Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 146

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Глава 2. Области применения кинотерапии

Кинотерапия, представленная здесь, разрабатывалась изначально как метод групповой психотерапии, отвечающей задачам личностного роста и личностного развития. Однако со временем практика обнаружила и другие возможности кино в

Использование кино в семейной терапии

Кинофильмы могут использоваться для работы с семьей в целом и для работы с отдельными подсистемами, например, супружеской. Фильмы и их фрагменты могут быть полезны как во время сессии, так и в качестве домашнего задания.

Личностная и групповая динамика

Проблема соотношения личностной и групповой динамики остается для психотерапии открытой. До сих пор не прояснен вопрос о том, что является первичным – личностная динамика по отношению к групповой или групповая по отношению к

Задачи психолога в кинотерапевтической группе

Основными задачами ведущего группы являются: - поддержание и активизация дискуссии после просмотра фильма; - акцентирование высказываний, вскрывающих объективные причинно-следственные связи между событиями кинофильма

Правила работы в кинотерапевтической группе

Перед началом работы необходимо обсудить с участниками правила общения в кинотерапевтической группе. Нет необходимости жестко настаивать на их выполнении, гораздо эффективнее напоминать о них так, чтобы постепенно группа

Кинотерапевтическая фильмотека

Для активизации неосознаваемых процессов, активно участвующих в восприятии кинофильма (подавление, проекция, идентификация, ассоциация, смещение, рационализация), необходимо, чтобы герои фильма были близки по возрасту

Использование кино в кинотерапии (Онтопсихологическая синемалогия, беатотерапия, софия-аналитическая психотерапия и другие модели

По мнению А.Менегетти, синемалогия представляет собой анализ, позволяющий отследить и воплотить аутентичность человека. После просмотра фильма зрители высказываются по поводу увиденного. По наблюдениям А.Менегетти, наиболее

Предпосылки создания кинотерапии

Ничто не появляется на пустом месте. Кинотерапия сложилась и развивается благодаря нескольким предпосылкам теоретического и методического характера, лежащим в ее основе. Возникнув на широкой методологической и эмпирической

Для психологов и социальных работников

Кинотерапия и кинотренингПрактическое пособиеДля психологов и социальных работников Кинотерапия является групповым методом работы психолога с психически здоровыми людьми, стремящимися к личностному росту,

Звуко-слоговой анализ и синтез

Выставляется пособие Г.С. Швайко «Пирамидка». Дети, в названиях ваших картинок есть слова, состоящие из трех, четырех и пяти звуков. На верхнюю ступеньку «Пирамидки» поставьте картинки, в названии которых три звука. (Чай, чиж, чум,

Слушание сказки Г. Юдина «Цыпленок Цып»

Итог занятия 60 Тема Звук и буква ц. В ГОРНИЦЕ Материал.Предметы народного быта, художественные из­делия народных умельцев; элементы русских костюмов для де­тей; музыкальные инструменты (балалайка, бубенцы, цымба-лы); предметы

На основе сюжета «Путешествие по Северу»

Материал:альбомы и фотографии с изображениями природы Севера, предметов быта народов Севера, животных Севера; буквенные кассы; рюкзак, фотоаппарат, наушники. Ход занятия 1. Оргмомент (Дети рассаживаются на коврике.) — У каждого

Звуко-слоговой анализ и синтез.

Это — ... (экскаватор). Это — ... (эскалатор). Разделим эти слова на слоги. Сколько слогов в каждом их них? (Четыре слога.)Какой последний слог в этих словах? (Слог тор.) Я проверю, запомнил ли ты увиденное. «Собери» слово из

Произношение звука л в предложениях

Куда послала Волшебница Золушку? (Волшебница послала Золушку в огород.) Что сделала Золушка? (Сорвала большую тыкву.) Что произошло потом? (Волшебница выдолбила тыкву, прикоснулась к ней волшебной палочкой. Тыква превратилась

Развитие фонематических представлений. Усвоение гла голов прошедшего времени

Стоит нам с Лолой поиграть и слова со звуком л назван,. I она выздоровеет. Расскажите Лоле, что вы делали с утра. Сначала рассказывают мальчики, потом девочки. Я ... (встал, умылся, заправил постель, оделся, на улицузышел...). Девочки

Усвоение родительного и творительного падежа

Имен существительных«Давайте сделаем остановку», — предложил Мишка. Догадайтесь, куда приземлились друзья. Даются «рассыпанные» звуки л, у, ж, о, к. (На лужок.) Зайчишка, вылезая из шара, повредил ножку, Что бы вы сделали, увидев

Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам

Произношение звуков в словах. Падежное управлениеВыставляются картинки с изображениями животных. А вот и ученики лесной школы. Кого записали в лесную школу? Назовите только животных, в названии которых есть звук з. Затем дети

Практическое усвоение приставочных глаголов

Послушайте рассказ мишки-шалунишки о том, как он к намшел. Логопед говорит от имени мишки-шалунишки, а дети помогают вести рассказ. Я по лесу шел, и волнушку ... (нашел). Дальше я в лес ... (пошел), в чащу леса ... (зашел) и к избушке ...

Произношение звуков в словах

Филе и Фоме для фокусов нужны предметы, в названии кото­рых есть звуки ф, ф'. Угадайте, что в коробке? В слове четыре звука, первый ш, последний ф, носим на шее. (Шарф.). В назва­нии предмета первый слог коф. (Кофта.). В слове есть слоги