Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 181

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Образмеривание и масштабирование Кольца

Ширина двухмерной конструкции равна окружности Кольца. Изменить размер Кольца (на меньший или больший диаметр) просто, - выбирите инструментальную панель Model (Модель) и на ней кнопку Set Model Size (Задать Размер Модели).Создание файла в

Режим Интерактивного Редактирования Рельефа

Вы увидите, что трехмерная модель рельефа была загружена и отображается в окне Трехмерного вида. Окрасьте рельеф, щелкнув по значок Colour Shade (Закраска) в верхней части окна трехмерного вида. Заданное по умолчанию направление

Этап 3 - Тело кролика с добавленными пальто, лапой и карманом

Для каждого этапа необходимо создать отдельный Вид. Таким образом, необходимо создать три вида. Для этого можно воспользоваться пунктом меню 2D View (Двухмерный Вид) - New View (Новый Вид). Или выбрать в Окне Управления 2D view и нажать

Создание Остальной Части Рельефа

Теперь должна быть вычислена следующая часть рельефа. Для этого Вы должны вначале перейти в окно Двухмерного Вида и очистить ту область, которую до этого закрашивали. 1. Из меню Window(Окно) выберите опцию 1 2D View:0. 2. Установите белый

Создание Ушей и Глаз Медвежонка

Теперь должна быть вычислена следующая часть рельефа. Для этого Вы должны вначале перейти в окно Двухмерного Вида и очистить ту область, которую до этого закрашивали. 1. Из меню Window(Окно) выберите опцию 1 2D View:0. 2. Установите белый

Занятие 3 – Трехмерный Шаблон

Краткий ОбзорВ этом разделе Вы научитесь использовать инструмент Трехмерный Шаблон в ArtCAM Pro для создания проектов из простых компонентов. ArtCAM Pro позволяет вставить предварительно созданный рельеф, в другой подобно

Рельефы, Полученные Поворотом Профилей

В этом примере Вы научитесь использовать функцию Turn(Поворот) для создания башней замка. 1. Из директории Examples/Castle загрузите файл Castle.art. 2. Сделайте вид Castle View 1текущим видоми затем нажатием кнопки Turn(Поворот) вызовите Turn Profile Wizard

Рельефы, Полученные Вращением Профиля ПрофиляПрофиля

На этом примере Вы научитесь использовать функцию Spin (Вращение) с модуляцией Z (Вектор изменения вдоль направляющей кривой по Z), чтобы получить исходную форму, из которой Вы можете далее создать модель листа. 1. Используя команду

Использование Текстур по Шаблону

1.Закройтевсефайлы, с которыми Вы работали. Вы можете использовать команду Save (Сохранить) чтобы, сохранить результаты работы. 2. Из меню Relief (Рельеф) выберите команду Load/ (Загрузить). 3.Откройте файл fin_pendиз директории Examples/Overview.

Слияние по наибольшей/ наименьшей высоте

Имеются еще два способа комбинирования рельефов, кроме добавления и вычитания.Слияние по наибольшей высотеПри этой операции сравнивается каждая точка текущего и нового рельефа. Для получаемого рельефа выбирается то значение

Обработка в несколько проходов

Эта опция позволяет создать УП (обработка элемента с опциями – «только обработку профиля» или «обработку области и профиля») в несколько проходов по Z. Если двоичный переключатель включен, Вы можете далее использовать кнопку Set

Черновая Обработка: Обработка в Несколько Слоев

Эта часть закладки управляет проходами черновой обработки, которые необходимо задать, чтобы создать одну УП, позволяющую удалить большое количество материала. Z height of first pass(Высота первого прохода)-эта высота, на которой

Механическая Обработка Рельефа

Механическая Обработка в ArtCAM ProПредполагается, что Вы уже достаточно хорошо знакомы с управлением Вашим станком с Числовым Программным Управлением(ЧПУ)и знаете, как выбрать необходимый инструмент и определить требуемые режимы

Связывание цветов и Использование Несколько Окон Двухмерного Вида

Ранее было отмечено, что сложные рельефы можно получить путем изменения изображения и атрибутов цвета в окне Двухмерного Вида, и затем скомбинировав существующий рельеф, с полученным. ArtCAM имеет две особенности, позволяющие

Простые криволинейные профили

Мы уже ознакомились с тем, как в ArtCAM назначая трехмерные атрибуты для растровых областей цвета, можно получить трехмерный рельеф. Вектора в этом случае использовались лишь косвенно, для того чтобы получить залитые области

Изменение Точки Просмотра с помощью Мыши

Наиболее удобный способ изменения точки просмотра в – ArtCAM с помощью мыши. 1. Переместите курсор в окно Трехмерного Вида. 2. Щелкните левой кнопкой мыши в окне Трехмерного Вида и удерживайте ее нажатой. 3. Перемещайте мышь,

Создание Контура из Растрового Изображения

Вы можете также дополнительно создавать контуры по областям растрового изображения. 1. Выберите команду Select All (Выбрать Все) из меню Edit (Редактирование). 2. Нажмите клавишу Delete (Удалить), чтобы удалить векторную окружность, которая

Инструменты редактирования вектора

Принципы работы с векторами отличны от принципов работы с растровыми изображениями. Это различие объясняется тем, что вектора находятся на отдельном уровне, и они непосредственно не взаимодействуют с растром. Вектор состоит из

Рисование растрового изображения

Обычно двухмерный рисунок импортируется в ArtCAM из внешнего источника (сканер или специализированный двухмерный графический пакет), но ArtCAM имеет ряд полезных графических инструментов для создания или редактирования рисунка.