Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы, сроки реализации подпрограммы

Цель подпрограммы:

Повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов.

Задачи подпрограммы:

1. Повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов.

Целевые показатели цели Подпрограммы:

1. Количество многоквартирных домов, подлежащие переводу на природный газ - 8 домов.

Подпрограмма реализуется с 2016 по 2018 год.

Перечень и краткое описание основных мероприятий

1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Цель основного мероприятия - повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год.

Объем финансирования подпрограммы составляет:

- на 2016 год 5 621 000рублей.

- на 2017 год 3 166 642,82рублей

- на 2018 год 0рублей

Общий объем финансирования подпрограммы на 2016-2018 г.г. составит 8 638 842,82 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит:

1. Обеспечить повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, в том числе осуществление мероприятий по газификации многоквартирных домов на природный газ.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование подпрограммы муниципальной программы Благоустройство муниципального образования
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы Первый заместитель Главы Администрации Пыталовского района  
Участники подпрограммы муниципальной программы 1.Отдел ЖКХ, благоустройства, строительства и архитектуры Администрации Пыталовского района. 2. Финансовое управление Администрации Пыталовского района.
Цель подпрограммы муниципальной программы Повышение уровня благоустройства муниципального образования
Задачи подпрограммы муниципальной программы 1. Повышение уровня благоустройства муниципального образования
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы 1. Количество отремонтированных и благоустроенных воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества на территории района- 25ед. 2.Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов 1ед. 3. Количество благоустроенных общественных территорий 1ед.
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы 2016 - 2018 гг.
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы     Источники Всего, руб. 2016 г 2017 г 2018 г
федеральный бюджет (по согласованию) 2 428 600 0,0 2 428 600 0,0
областной бюджет (утверждено) 212 000 87 000 50 000 75 000
местный бюджет (по согласованию)
иные источники
всего по источникам 2 851 800 87 000 2 689 800 75 000
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы 1. Количество отремонтированных и благоустроенных воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества на территории района- 25ед. 2.Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов 1ед. 3. Количество благоустроенных общественных территорий 1ед.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Реализация данной подпрограммы направлена на благоустройство:

- воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества,

- дворовых территорий многоквартирных домов,

- общественных территорий.

Находящиеся на захоронениях надгробия, памятники, стелы, обелиски, элементы ограждения и другие мемориальные сооружения были установлены в 50-60-е годы прошлого столетия. В настоящее время многие из них находятся в аварийном или неудовлетворительном состоянии.

На территории Пыталовского района расположены 25 воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества на территории района. Выполненные из гипса, цемента, бетона, они за период с момента сооружения обветшали. Их внешний вид не соответствует значимости подвига павших.

Воинские захоронения являются объектами культурного наследия - памятниками истории. Расходы на восстановление, текущий и капитальный ремонты, замену плит с указанными на них фамилиями требуют значительных финансовых затрат. Проблемы, связанные с недостаточным финансированием мероприятий по сохранности, благоустройству и капитальному ремонту (реконструкции) воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества на территории Пыталовского района, должны решаться программно-целевыми методами.

Сегодня важно уделить внимание такой проблеме как благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий на территории района.Актуальность проблем благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов на территории района определяют такие условия как: отсутствие или частичное наружное освещение дворовых территорий, неудовлетворительное состояние проездов и пешеходных дорожек вдоль домов, недостаточное количество мест стоянки автомобилей.

На территории ГП «Пыталово» не благоустроено 72 % дворовых территорий. Основными проблемами в благоустройстве дворовых и общественных территорий является отсутствие и частичная изношенность асфальтобетонного покрытия проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ. В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок, что в свою очередь негативно отражается на условиях комфортного проживания населения, жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации на сегодня не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

К благоустройству дворовых и общественных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Выполнение комплекса мероприятий подпрограммы имеет цель - кардинальное изменение ситуации с содержанием воинских захоронений, памятников и памятных знаков, а также с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий . Совместными усилиями всех заинтересованных структур, программными методами планируется снять острые проблемы:

- по содержанию и благоустройству воинских захоронений, расположенных на территории района, изменить отношение руководителей различных уровней, общественности и жителей района к вопросам увековечения памяти погибших за Отечество

- по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий.

Реализация подпрограммы позволит повысить комфортность проживания населения города, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Наши рекомендации