне диагонали 74 и указывает рукой на здание муниципалитета, проклиная политическую власть в городе.

Карта Ла-Платы.

Город, построенный во славу врага. - student2.ru

Что такое масонство?

Мои исследования показали, что франкмасонство — это тайное оккультное движение, участники которого поклоняются и служат сатане и демоническим силам. Оно использует все возможные средства, чтобы получить доступ к власти, авторитету и влиянию в человеческом обществе. Масонство — сочетание различных верований, берущих свое начало в Египте и постепенно включавших многие элементы из Ассирии, Халдеи, Вавилонии, Китая, Индии, Скандинавии, Рима и Греции.

Многие вступают в члены масонских лож потому, что воспринимают это движение как благотворительную ассоциацию, основанную на принципах братства. Однако чем выше орден, тем больше в нем демонизации, а на верхних уровнях этой организации его члены открыто заключают нерушимые пакты с сатаной и его силами. В результате во многих случаях масоны занимаются не благотворительностью, но оказывают помощь агентам сатаны, призванным украсть, убить и погубить.

Современные проявления франкмасонства относятся к набирающему силу движению Нью Эйдж. Фактически журнал этого движения «New Age Magazine» издастся «Высшим всемирным советом, Высшим советом Тридцать третьей и последней ступени, древним и принятым шотландским ритуалом франкмасонства, Южное законодательство, США», штаб которого находится в Вашингтоне.

Силы над Ла-Платой.

Благодаря нашему исследованию масонства и его верований мы почувствовали, что открыли присутствие шести духовных начальств, которые правили в Ла-Плате на духовном уровне. Это были следующие территориальные духи:

1. Дух чувственности: проявляется в обычном фаллическом символизме масонства.

2. Дух насилия: берет свое начало в наказаниях, включенных в масонский ритуал инициации.

3. Дух колдовства: проявляется в магических ритуалах и таинствах масонства.

4. Дух живой смерти: относится к легенде о египетском Осирисе и увековечен в Ла-Плате через ритуал погребения мумий как олицетворения проклятия на город.

5. Масонское божество Ях-Вал-Он: является «сильным», контролирующим город.

6. Царица небесная: проявляется в основном в поклонении Деве Марии и, вероятно, связана через масонов с древней египетской богиней Исидой.

Многие линии в плане города, несомненно, представляют собой оккультные силовые линии. Историческая ось города, на которой расположена 52-я улица, первый тому пример. Другим примером является диагональ 74, которая проходит через центральную площадь, где находятся четыре статуи, и через прежнее место расположения колонии афро-бразильцев, которые открыто, практиковали вуду и проклятия смерти. Эта диагональ заканчивается на кладбище, символе смерти.

Взятие власти в Ла-Плате.

На выполнение духовного картографирования и другую подготовительную деятельность у нас ушел год. За этот год мы провели общегородской семинар по внутреннему исцелению, а также организовали мощную сеть ходатаев, множество собраний с большим количеством пасторов и открыли одну тысячу семьсот молитвенных домов. К июню 1992 года пасторы города почувствовали, что наступило время для первой духовной битвы против господствующих сил сатаны. Синди Джейкобс, которая пользуется общим признанием среди аргентинских лидеров за свои духовные дары и служение, вновь приехала в Ла-Плату, чтобы повести пасторов к взятию города для Бога.

В качестве руководства пасторы взяли текст из Второй книги Паралипоменон (7:14): «Если смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их».

Верующие города собрались в одной из главных церквей. В течение четырех часов церковь Ла-Платы усиленно молилась за город, вознося просьбы о прощении за все грехи и преступления, совершенные здесь. Лидеры смиренно молили Бога стереть последствия грехов и удалить проклятие от города. Они молились за тех, кому причинили вред действия политических лидеров и несправедливые социальные, структуры, за тех, кто получил раны в церквях и от рук церковных лидеров. Они покаялись за присутствие франкмасонства в городе и за то, что город был посвящен сатане. Они излили свои сердца, моля о прощении за все сексуальные грехи, за произведенное в городе насилие (особенно в период терроризма), за военный диктат и за колдовство и магию в городе. И, наконец, они выступили против духа живой смерти, в результате господства которого среди людей процветала апатия.

После продолжительного времени смирения пред Богом и покаяния с обильным пролитием слез, молящиеся почувствовали готовность воскликнуть: «Теперь для Ла-Платы наступило Божье время!»

После этого замечательного события и ощущения, что Бог ответил на наши молитвы и простил все наши грехи, двадцать пасторов и несколько ходатаев встретились с Синди Джейкобс и ее мужем Майком, чтобы разработать план стратегии для предстоящего сражения на центральной площади — Пласа Морено. Остальная часть группы осталась на месте, молясь о нашей защите. Было решено, что на Пласа Морено пасторы будут молиться в группах по четыре человека, причем первая пара пасторов будет разрушать власть духа, а вторая пара будет призывать Дух от Бога и искупительный Божий дар для города с использованием Писания. В одно и то же время пасторы молились о следующем:

1. Против духа чувственности: пасторы молились, стоя в самом центре города и площади на диагонали 73 лицом на восток, к Европе, из которой прибыли первые поселенцы — в основном преступники и проститутки.

2. Против духа насилия: Мы молились на диагонали 73 лицом на запад, по направлению к материку, к народу страны, где против местного индейского населения были предприняты жестокие рейды, в результате которых было пролито много крови, а некоторые племена были стерты с лица земли.

3. Против духа колдовства: От диагонали 74 лицом к северу, к Бразилии, откуда пришел афро-бразильский спиритизм.

4. Против духа живой смерти: От диагонали 74 лицом к югу по направлению к кладбищу, символу смерти.

5. Против духа Царицы небесной:лицом к собору, который представляет собой культ поклонения Деве Марии.

6. Против масонского божества Ях-Вал-Она: сильного, господствующего в городе, стоящего на краеугольном камне в центре города.

Мы начали в 6 часов вечера, веруя, что число 6 очень важно, и молились в вышеуказанном порядке. Пока мы там находились, мы почувствовали, что Бог даст нам ощутимые знамения. Например, когда мы начали молиться против духа насилия и разрушения, на городской башне неожиданно начали бить часы без всякой на то причины. Мы видели нечто подобное и в Мар-Дель-Плата, и в Ресистенсии, а потому на этот раз мы истолковали это проявление как Божье знамение. Позже мы узнали, что в одной из церквей в тот самый момент, когда мы связывали духа насилия, в молодом человеке, который был военным, стала проявляться нечистая сила. Он подпрыгнул, чуть ли не на три метра, стукнулся головой о стену и начал крушить столы и стулья. Верующие стали молиться за избавление его от нечистой силы, и он был избавлен от сатанинской атаки.

Позже, когда мы стояли на краеугольном камне в центре площади на Пласа Морено, мы противостали духу масонства в городе и почувствовали силу и свободу в Святом Духе, чтобы разрушить проклятие над диагональными линиями города. Мы провозгласили, что теперь это новый город, краеугольным камнем которого является Сам Иисус Христос. Затем мы встали в форме креста в центре площади на краеугольном камне и возвысили Иисуса высоко над городом, восстановив крест, перевернув его и поставив в правильное положение как символ спасения для города Ла-Платы.

Заключение.

До завершения евангелизационного прорыва в Ла-Плате остается еще несколько месяцев. Мы верим, что результаты будут еще более впечатляющими, чем в Ресистенсии. Теперь, когда я заканчиваю эту главу, общегородская евангелизационная кампания в Ла-Плате в самом разгаре. Ее проводит Карлос Аннакондия, один из самых мощных Божьих евангелистов настоящего времени. Примечательно, что эта кампания проводится в главном штабе вооруженных сил, точно у подножия перевернутого креста (т.е. верхушки креста в правильном положении). Я радуюсь тому; что происходит и что произойдет впереди, и счастлив, потому что могу внести свой маленький вклад в распространение Царства Божьего через духовное картографирование.

Вопросы к теме

1. Некоторым, может быть, трудно поверить, что Виктор Лоренцо действительно видел ангела. Как вы думаете, возможно, ли это? Знаете ли вы людей, которые лично видели ангела?

2. Еще раз просмотрите шесть принципов духовной картографии Виктора Лоренцо. Сами обоснуйте каждый из этих принципов.

3. Стратегия общегородской евангелизации Эдгардо Сильвозо включает в себя духовную войну на стратегическом уровне и духовную картографию. Вы знаете другие виды евангелизационных стратегий, которые включали бы эти компоненты?

4. Посмотрите на план Ла-Платы. Убедитесь, что вы нашли все моменты, описанные Лоренцо. Зачем кому-то понадобилось проектировать город с использованием оккультных символов?

5. Какое влияние оказало франкмасонство на ваш город или страну? Как общественность реагирует на этот факт? А христианские общины?

Часть 3

Применение.

Глава 8

Составление духовной карты
города и Различение

Наши рекомендации