Кинотерапия, представленная здесь, разрабатывалась изначально как метод групповой психотерапии, отвечающей задачам личностного роста и личностного развития. Однако со временем практика обнаружила и другие возможности кино в
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 146
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Кинофильмы могут использоваться для работы с семьей в целом и для работы с отдельными подсистемами, например, супружеской. Фильмы и их фрагменты могут быть полезны как во время сессии, так и в качестве домашнего задания.
Проблема соотношения личностной и групповой динамики остается для психотерапии открытой. До сих пор не прояснен вопрос о том, что является первичным – личностная динамика по отношению к групповой или групповая по отношению к
Основными задачами ведущего группы являются: - поддержание и активизация дискуссии после просмотра фильма; - акцентирование высказываний, вскрывающих объективные причинно-следственные связи между событиями кинофильма
Перед началом работы необходимо обсудить с участниками правила общения в кинотерапевтической группе. Нет необходимости жестко настаивать на их выполнении, гораздо эффективнее напоминать о них так, чтобы постепенно группа
Для активизации неосознаваемых процессов, активно участвующих в восприятии кинофильма (подавление, проекция, идентификация, ассоциация, смещение, рационализация), необходимо, чтобы герои фильма были близки по возрасту
По мнению А.Менегетти, синемалогия представляет собой анализ, позволяющий отследить и воплотить аутентичность человека. После просмотра фильма зрители высказываются по поводу увиденного. По наблюдениям А.Менегетти, наиболее
Ничто не появляется на пустом месте. Кинотерапия сложилась и развивается благодаря нескольким предпосылкам теоретического и методического характера, лежащим в ее основе. Возникнув на широкой методологической и эмпирической
Кинотерапия и кинотренингПрактическое пособиеДля психологов и социальных работников Кинотерапия является групповым методом работы психолога с психически здоровыми людьми, стремящимися к личностному росту,
Выставляется пособие Г.С. Швайко «Пирамидка». Дети, в названиях ваших картинок есть слова, состоящие из трех, четырех и пяти звуков. На верхнюю ступеньку «Пирамидки» поставьте картинки, в названии которых три звука. (Чай, чиж, чум,
Итог занятия 60 Тема Звук и буква ц. В ГОРНИЦЕ Материал.Предметы народного быта, художественные изделия народных умельцев; элементы русских костюмов для детей; музыкальные инструменты (балалайка, бубенцы, цымба-лы); предметы
Материал:альбомы и фотографии с изображениями природы Севера, предметов быта народов Севера, животных Севера; буквенные кассы; рюкзак, фотоаппарат, наушники. Ход занятия 1. Оргмомент (Дети рассаживаются на коврике.) — У каждого
Это — ... (экскаватор). Это — ... (эскалатор). Разделим эти слова на слоги. Сколько слогов в каждом их них? (Четыре слога.)Какой последний слог в этих словах? (Слог тор.) Я проверю, запомнил ли ты увиденное. «Собери» слово из
Куда послала Волшебница Золушку? (Волшебница послала Золушку в огород.) Что сделала Золушка? (Сорвала большую тыкву.) Что произошло потом? (Волшебница выдолбила тыкву, прикоснулась к ней волшебной палочкой. Тыква превратилась
Стоит нам с Лолой поиграть и слова со звуком л назван,. I она выздоровеет. Расскажите Лоле, что вы делали с утра. Сначала рассказывают мальчики, потом девочки. Я ... (встал, умылся, заправил постель, оделся, на улицузышел...). Девочки
Имен существительных«Давайте сделаем остановку», — предложил Мишка. Догадайтесь, куда приземлились друзья. Даются «рассыпанные» звуки л, у, ж, о, к. (На лужок.) Зайчишка, вылезая из шара, повредил ножку, Что бы вы сделали, увидев
Произношение звуков в словах. Падежное управлениеВыставляются картинки с изображениями животных. А вот и ученики лесной школы. Кого записали в лесную школу? Назовите только животных, в названии которых есть звук з. Затем дети
Послушайте рассказ мишки-шалунишки о том, как он к намшел. Логопед говорит от имени мишки-шалунишки, а дети помогают вести рассказ. Я по лесу шел, и волнушку ... (нашел). Дальше я в лес ... (пошел), в чащу леса ... (зашел) и к избушке ...
Филе и Фоме для фокусов нужны предметы, в названии которых есть звуки ф, ф'. Угадайте, что в коробке? В слове четыре звука, первый ш, последний ф, носим на шее. (Шарф.). В названии предмета первый слог коф. (Кофта.). В слове есть слоги