Основной режим дня на холодный период года

по всем возрастным группам

Основной режим дня на теплый период года

· отменяются занятия

· основная форма работы – совместная деятельность воспитателя с детьми

· увеличивается время прогулки и дневного сна

·

Адаптационный

  • длится 2-3 недели
  • постепенное привыкание: от 1 часа до обеда, затем до вечерней прогулки
  • родителям рекомендовано приводить ребенка позже, забирать раньше
  • занятия не проводятся, рекомендуемая форма работы – совместная деятельность воспитателя с детьми
  • корректируется время прогулки и дневного сна (увеличивается, сокращается или сдвигается).
  • не проводятся закаливающие процедуры

Щадящий режим дня

1. Щадящий режим после перенесенных острых заболеваний

(ОРЗ, грипп, ветряная оспа, краснуха, кишечные инфекции) предусматривает:

· освобождение от проведения закаливающих водных процедур на I неделю

· сокращение приема воздушных ванн на 5 минут в течение 1 недели

· освобождение от физкультурных занятий на I неделю

· сокращение режима двигательной активности ребенка на прогулке

· контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня на 1 неделю

· пролонгированный сон

2. Щадящий режим после перенесенных болезней (пневмония, острый пиелонефрит, гепатит и др.) предусматривает:

· освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком до 6 месяцев.

· пролонгированный сон.

· контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня, включая прогулку.

3 Щадящий режим для детей с III и IV группами здоровья. Хронические заболевания после периода обострения предусматривают:

· освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком до 6 месяцев

· контроль за двигательной активностью на прогулке

· пролонгированный сон

Режим дня при карантине

· прекращается контакт с другими группами

· частое проветривание

· совместная деятельность с детьми проводится в группе

· увеличивается время прогулок, сна

· проводится тщательный осмотр детей утром, перед сном, после сна и по необходимости чаще

·

Режим дня на случай неблагоприятной погоды

(при температуре воздуха ниже – 15 градусов

И силе ветра более 7 метров в секунду)

· изменяется время и продолжительность прогулки

· сокращение времени на прогулку не должно влиять на обеспечение оптимального режима двигательной активности детей

· для активизации режима двигательной активности детей используются все свободные помещения в детском саду (музыкальный и физкультурный залы)

РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ

На холодный период года

Младшей группы

Прием детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность детей, зрительно-моторные игры-занятия, индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика 7.00-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности 8.50-9.00
Непрерывная образовательная деятельность. Коррекционная деятельность с учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом /по подгруппам, индивидуально/ Профилактические и лечебно-оздоровительные мероприятия 9.00-10.00 Общая продолжительность, включая 10-ти минутные перерывы
Второй завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка. Совместная деятельность специалистов с детьми 10.10-11.50
Возвращение с прогулки, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей 11.50-12.05
Подготовка к обеду, обед 11.05-12.40
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон 12.40-15.00
Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические и оздоровительные мероприятия 15.00-15.25
Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность педагогов и детей 15.25-15.55
Подготовка к полднику, полдник 15.55-16.20
Коррекционный час (индивидуальная работа по рекомендации специалистов). Игры, досуги, самостоятельная деятельность, совместная образовательная деятельность педагогов и детей, индивидуальная работа с детьми 16.20-16.50
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 16.50-19.00

Режим разработан в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13

РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ

На теплый период года

Младшей группы

Прием детей в детский сад (на улице), игры, общение, самостоятельная деятельность детей, зрительно-моторные игры-занятия, индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика   7.00-8.10
Возвращение в группу, самостоятельная детская деятельность 8.10-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45
Гигиенические процедуры после завтрака, самостоятельная деятельность детей, игры 8.45-9.45
Второй завтрак 9.45-9.55
Подготовка к прогулке. Прогулка: *совместная образовательная деятельность педагога с детьми (физкультурно-оздоровительная, музыкальная, художественно продуктивная), * игры, развлечения *коррекционная деятельность с учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом *самостоятельная деятельность детей *индивидуальная работа *закаливание 9.55-11.50
Возвращение с прогулки, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей 11.50-12.20
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон 12.50-15.10
Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические и закаливающие мероприятия 15.10-15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.30-16.00
Игры, самостоятельная детская деятельность, индивидуальная работа с детьми 16.00-16.20
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 16.20-19.00

· Отменяются занятия

· Основная форма работы – совместная деятельность воспитателя с детьми

· Увеличивается время прогулки и дневного сна

Режим разработан в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13

РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ

Наши рекомендации