Режим дня в холодный период года.

Режимные моменты

Ранний возраст 2-3 года

Приём, осмотр, игры

7.30-8.05

Утренняя гимнастика

8.05-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак, игры

8.10-8.45

Подготовка к занятиям

8.45-9.00

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00-9.10

9.20-9.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность)

9.40-11.00

Возвращение с прогулки, игры

11.00- 11.15

Подготовка к обеду, обед

11.15-11.45

Подготовка ко сну

Дневной сон

11.45-12.00

12.00-15.00

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика, самостоятельная деятельность)

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.35

Чтение художественной литературы

15.35-15.45

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

15.45-15.55

16.00-16.10

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

16.10-16.50

Возвращение с прогулки

16.50-17.00

Ужин

17.00-17.20

Игры, уход детей домой

17.30-18.30

Режим дня в тёплый период года.

Режимные моменты

Ранний возраст 2-3 года

Приём, осмотр, игры

7.30-8.05

Утренняя гимнастика

8.05-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак, игры

8.10-8.40

Подготовка к занятию и выход на прогулку

8.40-9.00

Занятие на прогулке

Игры

9.00-9.10

9.10-9.30

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные ванны, труд, самостоятельная деятельность

9.40-11.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры

11.00-11.20

Подготовка к обеду, обед

11.20-11.50

Подготовка ко сну

Дневной сон

11.50-12.00

12.00-15.00

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика, самостоятельная деятельность

15.10-15.30

Подготовка к полднику, полдник

Чтение художественной литературы

15.30-15.45

15.45-16.00

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

16.00-16.50

16.50-17.00

Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.30

Игры, наблюдения на участке, уход детей домой

18.00-18.30

Сетка-расписание

организованной образовательной деятельности по пятидневной неделе

первая младшая группа «Васильки» 2015 – 2016 учебный год

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познание (ФЦКМ)

1. Развитие речи

2. Лепка

(2 пол.дня)

1. Рисование

2.Физическая культура

(2 пол.дня)

1.Развитие речи

1 Конструирование

2. Физическая культура

(2 пол.дня)

Режим занятий обучающихся на теплый период года.

Понедельник: 1. Музыка (9.00-9.10)

Вторник: 1. Физическая культура (9.00-9.10)

Среда: 1. Физическая культура (9.00-9.10)

Четверг: 1. Музыка (9.00-9.10)

Пятница: 1. Физическая культура (9.00-9.10)

Проектирование воспитательно-образовательного процесса

Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.

При организации воспитательно-образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решаются поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном

материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».

Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом

Введение похожих тем обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет органично вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Планирование образовательной деятельности

При работе по пятидневной неделе

Организованная образовательная деятельность

Базовый вид деятельности

Периодичность

Физическая культура в помещении

2 раза в неделю

Физическая культура на прогулке

1 раз в неделю

Познавательное развитие

1 раз в неделю

Развитие речи

2 раза в неделю

Рисование

1 раз в неделю

Лепка

1 раз в неделю

Музыка

2 раза в неделю

ИТОГО

10 занятий в неделю

Наши рекомендации