Подробное описание продукта

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Организация таможенного контроля на транспорте»

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на тему : «Агентирование судна в порту»

Выполнила: студентка ФТТС 4/8

Жицкая Марина

Проверила: Арабаджи Е.С.

Одесса 2014

Содержание

Введение_________________________________________________________2

Краткое описание вида судоходства, порта захода, груза

Вид судоходства_________________________________________3

Описание порта захода________________________________4

Описание груза_______________________________________5

Составление схемы оформления прихода-отхода судна

Оформление отхода судна__________________________________________________8

Оформление прихода судна_____________________________10

Оформление прихода и отхода судна в заграничных портах________________________________________________10

Составление Notice of Readiness______________________________11

Составление Time Sheet по предоставленному Statement of facts_______________________________________________________13

Расчет вознаграждения агента за судозаход____________________17

Составление дисбурсментского счета за судозаход______________19

Заключение_____________________________________________________21

Введение

Коммерческое посредничество или агентская деятельность является одним из популярных видов хозяйственной деятельности. Деятельность агента состоит в предоставлении другим субъектам хозяйствования услуг представительства от их имени, в их интересах, за их счет и под их контролем. Возникают эти отношения на основании договора.

Агентская деятельность в Украине регулируется главой 31 Хозяйственного кодекса Украины. Сторонами агентского соглашения могут выступать исключительно субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица или физические лица-предприниматели). Называются стороны агентского договора «принципал» и «агент».

Основной помехой в работе агентских компаний в Украине является излишний бюрократизм, огромное число документов, которые приходится оформлять при приходе и отходе судов, отсутствие согласованности в работе министерств и ведомств, в результате чего различные службы выполняют одни и те же функции, огромное количество проверок со стороны таможенников, СЭС и других структур.

Совершенствование всей системы агентского обслуживания будет способствовать повышению привлекательности, конкурентоспособности украинских портов и, в какой-то мере, всей Украины.

Краткое описание вида судоходства, порта захода, груза

Вид судоходства

В отличие от линейного в трамповом судоходстве суда эксплуатируются на нерегулярной основе. Они не закрепляются за определенными направлениями, а свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другую в зависимости от спроса на тоннаж и от предложения грузов. Поэтому оно и получило свое название от английского слова “tramp” (бродяга).

Договор морской перевозки (договор фрахтования судна) в трамповом судоходстве заключается между морским перевозчиком (фрахтовщиком) и грузоотправителем или грузополучателем (фрахтователем) и называется чартером. В большинстве случаев этот договор заключается с помощью посредника или фрахтового брокера.

В любом чартере содержится ряд обязательных условий, относящихся к судну, грузу, фрахту, порядку оплаты стивидорных работ, диспача, демереджа. Основными условиями чартерного договора являются следующие: время и место заключения чартера; полное юридическое наименование сторон; название и описание судна; право замены первоначально указанного судна другим; род груза; место погрузки и разгрузки; условия погрузки и разгрузки; порядок оплаты фрахта; срок подачи судна; прочие условия.

В практике торгового мореплавания созданы типовые договоры перевозки-проформы чартеров. Процесс оформления чартерного договора очень сложен, трудоемок и длителен по времени. Чтобы упростить этот процесс, применяются специальные стандартные проформы чартеров, которые представляют собой типографски изготовленные бланки с набором и толкованием условий договора морской перевозки. В эти бланки вписываются согласованные характеристики договора. Проформы чартеров обычно разрабатываются крупными экспортерами и импортерами массовых грузов, судовладельческими и брокерскими фирмами.

Чартер имеет одну функцию – служит договором морской или речной перевозки. Чартеры могут быть чистыми и открытыми. Чистый чартер – это документ, подписанный без каких-либо изменений стандартной формы. Открытый чартер – это документ, в котором не указаны ни род грузов, ни пункт назначения. Чартеры могут заключаться заблаговременно либо в срочном порядке (промпт) и даже с условием немедленной готовности судна к перевозке (спот промпт).

Таким образом, наличие и содержание договора морской перевозки могут быть доказаны чартером, коносаментом или другим документом, который содержит права и обязанности сторон.

Описание порта захода

Среди черноморских портов Украины «Ильичевский морской торговый порт» – признанный лидер, традиционно входящий по грузообороту в первую тройку портов «Большой Одессы». Отсчет истории порта начался 5 августа 1958 года. В этот день к причалу молодого порта на Сухом лимане пришвартовалось первое судно с символичным названием «Украина».

Сегодня Ильичевский порт – порт международного значения, через который осуществляются внешнеторговые связи более чем со 100 странами мира. Он занимает ключевое положение на стыке главных транспортных путей между Европой и Азией, Севером и Югом. Через Ильичевский порт проходит ряд международных транспортных коридоров: Евро-Азиатский транспортный коридор (TRACECA), Критский коридор
№ 9, транспортный коридор Балтика–Черное море.
ГП «ИМТП» осуществляет полный комплекс портовых услуг круглый год, 24 часа в сутки; обладает исключительно благоприятными навигационными условиями. Мягкий температурный, ветровой и волновой режимы, отсутствие туманов создают комфортные условия для приема судов. Порт относится к категории портов ковшевого типа, т. е. расположен в бухте естественного происхождения. В комплексе с системой надежных гидротехнических сооружений это обеспечивает защиту акватории, стабильность обслуживания судов и грузовые операции вне зависимости от наличия волнения в открытом море.
Подходной канал порта имеет длину 1400 м., удобный фарватер. При этом параметры причалов позволяют принимать суда с осадкой до 14,0 м. длиной до 305,0 м.

Порт обеспечивает выполнение требований Конвенции SOLAS-74, Международного кодекса по охране судов и портовых средств (ISPS), сертифицирован по системе управления качеством ISO – 9001.
Еще одно важнейшее конкурентное преимущество ГП «ИМТП» – уровень развития припортовой и внутрипортовой транспортной инфраструктуры.
Железнодорожная инфраструктура порта включает 3 въезда, до 10 железнодорожных линий по ширине территории и позволяет обеспечить максимальную перерабатывающую способность на уровне до 1200 вагоноопераций в сутки.

Порт обеспечивает:
- перевалку и хранение внешнеторговых грузов широкой номенклатуры;
- высокую интенсивность грузопереработки на всех терминалах и комплексах порта;
- современный уровень выполнения портовых работ;
- обработку судов всех флагов и типов с мак­симальной осадкой до 14 м и грузоподъемностью (дедвейтом) до 100 тыс. т;

Порт предоставляет услуги:


- транспортно-экспедиторские;

- стаффирования контейнеров;

- хранения грузов на таможенно-лицензионном складе;

- таможенного брокера;

- маркировки и подготовки грузов;

- буксировки, обслуживания и ремонта флота;

- бункеровки судов водой у причалов и на рейде;

- приема с судов льяльных, балластных вод, мусора и пищевых отходов;

- перевозки грузов собственным автотранспортом;

- разработки технологии перегрузки уникаль­ных крупногабаритных и тяжеловесных грузов массой до 400 т с применением плавучих кранов (в т.ч. и по заявкам грузовладельцев);

- международной телефонной, факсимильной и компьютерной связи и др.

Важнейшей характеристикой Ильичевского порта является его универсальность. Специали­зированные терминалы порта с большим парком перегрузочной техники и грузозахватных при­способлений позволяют перегружать широкий диапазон грузов - генеральные, в т.ч. контейнеры и грузы, перевозимые судами "ро-ро", навалочные, наливные. В порту гибко реагируют на изменение условий внешней торговли, появление и развитие новых грузопотоков.

Мощности терминалов, высокий профессио­нализм и опыт портовиков, развитая инфраст­руктура позволяют организовать обслужива­ние клиентов на современном высоком уровне.

Подробное описание продукта - student2.ru

Описание груза

Горячекатаные плиты

Одним из видов горячекатаных плит является покров из сплава ASME SB265 Titanium.

Подробное описание продукта

Название продукта: Безшовная Titanium пробка Материал: GR.1, GR.2, GR.3, GR.4, GR5, GR.7, GR.9, GR.12, GR.23, 6AL4V, 6AL-4V ELI
стандарт: ASTM B265, ASME SB265, ASTM F136/67, AMS 4911, AMS 4905, AMS 4907, MIL-T-9046 холоднокатаный прокат: толщина: ширина 0.5~4.0mm: длина 30~2500mm: ≤6000mm)
Применения: Медицинский, авиация, воиска, петрохимическое инженерство, металлургия, сол-делая, тканье Метод обработки: /Горячекатаный

Покров из сплава ASME SB265 Titanium, горячекатаный/плита

Быстрые детали

Titanium плиты/листы

GR1, GR2, толщина: 0.5mm, 0,8----10mm в штоке

1.Material: GR.1, GR.2, GR.3, GR.4, GR5, GR.7, GR.9, GR.12, GR.23, 6AL4V, 6AL-4V ELI

2.Standard: ASTM B265, ASME SB265, ASTM F136/67, AMS 4911, AMS 4905, AMS 4907, MIL-T-9046

3.Size (mm)

(Толщина: ширина 0.5~4.0mm: длина 30~2500mm: ≤6000mm)

Горячекатаный (толщина: ширина 4.1~100.0mm: длина 30~3000mm: ≤10000mm)

время 4.Delivery: 5--10 дней

5.Package: в случае переклейки или как требования к клиента

6. Однолетнее количество экспорта: 2000T/year

метод 7.Processing: /Горячекатаный

Применения:

Titanium лист широко приложен в здании воздушных судн. Он использовал для продукции крыла, пропеллеров винта, лезвий и воздуховодов. Также он использован в теплообменных аппаратах плиты. Он один из непременных материалов в продукции двигателя. Titanium лист широко использован на petrochemical, природном газе и продукция обрабатывать. Он использован в теплообменном аппарате, химикате, еде и медицинском оборудовании, сверля продукции корпусов платформ, корабля и подводной лодки.

Продукция Ракеты требует теплостойкого, прочной и стабилизированного к перегрузкам, падениям давления и разницам в температуры материальным. Titanium лист удовлетворяет все эти требования и также имеет высокую специфическую прочность.

Спецификации:

Titanium плита

Ранг ASTM: Gr1, Gr2, Gr3, Gr4, Gr5, Ti6Al4V ELI, Gr7, Gr9, Gr11, Gr12, Gr23
Стандартный ASTM B265, ASTM F67, ASTM F136,
Размер Лист & плита: T 0.5-5.0mm x W1000mm x l 2000-3500mm T 6,0 до 30mm x W1000-2500mm x l 3000-6000mm T 30 до 80mm x W1000mm x l 2000mm Фольга & прокладка: T<0>
Применения Медицинский, авиация, воиска, петрохимическое инженерство, металлургия, сол-делая, тканье, спорты и так далее.


Подробное описание продукта - student2.ru

Наши рекомендации