Курс «Флексбокс, часть 1» В начале и в конце главной оси Чтобы флекс-элементы располагались в начале главной оси, свойству justify-content нужно задать значение flex-start. Оно же является и значением по умолчанию. А значение flex-end расположит
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 36
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Псевдоэлемент ::before Псевдоэлемент before позволяет с помощью CSS добавить псевдотег внутрь другого элемента и оформить его. Cодержимое псевдотега задаётся с помощью свойства content. Например, у нас есть такой HTML: <div class="queen
Если тег input имеет специфический тип, например email или другие, которые будут рассмотрены далее в курсе, то в списке отображаются только корректные для данного типа значения. Для ввода числовых значений существует специальный тип
Чтобы отцентровать блочный элемент, нужно выполнить следующие действия: 1. Задать элементу ширину, которая меньше ширины родительского контейнера. 2. Задать для внешних отступов справа и слева значение auto. Примерыкода: selector { width:
· :link выбирает ещё не посещённые ссылки. · :visited выбирает посещённые ссылки. · :active выбирает активные ссылки (кнопка мыши зажата на ссылке)Псевдокласс :focusПсевдокласс :focus позволяет выбрать элемент, который в данный момент в фокусе.
За выравнивание по горизонтали отвечает CSS-свойство text-align. Чаще всего используются значения left, center и right. За выравнивание по вертикали отвечает CSS-свойство vertical-align. Чаще всего используются значения top, middle и bottom. Подпись к таблице
Ссылки бывают с якоремСсылки с якорем обычно используются для создания навигации внутри страницы. Например, оглавления в начале страницы с большой статьёй. Ссылка с якорем содержит символ #, после которого идёт идентификатор.
Цель: учить детей дифференцировать ощущения дружбы и неприязни, чувствовать эмоциональное состояние другого человека; закреплять знания правил доброжелательного поведения; развивать способность находить в реальной жизни
Цель: продолжать учить детей управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях; знакомить со способами разрешения конфликта, снятия напряжения; формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения; закреплять
В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ Цель: учить детей управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях, конструктивным способам разрешения конфликтов; формировать осознанное понимание нравственного смысла художественных произведений;
Цель: развивать у детей чувство доброты, сопереживания, стремление поддерживать других; формировать доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животном друга. 1. На дне волшебной тарелочки взрослый «находит»
Цель: развивать стремление к дружелюбию по отношению к другим; учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении; развивать положительную самооценку. 1. Взрослый на дне «волшебной тарелочки» обнаруживает
Цель: закрепить понятия «физическая и эмоциональная боль»; учить детей понимать чувства, переживаемые другими; стимулировать желание оказать помощь, утешить; развивать чувство доброты; формировать навыки социального
«ФИЗИЧЕСКАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ БОЛЬ» Цель: познакомить детей с понятием «физическая и эмоциональная (душевная) боль»; научить различать ощущения, которые люди испытывают во время физической и эмоциональной боли; учить детей
Цель: учить детей анализировать свое эмоциональное состояние; познакомить детей с правилами доброжелательного поведения; -формировать навыки саморегуляции поведения, контроля эмоций. 1. Взрослый с помощью «волшебной
Цель: обобщить представления детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать стремление совершать добрые поступки; учить передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики,
Цель: продолжать знакомство детей со способами снятия напряжения. "Учить различать добрые и злые чувства и поступки; закреплять способы саморегуляции поведения (снятие отрицательных эмоций). 1. Дети вместе с волшебниками
Занятие 1. Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике. 1. Занятие
Полный день – поездка на озеро Пангонг Цо. На обратном пути – посещение монастыря Текчок (при наличии свободного времени). Пангонг Цо, Pangong Tso (4250 м, макс. длина 134 км, макс ширина 5 км) - одно из крупнейших соленых озер в Азии на