Создание Ушей и Глаз Медвежонка

Теперь должна быть вычислена следующая часть рельефа. Для этого Вы должны вначале перейти в окно Двухмерного Вида и очистить ту область, которую до этого закрашивали.

1. Из меню Window(Окно) выберите опцию 1 2D View:0.

2. Установите белый цвет как Первичный Цвет.

Замечание: эта операция не удаляет рельеф, а только изменяет изображение в окне Двухмерного Вида. 3. Выберите кнопку Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru Flood Fill(Заливка) на инструментальной панели Rastr(Растр) и затем щелкните внутри области красного цвета, для того чтобы залить ее белым цветом. 4. Установите красный цвет как Первичный Цвет. 5.Используя кнопку Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru Select a Vector(Выбрать Вектор) в главной инструментальной панели выберите наружный контур ушей медвежонка. 5.

6. Нажмите кнопку Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru Flood Fill Vectors(Заливка Вектора) на инструментальной панели Vector(Вектор) для того, чтобы заполнить область ушей медвежонка красным цветом.

Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru

7. Установите синий цвет как Первичный Цвет.

8. Используя кнопку Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru Select a Vector(Выбрать Вектор) на инструментальной панели Vector(Вектор) выберите внутренний контур ушей медвежонка.

9. Нажмите кнопку Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru Flood Fill Vectors(Залить Вектор) на инструментальной панели Vector(Вектор) для того, чтобы заполнить внутреннюю часть ушей медвежонка синим цветом.

Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru

10.Установите коричневый цвет как Первичный Цвет.

11. Используя кнопку Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru Select a Vector Contour(Выбрать Вектор) на инструментальной панели Vector(Вектор)выберите контур рук медвежонка.

12. Нажмите кнопку Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru Flood Fill Vectors(Залить Контур)на инструментальной панели Vector(Вектор)для того, чтобы заполнить область рук медвежонка коричневым цветом.

13.Щелкните левой кнопкой мыши в основном окне для того, чтобы отменить выбор контура рук.

Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru

14.Сейчас можно приступить к созданию рельефа для ушей и рук. Двойной щелчок поверх красного квадрата в Цветной Палитре выведет на экран окно диалога Colour Attributes(Атрибуты Цвета).

Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru

15.Измените Атрибуты Цвета - установите двоичный переключатель Scale(Масштаб)и введите значение 2. В поле Start Height(Стартовая Высота) введите значение 0.5. Затем нажмите кнопку Apply(Применить).

16.Установите синий цвет как Первичный Цвет. Автоматически в квадрате в окне диалога Colour Attributes(Атрибуты Цвета) поменяется красный на синий цвет.

17.Так как внутренняя часть ушей будет плоская поверхность, Вы должны установить в окне диалога в поле Start Height(Стартовая Высота) значение 0.5. Затем нажмите кнопку Apply(Применить).

18.Выберите коричневый цвет как Первичный Цвет.

19.Руки медвежонка имеют круглый профиль, поэтому щелкните левой кнопкой мыши по кнопке Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru Round(Круглый) и затем нажмите кнопку Apply(Применить).Цветовая Палитра будет похожа на это:

Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru

20.Рельефы для этих трех цветов должны быть вычислены и объединены с рельефом уже посчитанным для тела медвежонка. Для этого нажмите кнопку Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru Relief Merge Highest(Слить по наибольшим точкам). Для получения более подробной информации об опциях создания рельефа смотри страницу .

21.На время вычисления рельефа на экран выводится следующее окно.

Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru

22.После того, как Вы нажмете кнопку Close(Закрыть) в окне диалога Colour Attribute(Атрибуты Цвета) нажмите кнопку Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru Colour Shade(Закраска) на инструментальной панели Трехмерного Вида, и на экране появится следующее:

Создание Ушей и Глаз Медвежонка - student2.ru

Наши рекомендации