Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 33

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Рекомендуемые параметры короткометражного фильма

Наименование параметров Значение параметров по вариантам 1 вариант 2 вариант Хронометраж фильма 26 минут 13–20 минут Соотношение сцен – натура – интерьер – экшн 30% 60% 10% 30% 70% – Количество комплексных объектов

Браузер проходит по списку слева направо и использует первый найденный в системе шрифт.

Цвет текста задаётся с помощью свойства color. Значение цвета можно задавать разными способами: · Шестнадцатеричным кодом, например #FF9900. · Ключевым словом: red. · В RGB-формате: rgb(255, 255, 0). Дополнительное оформление текста можно задать

Тема 1. ГРУСТЬ, РАДОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ

Воспитатель предлагает детям поиграть. Дети, встав в круг, по очереди передают друг другу мячик, заканчивая фразу: «Я радуюсь, когда...», «Я грущу, когда...» Воспитатель, используя ответы детей, вместе с ними при­ходит к выводу об

Тема 1. РАЗГЛЯДИ СЕБЯ В ЗЕРКАЛЕ

Средний дошкольный возраст Тема Программное содержание Разгляди себя в зеркале Развивать представление о своем внешнем облике. Что между нами общего? Продолжать знакомить с отличительными особенностями других детей.

Темы логопедических занятий и коррекционные задачи

Сентябрь, октябрь, ноябрь (1-й период обучения) 1. Лексические темы: «Игрушки», «Овощи», «Осень», «Фрукты», «Наше тело», «Лицо». 2. Коррекционные задачи: а) Формирование словаря и грамматического строя речи: • развивать понимание

Система представления цвета в компьютерной графике. Свойства цвета

Свет – электромагнитное излучение. Цвет характеризуется действием излучения на глаз человека. Таким образом, лучи света, попадая на сетчатку глаза, производят ощущение цвета. Распознавание цвета человеком зависит от освещения

МОДУЛЬ 1. Представление графической информации. Виды графики

МОДУЛЬ 1. Представление графической информации. Виды графики 1. Система представления цвета в компьютерной графике. Свойства цвета 1.1 Свойства цвета 1.2 Цветовая модель RGB 1.3 Цветовая модель CMYK 2. Методы представления графических

Мария Позина, занимается закупкой фильмов на VOD-сервисе «Ivi.Ru»

- Какими критериями должен обладать документальный фильм, чтобы вы его приобрели? - По большому счету, нужно, чтобы это был просто профессионально сделанный фильм. - Как часто вы покупаете документальное кино? - Достаточно редко, в

Ирина Шаталова, директор киноклуба «ДОКер»

- По каким принципам вы отбираете документальные фильмы для показа? - Когда проект "ДОКер" образовывался три года назад, мы выработали три основных и важных для нас, как отборщиков, принципа, они указаны на сайте "ДОКера"

Основатели фестиваля документального кино Beat Film Festival

- Как вы думаете, есть ли какие-то маркетинговые схемы, которые могут привлечь зрителя на кино в независимости от его жанра? КС: Если у тебя есть бюджет, чтобы купить рекламу на «Первом канале», то, конечно, ты сможешь продвинуть

Софья Гудкова, директор Центра документального кино (ЦДК)

- Как вы отбираете фильмы для показа в ЦДК? - У нас есть куратор репертуара, есть специально обученный человек, который занимается только этим. Я занимаюсь сразу всем, и мой выбор основан на критерии «нравится-не нравится», «видела

Мэри Назари, директор кинотеатра «Пионер»

- Как часто вам приносят документальные фильмы и какими критериями они должны обладать, чтобы вы их поставили? - Это очень большой вопрос. Во-первых, «Пионер» в обновленном виде существует 4 года. Мы особый кинотеатр, потому что мы

Максим Кузьмин, директор прокатной компании «Утопия Пикчерс»

- Я пишу про производство, прокат и показ документального кино. Расскажите, какое место вы занимаете в этой цепочке, на каком этапе перехватываете фильм и что делаете с ним потом. - Обычно мы берем фильм, когда он готов – на этапе

Студии «Рок» Алексея Учителя

- Расскажите, чем занимается ваша студия? - Студия «Рок» Алексея Учителя занимается производством художественных и документальных фильмов. Я занимаюсь продажами, работаю со всеми телеканалами и с Интернет-площадками. Но

Екатерина Еременко, режиссер

- Расскажите про то, как Вы делаете фильмы в копродукции, как это возможно в России? - Я закончила ВГИК, первые фильмы делала на Западе с профессиональными продюсерами. Все мои фильмы были в копродукции, но всегда главный продюсер

Андрей Шемякин, кинокритик, историк кино, автор передачи «Документальная камера» на телеканале «Культура»

- Я пишу работу о производстве, показе и прокате документального кино, и мне бы хотелось, чтобы Вы рассказали об общих тенденциях в индустрии. - Я в разной мере знаю об этих вещах, но уже замечательно, что Вы разделяете прокат и

Сергей Сычев, кинокритик, журналист

- Может ли документальное кино окупить себя в России, и если да, то как? - Да, может окупиться, и, в основном, окупается, потому что у нас документальное кино стоит гораздо дешевле, чем за рубежом. Если в Америке это, в среднем, 300-500

Никита Тихонов-Рау, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения по дистрибуции

- В интервью на сайте Гильдии Вы говорите, что документальное кино сложно прокатать в кинотеатре, показать по телевидению и вообще увидеть где бы то ни было. Почему? - Это будет большой ответ. Мы имеем дело со сложным жанром,

Глава 4. Показ документального кино: «элитарное» искусство или верные маркетинговые решения?

«На российские фильмы никто не ходит» – это глупость. Лучше подумайте, как сделать так, чтобы ходили. Роман Либеров В то время, когда кино возникло, на статус искусства оно не претендовало, оставаясь развлечением, аттракционом