Тема № 1: «Вставляем разделительный мягкий знак там, где нужно» – 2 часа

-определить, нужен ли в выделенных словах разделительный мягкий знак;

- если в слове нужен Ь, найти числа, указанные в колонке «Ь», на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел,соединить эти точки прямыми линиями;

-получается рисунок –тюбик.

Тема № 2: «Удваиваем согласную там, где нужно» - 2 часа

- определить, нужно ли в выделенных словах удвоить согласную;

- если слово пишется с удвоенной согласной, найти числа, указанные в колонке 2, на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;

-получаются рисунки –стол, автобус.

Тема № 3: «Разбираем слова по составу» - 2 часа

- определить, нужно ли в предложенных именах удвоить выделенную согласную;

-если имя пишется с удвоенной согласной, найти числа, указанные в колонке 2, на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;

-получаются рисунки – утюг, весы.

Тема № 4: «Проверяем схему разбора слова по составу» - 1 час

- разобрать предложенные слова по составу;

-карандашом обвести числа, которые стоят около тех слов, к которым правильно подобраны схемы.

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;

-получается рисунок – шуруп.

Тема № 5: «Однокоренные слова» - 1 час

-определить, все ли слова в предложенных группах слов являются однокоренными;

- если все слова в группе однокоренные, найти числа, указанные в колонке «ДА»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;

-получается рисунок – кошелёк.

Тема № 6: «Звонкая или глухая согласная» - 1 час

- определить, какую из двух парных согласных (звонкую или глухую) нужно вставить в выделенные слова;

- если нужно вставить звонкую согласную, найти числа, указанные в колонке «Звонкие»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;

-получается рисунок –барабан.

Тема № 7: «Выбираем проверочное слово» - 2 часа

- прочитать предложения и найти в них выделенные большими буквами слова;

В эти слова вставить пропущенные буквы (варианты проверочных слов предложены);

-около проверочного слова стоит большая буква, найти такие же буквы на рисунке, соединить прямыми линиями в замкнутый контур точки около этих букв;

-получили рисунок, сделать к нему подпись;

-получаются рисунки – дудка, гиря.

Тема № 8: «Нужна ли такая буква в слове?» - 2 часа

- определить, нужны ли в предложенных словах буквы Д или Т;

-если в слове не хватает буквы Д, найти числа, указанные в колонке с «Д»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;

-получаются рисунки –светофор, велосипед.

Тема № 9: «Находим приставку» - 2 часа

- определить, в каких словах действительно есть приставки СО-, ПО-, ПРЕД-;

-если выделенные буквы в слове являются приставкой, найти числа, указанные в колонке«ПРИСТАВКА»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;

- получаем изображение первой и второй буквы из шести слов;

-получаются буквы– У, М.

Тема № 10: «Дописываем приставку» - 1 час

- определить, какую букву надо вставить в слово;

- отыскать колонку, заголовок которой совпадает с этой буквой;

-найти в колонке числа, на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;

- получаем изображение третьей буквы из шести слов;

-далее выполнять задание по аналогии;

-получается буква– Н.

Тема № 11: «Подбираем приставку» - 1 час

- вставить в выделенные слова подходящие по смыслу приставки;

-определить, какую приставку нужно вставить слово;

-отыскать колонку, заголовок которой совпадает со вставляемой приставкой;

- найти в колонке числа, на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;

- получаем изображение четвёртой буквы одного очень хорошего слова из шести букв;

-получаем букву – И.

Тема № 12: «Отличаем приставку от предлога» - 1 час

- определить, являются ли выделенные буквы в словах приставками или предлогами;

-если это приставка, то зачеркните не нужный в этом случае знак пробела

и найти числа, указанные в колонке «ПРИСТАВКА»;

-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;

- получается изображение пятой буквы слова;

-получаем букву – Ц.

Наши рекомендации