Расписание занятий уроков физической культуры

ДНЕВНИК

Педагогической практики

студента (-ки)_______________________

___________________________________

____ курса ____ учебной группы

Период прохождения

с __________ по ___________ 2017 г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение __________________________________________

Групповой руководитель практики Стойчева Светлана Сергеевна

Ишим 2017

Основные обязанности студентов в период

педагогической практики:

- своевременно выполнить все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;

- знакомство с деятельностью общеобразовательного учреждения, функциями и должностными обязанностями учителя физической культуры и классного руководителя, условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями школы, изучение документации планирования учебного процесса по физической культуре, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

- анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально- педагогических знаний, умений, навыков;

- совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;

- подчиняться правилам внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.

Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул (или без отрыва от занятий).

В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактики студентов из вуза по профнепригодности к педагогической деятельности.

№ п/п Руководители практики, место проведения Фамилия, имя, отчество
1. Руководитель УНИП Стойчева С.С.
2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, адрес  
3. Директор МОУ, телефон  
4. Зам. директора МОУ  
5. Учителя физической культуры  

Задачи практики

в общеобразовательных учреждениях

1. Ознакомиться с основными направлениями работы общеобразовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц.

2. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами регламентирующие деятельность учителя физической культуры;

3. Развитие и совершенствование умений и навыков наблюдения и анализа учебно-воспитательного процесса.

4. Изучение передового педагогического опыта школы.

5. Овладение умениями и навыками анализа, оценки деятельности учителя ФК.

6. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении.

7. Ознакомиться с различными формами работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности характера, приобретение педагогического опыта работы с учащимися средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию.

8. Ознакомиться со следующими видами деятельности специалиста ФКиС:

- планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока;

- проведению уроков в средних (5-9) классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в средних (5-9) классах уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствования, контрольных, смешанных) по разделу программы;

- основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций);

- основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями;

Знакомство с общеобразовательным учреждением

Вид учебного заведения _____________________________________________

Количество и контингент учащихся ___________________________________

Количество учителей физической культуры ____________________________

из них имеющие категории и звания (Ф.И.О)

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

Режим работы общеобразовательного учреждения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные направления в работе МАОУ

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме ________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности системы воспитательной работы и традиции общеобразовательного учреждения ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Материальная база общеобразовательного учреждения __________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Директор

образовательной организации ___________________ М.П.

(подпись)

Сведения о классе

Класс _____________________________________________________

Классный руководитель ______________________________________

(Ф.И.О., специальность)

№ п/п Ф.И. учащегося Общественное поручение Успеваемость Участие в кружках, секциях, интересы, склонности Уровень физического развития и здоровья
         

По мнению классного руководителя, _________________________________

_________________________________________________________________

(сведения о классе, полученные в ходе беседы с классным руководителем)

Класс учится с _______ смены

ДНЕВНИК

Педагогической практики

студента (-ки)_______________________

___________________________________

____ курса ____ учебной группы

Период прохождения

с __________ по ___________ 2017 г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение __________________________________________

Групповой руководитель практики Стойчева Светлана Сергеевна

Ишим 2017

Основные обязанности студентов в период

педагогической практики:

- своевременно выполнить все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;

- знакомство с деятельностью общеобразовательного учреждения, функциями и должностными обязанностями учителя физической культуры и классного руководителя, условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями школы, изучение документации планирования учебного процесса по физической культуре, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

- анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально- педагогических знаний, умений, навыков;

- совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;

- подчиняться правилам внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.

Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул (или без отрыва от занятий).

В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактики студентов из вуза по профнепригодности к педагогической деятельности.

№ п/п Руководители практики, место проведения Фамилия, имя, отчество
1. Руководитель УНИП Стойчева С.С.
2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, адрес  
3. Директор МОУ, телефон  
4. Зам. директора МОУ  
5. Учителя физической культуры  

Задачи практики

в общеобразовательных учреждениях

1. Ознакомиться с основными направлениями работы общеобразовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц.

2. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами регламентирующие деятельность учителя физической культуры;

3. Развитие и совершенствование умений и навыков наблюдения и анализа учебно-воспитательного процесса.

4. Изучение передового педагогического опыта школы.

5. Овладение умениями и навыками анализа, оценки деятельности учителя ФК.

6. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении.

7. Ознакомиться с различными формами работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности характера, приобретение педагогического опыта работы с учащимися средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию.

8. Ознакомиться со следующими видами деятельности специалиста ФКиС:

- планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока;

- проведению уроков в средних (5-9) классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в средних (5-9) классах уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствования, контрольных, смешанных) по разделу программы;

- основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций);

- основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями;

Знакомство с общеобразовательным учреждением

Вид учебного заведения _____________________________________________

Количество и контингент учащихся ___________________________________

Количество учителей физической культуры ____________________________

из них имеющие категории и звания (Ф.И.О)

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

Режим работы общеобразовательного учреждения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные направления в работе МАОУ

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме ________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности системы воспитательной работы и традиции общеобразовательного учреждения ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Материальная база общеобразовательного учреждения __________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Директор

образовательной организации ___________________ М.П.

(подпись)

Сведения о классе

Класс _____________________________________________________

Классный руководитель ______________________________________

(Ф.И.О., специальность)

№ п/п Ф.И. учащегося Общественное поручение Успеваемость Участие в кружках, секциях, интересы, склонности Уровень физического развития и здоровья
         

По мнению классного руководителя, _________________________________

_________________________________________________________________

(сведения о классе, полученные в ходе беседы с классным руководителем)

Класс учится с _______ смены

Расписание занятий уроков физической культуры

Расписание занятий уроков физической культуры - student2.ru Дни     Смена уроки Спортивные кружки и секции (время)
  Кл. Кл. Кл. Кл. Кл. Кл.
Понедельник I              
II              
Вторник   I              
II              
Среда   I              
II              
Четверг   I              
II              
Пятница   I              
II              
Суббота   I              
II              
Воскресенье   I              
II              

Учитель физической культуры ___________________

Расписание уроков в ______ классе

Урок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
           
           
           
           
           
           
           

Классный руководитель _________________________

Индивидуальный план

1 неделя с ___________ по ___________________20__г.

Дни недели, дата Содержание Отметки о выполнении
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    

Оценка за выполнение задания «____________»

Замечания_________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Групповой руководитель практики:____________________________

Индивидуальный план

2 неделя с ___________ по ___________________20__г.

Дни недели, дата Содержание Отметки о выполнении
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    

Оценка за выполнение задания «____________»

Замечания_________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Групповой руководитель практики:____________________________

Наши рекомендации