Расписание уроков физической культуры

I смена

Уроки   время понедельник вторник среда четверг пятница суббота
               
               
               
               
               
               

II смена

Уроки время понедельник вторник среда четверг пятница суббота
               
               
               
               
               
               

ПРИМЕЧАНИЕ: Уроки, которые проводит студент, отмечаются условным знаком

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

«УТВЕРЖДАЮ»

методист _____________

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК

ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА __________________________УЧЕБНЫЙ ГОД

В ________________________КЛАССЕ

  № П/П   Раздел программы уроки
    3 4     7 8   9 10   11 12   13 14   15 16   17 18   19 20   21 22     25 26     29 30     33 34   35 36   37 38   39 40   41 42   43 44   45 46   47 48                    
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКА3АНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПОУРОЧНОГО ЧЕТВЕРТНОГО ПЛАНА

Поурочный четвертной план прохождения учебного материала представляет собой изложение каждого урока учебной четверти. Он составляется на основании годового графика прохождения программного материала с учетом реального хода учебного процесса и условий школы.

Разработка поурочного четвертного плана начинается с определения состава двигательных действий и необходимых двигательных качеств, способствующих овладению этими действиями на данную четверть.

Следующим этапом работы является представление материала по предложенной форме с учетом распределения очередности прохождения учебного материала по урокам.

Задачи в четвертном плане формируются так, как будто учитель ставит их перед с собой.

Образовательные задачи предполагают обучение двигательным действиям, оздоровительные – совершенствование двигательных способностей, воспитательные задачи являются общепедагогическими задачами, которые связаны с гуманитарным образованием учащихся.

«УТВЕРЖДАЮ»

методист _________________

ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН

прохождения учебного материала по физической культуре

для учащихся _______ класса на ____________ четверть _____________ учебного года

Задачи:

Образовательные ________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные ________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные ________________________________________________________________________________________________________

№ п/п Учебный материал уроки
                                         
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
№ п/п Учебный материал                                          
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА

Конспект урока разрабатывается на основе рабочего плана и итогов предыдущего урока. Студент в устной форме намечает план предстоящего у рока задачи, основные виды упражнений, порядок организации. Консультируется по намеченному плану с учителем физкультуры. После утверждения плана практикант разрабатывается подробный конспект урока.

При подготовке конспекта необходимо использовать методическую литературу, записи наблюдений уроков учителя и товарищей по бригаде.

Работа над конспектом начинается с определения и формулирования задач урока. Предусматриваются задачи по обучению двигательным действиям, сообщению знаний по физической культуре, воспитанию физических качеств, также нравственных, волевых качеств, умственных способностей и т.п. Задачи должны быть конкретными и реальными, т.е. точно определять все, что намечено достигнуть и может быть достигнуто именно в данном уроке. Например: «Разучивание устойчивого и мягкого приземления в опорных прыжках», «Разучивание расхождения вдвоем при встрече на бревне»; «Совершенствование техники лазания по канату в три приема»; «Содействие воспитанию скоростных качеств в эстафетном беге»; «Сообщение знаний о правилах закаливания» и т.п.

В графе «Содержание» подробно записываются все упражнения и задания, а также содержание теоретических сведений в той последовательности, в которой предполагается их проведение на уроке.

Все упражнения и задания должны быть записаны достаточно полно с указанием исходного положения и перечнем составляющих их действий. При этом необходимо строго соблюдать терминологию, принятую в соответствующих видах спорта. Там, где необходимо, указывается счет.

В том случае, когда урок проводится групповым методистом, в конспекте записывается содержание упражнений для каждого отделения и указывается порядок смены видов упражнений. Там, где необходимо, отдельно записываются упражнения для мальчиков и девочек.

При подготовке к уроку студент продумывает дозировку упражнений. В конспекте указывается примерная дозировка. Однако, в том случае, когда стоят задачи воспитания физических качеств, нагрузка и отдых регламентируются строго. В зависимости от характера упражнений, цели их использования, условий проведения в конспекте отмечается количество повторений, продолжительность выполнения упражнений во времени, метраже и т.п. Желательно обдумывать и отмечать в конспекте не только дозировку нагрузки, но и продолжительность отдыха между отдельными упражнениями или сериями.

В графе «Организационно-методические указания» должна быть достаточно полно раскрыта методика проведения урока. Записи могут отражать конкретные цели использования отдельных упражнений, заданий; конкретные методы и методические приемы обучения тому или иному движению, которыми предполагает пользоваться преподаватель, методические приемы проведения отдельных упражнений. Например: содержание объяснений учителя, использование определенных наглядных пособий, ориентиров, приемов, повышающих активность учащихся в процессе обучения, способы контроля и оценки выполнения заданий учащихся, методы индивидуального подхода и т.п., содержание и методы воспитательной работы.

Разрабатывал конспект, необходимо обдумать и записать методы организации урока, порядок выполнения упражнений, способы размещения учащихся для выполнения упражнений, способы подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. В оформлении этой графы конспекта целесообразно предусматривать рисунки, схемы, отражающие характер организации урока.

Студент разрабатывает конспект за 2-3 дня до проведения очередного урока и представляют методисту на проверку и утверждение.

В конце конспекта практикант записывает замечания по проведенному уроку, которые сделают в процессе обсуждения урока методист, учитель, товарищи по бригаде.

«УТВЕРЖДАЮ»

Учитель ФК (методист)_________________

КОНСПЕКТ УРОКА № 1

для учащихся _________________ класса

дата проведения _______________________________________________________________

место и время проведения_________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

инвентарь_______________________________________________________________________

Часть урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть урока   Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть урока   Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Замечания по проведению урока____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за конспект и проведение урока______________________________________________

Методист (учитель ФК)________________________________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Учитель ФК (методист)_________________

КОНСПЕКТ УРОКА № 2

для учащихся _________________ класса

дата проведения _________________________________________________________________

место и время проведения_________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

инвентарь_______________________________________________________________________

Часть урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть урока   Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть урока   Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Замечания по проведению урока____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за конспект и проведение урока______________________________________________

Методист (учитель ФК)________________________________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Учитель ФК (методист)_________________

КОНСПЕКТ УРОКА № 3

для учащихся _________________ класса

дата проведения _________________________________________________________________

место и время проведения_________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

инвентарь_______________________________________________________________________

Часть урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть урока   Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  &n

Наши рекомендации