Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы представлена в разделе 9 настоящей Программы.
Приложение №1 к муниципальной подпрограмме |
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы и их значений
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | |||||
Базовый год (отчетный) 2015 г. | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||
1. | Доля количества населенных пунктов, оборудованных системами оповещения | |||||||
2. | Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера в рамках своих полномочий |
Приложение №2 к муниципальной подпрограмме |
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
N п/п | Наименование основного мероприятия | Наименование мероприятия | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
1. | Защита населения и территории поселений от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности | Обеспечение деятельности служб защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и служб гражданской обороны | |||||
2. | Развитие единой дежурно-диспетчерской службы в Асекеевском районе | Содержание диспетчеров ЕДДС | |||||
ИТОГО: |
Приложение №3 к муниципальной программе |
Паспорт
муниципальной подпрограммы
«Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства муниципального образования "«Кутлуевский сельсовет" на 2016-2020 годы»
(далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Администрации муниципального образования ««Кутлуевский сельсовет» |
Основание для разработки подпрограммы | - | Постановление администрации муниципального образования «Кутлуевский сельсовет» от 05.11.2014 № 22 - п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Кутлуевский сельсовет » |
Основное мероприятие подпрограммы | 1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2. Улучшение благоустройства, озеленения и санитарного состояния сельского поселения; 3. Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; 4. Мероприятия в области жилищного хозяйства. | |
Цель подпрограммы | - | Создание условий для комфортного проживания граждан на территории сельского поселения. |
Задачи подпрограммы | - | - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории сельского поселения; - улучшение технического состояния существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог местного значения за счет увеличения объемов работ по ремонту и содержанию дорог; - организация благоустройства, озеленения территории поселения, очистка и уборка территории населенных пунктов от мусора; - создание благоприятных условий для проживания и отдыха жителей сельского поселения. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы | - | - Доля количества населенных пунктов, оборудованных системами оповещения; - Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера в рамках своих полномочий. |
Срок реализации подпрограммы | - | 2016 - 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования программы составляет 5156,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2016 год – __996,1 тыс. рублей; 2017 год – __1040 тыс. рублей; 2018 год – __1040 тыс. рублей; 2019 год – __1040 тыс. рублей; 2020 год – __1040 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | - Повышение уровня благоустроенности населенных пунктов сельского поселения; - Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей сельского поселения. - Улучшение качества автомобильных дорог, создание надежности и безопасности дорожного движения по дорогам сельского поселения. |
- Характеристика сферы реализации подпрограммы
Одним из приоритетов национальной жилищной политики сельского поселения является обеспечение комфортных условий проживания, доступности коммунальных услуг для населения. Решение острой проблемы улучшения условий проживания населения возможно через обеспечение объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Природно-климатические условия сельского поселения, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры территории поселения.
В настоящее время население поселения составляет ___780 чел.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию сельского поселения.
В тоже время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям. По прежнему серьезную проблему вызывает состояние сбора, утилизации отходов, освещение улиц поселения. Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Одной из приоритетных проблем сельского поселения является состояние автомобильных дорог, расположенных на территории сельского поселения. Хорошее состояние дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики сельского поселения и улучшения условий жизни населения. Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему по содержанию и ремонту дорог. Из общей протяженности дорог местного значения зарегистрировано в установленном порядке __5,0___ км дорог. Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами.
Также не полностью решена проблема по проведению реконструкции объектов наружного освещения по улицам населенных пунктов и на территориях. Необходимо проведение работ по ремонту и обслуживанию объектов наружного освещения. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, реконструкции объектов освещения на улицах сельского поселения и установки дополнительных точек освещения в соответствии с запросами населения.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для решения проблем необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.