Режим дня на холодный период года

Режимные моменты Время
В детском саду  
Прием, осмотр, самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность.(настольно-печатные игры, чтение худ. литературы, наблюдение за трудом няни и т.д.) Индивидуальная работа, развивающие игры (на сенсорную, речевую сферу) 7.00-8.05
Утренняя гимнастика 8.05-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах: обучение навыкам поведения за столом и пользования столовыми приборами) 8.10 – 8.30
Самостоятельная игровая деятельность 8.45 – 9.00  
Непосредственная образовательная деятельность 1 подгруппа 2 подгруппа 9.00 -9.15 9.25-9.40
Самостоятельная игровая деятельность. 9.40 – 10.00
Подготовка к прогулке, прогулка. (образовательная деятельность в режимных моментах: обучение навыкам самостоятельного одевания и раздевания, организация наблюдений, проведение подвижных игр) 10.00 -11.30
Чтение художественной литературы. 11.30 – 11.45
Подготовка к обеду (гигиенические процедуры: мытьё рук, умывание прохладной водой перед приёмом пищи, обучение навыкам поведения за столом) 11.45-12.20  
Обед 12.00-12.30
Подготовка ко сну (формирование и закрепление гигиенических навыков) 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00-15.00
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика после сна. 15.00 – 15.10
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) 15.10-15.20
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию) 15.30 – 15.45
Индивидуальная работа, развивающие игры (на сенсорную, речевую сферу) 15.45-16.30
Подготовка к ужину (образовательная деятельность в режимных моментах) 16.30-16.45
Ужин 16.55-17.10
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) 17.10 – 18-45
Уход домой 18.45-19.00
Дома  
Прогулка 19.00 – 20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры. 20.00-20.45
Гигиенические процедуры 20.45-21.00
Укладывание, ночной сон. 21.00 – 6.30

Режим дня на летний оздоровительный период

Режимные моменты Время
Дома
Подъем, утренний туалет 7.00-7.30
В дошкольном учреждении
Прием, осмотр, измерение температуры, игровая деятельность, утренняя гимнастика, 7.00 – 8.05
Подготовка к завтраку, завтрак 8.05 – 8.35
Игры, подготовка к прогулке 8.50 – 9.00
Прогулка (совместная деятельность воспитателя и детей, игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры) 9.00 – 11.40
Возвращение с прогулки, водные процедуры 11.40 – 11.50
Подготовка к обеду 11.50 – 12.00
Обед 12.00 – 12.20
Подготовка ко сну, дневной сон 12.20 – 15.30
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика, воздушные и водные процедуры 15.30 – 15.45
Полдник 15.10 – 15.20
Игровая деятельность детей 15.20 – 16.50
Подготовка к ужину, ужин 16.50– 17.10
Подготовка к прогулке 17.25 – 17.35
Прогулка, уход детей домой 17.35 – 19.00
Дома
Прогулка 19.00 – 20.15
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры 20.15 – 20.45
Укладывание, ночной сон   20.45 – 6.30

Социальный паспорт семей группы

(сводная)

Режим дня на холодный период года - student2.ru

Режим дня на холодный период года - student2.ru

Режим дня на холодный период года - student2.ru

Режим дня на холодный период года - student2.ru

Перспективный план по взаимодействию с родителями воспитанников

Уч.год

Содержание работы Цель Сроки Ответственный
Праздник «День Знаний»   Привлечь родителей воспитанников к жизни группы. Устанавливать дружную, доброжелательную атмосферу в группе.   1 сентября Воспитатели Родители группы
  Выставка поделок из природного материала «Осенний вернисаж»     Совершенствовать совместную деятельность родителей, детей, воспитателей. 24 сентября Воспитатели Родители Дети    
Фотовыставка «Как я провел лето» Совершенствовать совместную деятельность родителей, детей, воспитателей. 24 сентября Воспитатели Родители Дети    
  Организационное собрания: -ознакомление с содержанием программы, целью и задачами ДОУ; -консультация психолога «Особенности возраста»; -организационные вопросы группы -родительский комитет   Формировать представление родителей воспитанников о воспитательно-образовательном процессе группы; об особенностях 3-го года жизни ребенка.         Сентябрь Воспитатели Психолог Родители
Консультация в родительском уголке «Возрастные особенности детей» Обеспечить информацией родителей. Сентябрь - Октябрь Воспитатели Психолог Психолог
Экскурсия «Золотая осень» Организовать экскурсию в осенний парк Сентябрь Воспитатели Родители Дети
Осенний праздник «Золотая волшебница Осень» Изготовить костюмы для детей к празднику.   Октябрь Воспитатели Родители    
Праздничная концертная программа ко Дню дошкольного работника Поздравление от родительского комитета к сотрудникам ДОУ 27 сентября Воспитатели Родители: Бычкова Е.Н. Тубиш Д.А.
Организация работы в группах по сохранению и укреплению здоровья детей в рамках реализации программы «Будь здоров, малыш».   Подготовить пособие, материал для профилактических мероприятий Октябрь Воспитатели Родители
Тематическое родительское собрание по теме «Формирование у детей осознанного отношения к здоровью» Формировать умение и навыки родителей к здоровому образу жизни. Ноябрь Воспитатели  
Консультация для родителей в родительском уголке «Сохранение психического здоровья детей» Обеспечить полную информацию для родителей воспитанников. Ноябрь Психолог
Групповое мероприятие, посвященные Дню матери «Маму я свою люблю!» Совершенствовать совместную деятельность родителей, детей, воспитателей. Ноябрь Воспитатели Родители
Идём в бассейн   Ноябрь  
«Поздравляем с днём рождения наш любимый детский сад!»- чаепитие с родителями Привлечь родителей воспитанников к совместному мероприятию. Декабрь Воспитатели Родители Муз.рук
Смотр новогоднего оформления «Зимняя сказка» Привлечь родителей к творческой деятельности, подготовке группы к празднику. Декабрь Воспитатели Родители
Новогодний утренник Подготовка к празднику (украшение группы, новогодние костюмы для детей и подарки) Декабрь Воспитатели, родители Муз.рук
Спортивный досуг «Мы мороза не боимся, а гуляем – веселимся» Создать для детей спортивную, игровую деятельность с родителями Январь Воспитатели Родители Дети
Консультация для родителей в родительском уголке «Роль семьи в воспитании нравственно-патриотических чувств ребенка» Обеспечить информацию для родителей Январь Воспитатели    
Родительское собрание - результаты   Представить родителям. Январь Воспитатели Родители
       
Консультация для родителей «Развиваем речь дошкольника» Обеспечить информацию для родителей Февраль Логопед Галкина Г.А.
Праздник «Мой папа – защитник Отечества» чаепитие с родителями; -игры; Пригласить родителей воспитанников на групповой праздник. Февраль Родители Воспитатели  
Тематическое родительское собрания по теме   Март Воспитатели
       
Утренник 8 марта «Ты на свете лучше всех – мамочка моя!»   Март Воспитатели, родители Муз. Руководитель
Праздник для мамочек «Мама – солнышко мое» -чаепитие - игры Совместно с папами организовать праздник для мам Март Воспитатели Родители
Консультация для родителей в родительском уголке   Обеспечить информацию для родителей Март Психолог  
       
День смеха «Ералаш» С помощью родителей изготовить костюмы к празднику 1 апреля Воспитатели Родители Муз. Руководитель  
День Здоровья Идем в бассейн 9 апреля Родители Воспитатели Дети
Поездка на лыжную базу   Март Родители Воспитатели Дети
       
Анкетирование родителей «Удовлетворительность деятельностью ДОУ» Привлечь родителей воспитанников принять активное участие к анкетированию Май Администрация ДОУ
Итоговое собрание «Результативность воспитательно-образовательной работы за год» Представить родителям данные диагностики на коней учебного года Май Воспитателя
       
Подготовка групп к участию в конкурсе на лучший цветник ДОУ.     Воспитатели Родители
Смотр – конкурс прогулочных площадок «Наш участок краше всех» Привлечь родителей воспитанников принять активное участие в оформлению участка Май - август Воспитатели Родители
День защиты детей.   Создать благоприятную обстановку для детей 1июня Воспитатели Родители

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания:

¾ социально-коммуникативное развитие;

¾ познавательное развитие;

¾ речевое развитие;

¾ художественно-эстетическое развитие;

¾ физическое развитие.

Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Наши рекомендации