Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 149

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Вопрос 40. Особенности психологии зрительского восприятия фильма (видеоряд, звук, монтаж).

Цвет и звук придают нашему восприятию изобразительного пространства живой, ощутимый объем. Изображение воспринимается как возникшее в данный момент, усваивается нашим сознанием как «настоящее время». Принцип монтажа состоит в

Вопрос 30. Основные положения охраны труда и техники безопасности проведения съемочного процесса.

Общее руководство и ответственность за правильную организацию работы по охране труда в киносъемочном процессе возлагается на продюсера, обеспечивающего общее руководство и контроль за организацией работ по охране труда в

Вопрос 26. Особенности организации фильмопроизводства игровых, документальных, анимационных аудиовизуальных произведений.

В игровых фильмах задействованы актеры, а в других нет (за исключением мокьюментари - в док, и технологии Motion Capture - в анимации), в игровых зачастую нужно строить декорации, а в остальных нет, надо закладывать в смету кол-во дублей в

Вопрос 16. Периодизация развития отечественного кино: 1896-1919.

Уже спустя несколько месяцев после парижских показов братьев Люмьер в России появляются первые кинематографические работы: например в апреле 1896г. была произведена съемка коронационных торжеств Николая II). 16-18 мая 1896г. были

Вопрос 11. «Новая волна» (Ж.-Л.Годар, А.Рене, К.Шарболь, Ф.Трюффо, К.Лелюш и др.)

«Новая волна» течение во французском кинематографе конца пятидесятых – начала шестидесятых годов. Массовый приход в кино свежих творческих кадров, объединенных не эстетической платформой, а молодостью. С 1958 по 1962 состоялось 97

Вопрос 8. Поэтический реализм в европейском кино 30-50-х годов. Изменение эстетики. Стилевые особенности поэтического реализма(Р.Клер, М.Карне и др.)

Стремление французских кинорежиссеров при обилии диалогов сохранить кинематографическую выразительность натурных сцен и актерского исполнения. Один из основоположников поэтического реализма Жан Виго. Стиль и мировоззрение

Вопрос 7. Освоение цвета как нового эстетического компонента кинематографа.

Первые цветные фильмы были снято в монохроме, и уже после каждый кадр раскрашивался вручную. («Танец Лои Фуллер» компании Эдисона 1895; «Путешествие на луну» Мельеса 1902). С приходом эры звукового кино подобный метод окраски себя

Вопрос 5. Кинематограф США 30-50-х годов. Приход звука в кино.

В ранний период кинематографа, звуковое кино пытались создать, но столкнулись с двумя основными проблемами: трудность в синхронизации изображения и звука и недостаточная громкость последнего. Первая проблема была решена путём

Вопрос 1. Место кино в современной системе средств массовых коммуникаций, основные виды кинематографа.

Массовая коммуникация - процесс распространения информации (знания, духовных ценностей, моральных и правовых норм и др.) с помощью технических средств (печать, радио, кинематограф, телевидение) на численно большие,

Продюсерство кино и телевидения»

ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИВопрос 3. Изобретение кинематографа. Первые шаги (Т.Эдиссон, Патэ, Ж.Мельес, братья Люмьер и др.)Кинетоскоп — ранняя технология кинематографа для показа

Типология несуществующих животных

Вряд ли возможно провести сколько-нибудь последовательную классификацию несуществующих животных. Однако есть несколько широко распространенных вариантов выполнения теста, с которыми полезно познакомиться. Наиболее

Развитие восприятия неречевых звучаний и музыки

1. Учите ребенка различать звучание хора и сольного исполнения (без определения, кто поет — дядя или тетя). Используйте картинки, пластинки, смотрите телепередачи. Словарь:поёт, поёт один; пластинка. 2. Давайте ребенку, особенно

Ознакомление с явлениями общественной жизни и развитие речи

1. С явлениями общественной жизни знакомьте ребенка во время экскурсий, рассматривания иллюстраций и картин, демонстрации диафильмов, просмотра кинофильмов и детских телепередач, без рассказов взрослых, в ходе игр. 2. Расширяйте

Развитие элементарных математических представлений.

Вэтом учебном году вам надо продолжать учить своих детейсоотносить предметы по количеству уже в пределах 10; соотносить предметы разной формы, величины, разного цвета, разногофункционального назначения; соотносить количество

IV. Развитие восприятия величины.

а) Продолжайте выполнять рекомендации предыдущих заданий, особенно девятого. б) Познакомьте ребенка с новым определением величины: широкий — узкий. При сопоставлении разнообразныхшироких и узкихпредметов обязательно

II. Развитие восприятия цвета.

1.Продолжайте учить ребенка выбирать цветовой образец по слову-названию в письменной и устной формах. Ребенок осуществляет выбор непосредственно и с отсрочкой до 30 с. Учите его для запоминания пользоваться называнием цвета

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Дальнейшее ознакомление с окружающим. 1. Продолжайте учить ребенка ориентироваться в ближайшем в квартире и дому окружении. Ребенок должен знать по именам соседей по квартире или живущих на той же лестничной площадке. Знать, что

Воспитание навыков культурного поведения и соблюдения правил гигиены

Продолжайте воспитывать у ребенка навыки культурного поведения. Приучайте: благодарить за услугу; при необходимости предлагать другим свою помощь; уступать дорогу взрослым, маленьким; уступать место маме, бабушке, старшим; с

Расширение словаря и фразеологии

В процессе описанной деятельности знакомьте ребенка с новым речевым материалом. Примерный словарьдополняет тот, который содержался в предыдущих заданиях. Этот словарь ребенок должен пониматьи в письменной, и в устной формах к