Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 36

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Чтобы элементы располагались по центру главной оси, нужно задать для justify-contentзначение center.

Курс «Флексбокс, часть 1» В начале и в конце главной оси Чтобы флекс-элементы располагались в начале главной оси, свойству justify-content нужно задать значение flex-start. Оно же является и значением по умолчанию. А значение flex-end расположит

В данном случае стили будут применены к элементу p, если это единственный p внутри своего родителя.

Псевдоэлемент ::before Псевдоэлемент before позволяет с помощью CSS добавить псевдотег внутрь другого элемента и оформить его. Cодержимое псевдотега задаётся с помощью свойства content. Например, у нас есть такой HTML: <div class="queen

Связывание текстового поля и списка осуществляется при помощи атрибута list у тега input — значение list должно быть таким же, как значение атрибута id у списка.

Если тег input имеет специфический тип, например email или другие, которые будут рассмотрены далее в курсе, то в списке отображаются только корректные для данного типа значения. Для ввода числовых значений существует специальный тип

Отцентровка элемента внутри родительского блока

Чтобы отцентровать блочный элемент, нужно выполнить следующие действия: 1. Задать элементу ширину, которая меньше ширины родительского контейнера. 2. Задать для внешних отступов справа и слева значение auto. Примерыкода: selector { width:

Псевдоклассы :link, :visited и :active

· :link выбирает ещё не посещённые ссылки. · :visited выбирает посещённые ссылки. · :active выбирает активные ссылки (кнопка мыши зажата на ссылке)Псевдокласс :focusПсевдокласс :focus позволяет выбрать элемент, который в данный момент в фокусе.

Выравнивание содержимого в ячейках

За выравнивание по горизонтали отвечает CSS-свойство text-align. Чаще всего используются значения left, center и right. За выравнивание по вертикали отвечает CSS-свойство vertical-align. Чаще всего используются значения top, middle и bottom. Подпись к таблице

Объединяем ячейки в столбцах

Ссылки бывают с якоремСсылки с якорем обычно используются для создания навигации внутри страницы. Например, оглавления в начале страницы с большой статьёй. Ссылка с якорем содержит символ #, после которого идёт идентификатор.

Занятие 20. ДРУЖБА – НЕПРИЯЗНЬ

Цель: учить детей дифференцировать ощущения дружбы и неприязни, чувствовать эмоциональное состояние другого человека; закреплять знания правил доброжелательного поведения; развивать способность находить в реальной жизни

Занятие 17. ДОБРЫЕ И ЗЛЫЕ ПОСТУПКИ

Цель: продолжать учить детей управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях; знакомить со способами разрешения конфликта, снятия напряжения; формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения; закреплять

Занятие 16. УЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ

В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ Цель: учить детей управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях, конструктивным способам разрешения конфликтов; формировать осознанное понимание нравственного смысла художественных произведений;

Занятие 14. ЖИВОТНЫЕ - НАШИ ДРУЗЬЯ

Цель: развивать у детей чувство доброты, сопереживания, стремление поддерживать других; формировать доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животном друга. 1. На дне волшебной тарелочки взрослый «находит»

Занятие 13. УЧИМСЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ

Цель: развивать стремление к дружелюбию по отношению к другим; учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении; развивать положительную самооценку. 1. Взрослый на дне «волшебной тарелочки» обнаруживает

Занятие 12. УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ЧУВСТВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ

Цель: закрепить понятия «физическая и эмоциональная боль»; учить детей понимать чувства, переживаемые другими; стимулировать желание оказать помощь, утешить; развивать чувство доброты; формировать навыки социального

Занятие 11. ЗНАКОМСТВО С ПОНЯТИЕМ

«ФИЗИЧЕСКАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ БОЛЬ» Цель: познакомить детей с понятием «физическая и эмоциональная (душевная) боль»; научить различать ощущения, которые люди испытывают во время физической и эмоциональной боли; учить детей

Занятие 9. КАК СПРАВИТЬСЯ С УПРЯМСТВОМ?

Цель: учить детей анализировать свое эмоциональное состояние; познакомить детей с правилами доброжелательного поведения; -формировать навыки саморегуляции поведения, контроля эмоций. 1. Взрослый с помощью «волшебной

Занятие № 7. ПОГОВОРИМ О ДОБРОТЕ

Цель: обобщить представления детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать стремление совершать добрые поступки; учить передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики,

Занятие № 5. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЫ ЗЛИШЬСЯ

Цель: продолжать знакомство детей со способами снятия напряжения. "Учить различать добрые и злые чувства и поступки; закреплять способы саморегуляции поведения (снятие отрицательных эмоций). 1. Дети вместе с волшебниками

Занятие 3. ХОРОШО ЛИ БЫТЬ ЗЛЫМ?

Занятие 1. Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике. 1. Занятие

День 4. 09.07. Озеро Пангонг Цо.

Полный день – поездка на озеро Пангонг Цо. На обратном пути – посещение монастыря Текчок (при наличии свободного времени). Пангонг Цо, Pangong Tso (4250 м, макс. длина 134 км, макс ширина 5 км) - одно из крупнейших соленых озер в Азии на