Данное стихотворение проникнуто грустной ностальгирующей тональностью, приятным воспоминаниям о женщине, которая заставляет героя жить несмотря не на что, бороться со смертью, которая все время ходит рядом: «Стараясь разлуку
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 6
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «DYADYA VANYA»На сцене ВЫБОРГСКОГО ДКСанкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, 15. Ст. метро «Площадь Ленина» Тел. кассы 542-14-60 http://dkvyborgsky.ru Октября (суббота) 19.00"КЛАРА, ДЕНЬГИ И ЛЮБОВЬ" +12 комедия Режиссер - Сергей
1.Зарождение и формирование кинематографа 2.Периодизация истории немого кино 3.Кинематограф Франции 1898 – 1914 г.г.( Общая характеристика. концерны. Фирмы Пате и Гомон, первые экс. Комедии,звезды.). 4.Французская кинокомедия.
В роли Василия Буслаева Дмитрий Золотухин ("Василий Буслаев", 1982)Никоновская летопись – московская. Свои летописи были, разумеется, и в Новгороде. Да вот беда – ни одна новгородская летопись знать не знает посадника
Библиотека и библиотекарь в кинофильмахСписок отечественных фильмов Влюблен по собственному желанию/ Реж. С. Микаэлян; Сцен. С. Микаэлян, А. Васинский. - Л.: Ленфильм, 1982. - 84 мин., цв. Комедия. Встретимся на Таити / Реж. В.
Мезенская роспись.Характерные особенности орнаментальной композиции, связь росписи со структурой, техникой обработки, архитектоникой деревянного изделия и назначением предмета, фризообразность, многоярусность. Особенности
Первая младшая группа Срок реализации: 1 месяц Цель: создать условия для расширения первоначальных представлений об осени. Задачи: № п/п Задачи Предполагаемый результат Вид деятельности Создать условия для расширения
Лекция № 7.Словесный материал и словесная форма художественного произведения. Художественная речь. Ее организованность, звуковая выразительность, система тропов, система стилистических фигур. Особая роль сравнений
И тогда было принято решение о строительстве не просто новой студии, но принципиально нового киногорода, где будут собраны все этапы кинопроизводства, чтобы все необходимые работы производить без потери времени, где удобно,
«Б кинематографии в настоящее время не существуют разные монтажи — «немой», «звуковой», «цветной», «стереоскопический», а есть один монтаж — кинематографический (во всем многообразии «немых», «звуковых», «цветных» и прочих
Стоимость полного курса – 10 000 руб. ,для тех кто проходит курсы повторно – 7 000 руб. Место проведения: Тольятти, ул.Ленина, 43а. Центральный зал Школы «Алиша». Преподавательский состав:Учебно-тренировочные курсы (УТК) проводят
Судьбы итальянского неореализма и послевоенный итальянский кинематограф.БилетПо Разлогову и по книге «Кино Италии. Неореализм» (статья Г. Богемского «Судьбы неореализма»). Неореализм возник в результате сопротивления,
1. Владимир Гардин 1919 году открыл Госкиношколу – прообраз ВГИКа. Он ставил агитфильмы, развивал темп и активность, снял фильм Серп и Молот в 1921г – первый полнометражный фильм советского производства. Режиссер Иван Перестиани
РефератПО ДИСЦИПЛИНЕ: История РОССИИ НА ТЕМУ : Советская культура в 20-30 гг. Выполнила студентка ФУП, ГМУ-2, 1 курс, Кривобородова Е.В. Проверила Кандидат политических наук, доцент Волосенкова Е.В. Краснодар 2015Содержание
Диагностическая комплексная работаКласс__ вариант Фамилия, имя _____________ учени ___ 4 ___ класса МБОУ СОШ ЗАТО Видяево Белка Белку легко узнать. Летом она рыжая, зимой серая, брюшко белое, на ушах кисточки. Длинный, широкий и лёгкий
Диагностическая комплексная работаКласс__ вариант Фамилия, имя _____________ учени ___ 4 ___ класса МБОУ СОШ ЗАТО Видяево Белка Белку легко узнать. Летом она рыжая, зимой серая, брюшко белое, на ушах кисточки. Длинный, широкий и лёгкий
Экранизации произведенийРусской литературыXIX векаУчебное пособие Ярославль, 2015 Л. В. Дубаков Экранизации произведенийРусской литературыXIX века Вопросы и темы УДК 372.882 ББК 74.202.5 Д79 Дубаков Л. В.Д79
«Идиот» (1958, реж. И. Пырьев) 1. Почему князь Лев Николаевич Мышкин при всём своём непритязательном виде легко сходится с людьми, даже с теми, кто попервоначалу насмешливо или недоверчиво к нему настроен? 2. Князь Мышкин сразу увидел
ПОЛОЖЕНИЕО 5-ом открытом фестивале-конкурсе искусств«Весенний калейдоскоп»В рамках года российского кино Санкт-Петербург 2015 год Общие положения 5-й открытый фестиваль-конкурс искусств «Весенний калейдоскоп» (далее – Конкурс),