Game Board Breakdown / Подробное описание игрового поля
Front of Galactica / Нос звездного крейсера Galactica
Back of Galactica / Корма звездного крейсера Galactica
1. Колода судьбы («Destiny Deck»): в начале игры две карты из каждой колоды навыков помещаются в колоду судьбы. При каждой проверке навыков в общую стопку добавляется две случайные карты из колоды судьбы.
2. Ремонтный док («Damaged Viper Box»): когда Вайпер получает повреждение, он автоматически переносится в эту зону.
3. Ангар с Вайперами и Рапторами («Viper and Raptor Reserves»): все Вайперы и Рапторы, которые не были запущены в космос, повреждены или уничтожены, помещаются в эту зону. Чаще всего эту зону называют просто «Резервом» («Reserves»).
4. Ресурсные диски («Resource Dials»): эти диски показывают процесс изменения количества ресурсов у людей.
5. Отсеки Борта №1 («Colonial One Locations»): игроки-люди могут перемещаться между отсеками Борта №1 и активировать их. Для перемещения между Бортом №1 и звездным крейсером Galactica необходимо сбросить одну карту навыка.
6. Зона Сайлонов («Cylon Locations»): после того, как игрок-Сайлон раскрыл свою истинную сущность, фишка персонажа этого игрока помещается на один из отсеков зоны Сайлонов («Cylon Locations»). Разоблаченный игрок-Сайлон может перемещаться между этими отсеками. Другие игроки не могут перемещаться в эту зону или активировать отсеки этой зоны.
7. Шкала подготовки к сверхсветовому прыжку («Jump Preparation Track»): фишка флота, помещенная на эту шкалу, помогает игрокам отслеживать процент готовности флота к сверхсветовому прыжку.
8. Шкала абордажной команды («Boarding Party Track»): фишка Центуриона помещается на эту шкалу. Как только фишка Центуриона достигнет последнего поля («Humans Lost»), люди автоматически проигрывают.
9. Космическое пространство («Space Areas»): Базовые корабли Сайлонов, гражданские суда и пластиковые истребители перемещаются между шестью секторами космоса, разделенными толстыми синими линиями. Концентрические круги не оказывают влияния на процесс игры.
10. Отсеки звездного крейсера Galactica («Galactica Location»): игроки-люди могут перемещаться между отсеками звездного крейсера Galactica и активировать их. Для перемещения между звездным крейсером Galactica и Бортом №1 необходимо сбросить одну карту навыка.
11. Опасные зоны («Hazard Locations»): опасные зоны могут оказывать негативное влияние на персонажей игроков и их способности. Игроки не могут самостоятельно перемещать в эти зоны своих персонажей.
12. Иконки взлетных полос («Viper Launch Icons»): эти иконки отображают взлетные полосы, с которых Вайперы могут быть запущены в космос. Заметьте, что такие иконки отсутствуют на правом борту (верхняя часть поля) звездного крейсера Galactica. По сюжету, ангар правого борта был превращен в музей, а позже использовался как жилище для беженцев.
13. Зоны колод навыков («Skill Deck Regions»): поместите каждую колоду карт навыков под соответствующий лицевой стороне этих карт цвет.
[страница 9]
Game Turn / Ход
В настольной игре «Звездный крейсер Galactica» каждый участник совершает ход и, после его окончания, передает право хода по часовой стрелке другому игроку. Игра длится до тех пор, пока люди или Сайлоны не одержат победу. Каждый ход состоит из фаз, которые должны быть выполнены в нижеуказанном порядке:
1. Фаза получения карт навыков(«Receive Skills Step»): текущий игрок вытягивает то количество и те виды карт навыков, которые указаны в карте его персонажа (смотри «Получение карт навыков» («Receive Skills Step») на этой странице)
2. Фаза перемещения(«Movement Step»): текущий игрок может переместиться в другую зону или отсек. Если игрок перемещается на другой корабль (со звездного крейсера Galactica на Борт №1 или наоборот), то он должен сбросить из своей руки одну карту навыка.
3. Фаза действия(«Action Step»): текущий игрок совершает одно действие на выбор. Список доступных действий указан на секции корабля и в тексте иных зон, на карте персонажа и на картах навыков (с полным списком действий можно ознакомиться на странице 10).
4. Фаза кризиса(«Crisis Step»): текущий игрок берет верхнюю карту с колоды кризисов. Игроки могут попытаться преодолеть этот кризис (смотри «Фаза кризиса» («Crisis Step») на странице 10).
5. Фаза активации кораблей Сайлонов(«Activate Cylon Ships Step»): в эту фазу происходит активация находящихся в космосе кораблей Сайлонов, значок которых отображен на карте кризиса (смотри «Фаза активации кораблей Сайлонов» («Activate Cylon Ships Step») на странице 11).
6. Фаза подготовки к сверхсветовому прыжку («Prepare for Jump Step»): если на карте кризиса отображена иконка «Подготовки к сверхсветовому прыжку» («Prepare for jump») (смотри «Подготовка к сверхсветовому прыжку» («for Jump Step») на странице 11), то вы должны переместить фишку флота на одно поле вперед на шкале «Подготовки к сверхсветовому прыжку» («Jump Preparation track»). Как только фишка флота достигнет последнего поля, флот совершает автоматический сверхсветовой прыжок (смотри «Сверхсветовой прыжок» («Jumping the Fleet») на странице 13)
После фазы подготовки к сверхсветовому прыжку завершается ход текущего игрока. Фишка текущего игрока передается по часовой стрелке другому участнику. Игрок, который получил фишку текущего игрока, начинает свой ход с фазы получения карт навыков.