ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГ В домах ветеранов ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Основные выводы

В целом результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг в Хабаровском специальном Доме ветеранов №1 свидетельствуют о высоком их качестве.

Результаты опроса получателей услуг в Доме ветеранов отражают высокие оценки их удовлетворенности по всем измеряемым показателям, что также нашло и подтверждение при непосредственном посещении учреждения, визуальном наблюдении, общении с персоналом и получателями услуг.

В целом, при построении рейтинга всех четырех Домов ветеранов Хабаровского края, Хабаровский специальный Дом ветеранов №1 занимает лидирующую позицию наравне с Домом ветеранов г. Комсомольска-на-Амуре.

Рейтинг Дома ветеранов: 31,19 балла из 37 возможных, что составило 84,3% (равное оценке между «хорошо» и «отлично» по пятибалльной шкале).

В то же время следует обозначить и некоторые проблемы, решение которых улучшит открытость, доступность и качество предоставления социальных услуг.

Показатели открытости и доступности информации. На сайте учреждения размещена не вся информация, которая там должна находиться. Отсутствует информация о порядке и об условиях предоставления социальных услуг, о тарифах на социальные услуги, о численности получателей социальных услуг по формам и видам, о количестве свободных мест, план финансово-хозяйственной деятельности, о правилах внутреннего трудового распорядка, о коллективном договоре, о проведении независимой оценки качества оказания услуг. Также отсутствует альтернативная версия официального сайта для инвалидов по зрению. Отсутствует возможность направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в электронной форме на сайте Дома ветеранов, нет информации о порядке такой подачи. В помещениях отсутствуют видеоинформаторы для лиц с нарушением функций слуха.

Отмечается низкий уровень прохождения работниками курсов повышения квалификации / профессиональной переподготовки. Так, лишь 29% работников за последние три года прошли обучение.

Социологический опрос позволил выявить некоторые проблемы, волнующие получателей социальных услуг. Среди них отсутствие магазина, кафе или столовой, парикмахерской, прачечной, а также осуществление ремонта жилых помещений за собственный счет. Наряду с этим получатели услуг отмечали о проблемах, связанных с сокращением социальных работников за последний год: «стало мало сотрудников», «сократили социальных работников».




Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

АНКЕТА

ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГ В домах ветеранов ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Уважаемый пенсионер!

Мы проводим опрос жителей домов ветеранов по удовлетворенности оказания услуг, их доступности и качестве. В связи с этим просим Вас ответить на несколько вопросов. Мы будем очень благодарны Вам за помощь в нашем исследовании, за Ваши искренние ответы. По каждому вопросу предложены разные варианты ответа. Выберите, пожалуйста, те ответы, которые выражают Ваше мнение, и обведите их номера или напишите свой ответ. Анкета анонимная, подписывать ее не надо. Полученные результаты будут использованы только в обобщенном виде. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе по совершенствованию предоставления социальных услуг населению Хабаровского края. Спасибо за понимание!

Сколько времени Вы проживаете в Доме ветеранов?

1. До 1 года

2. 2-3 года

3. 4-5 лет

4. 6-10 лет

5. Более 10 лет

В какой степени Вы удовлетворены условиями пребывания в Доме ветеранов?

1. Полностью удовлетворен Переход к вопросу №4

2. Скорее удовлетворен, чем нет Переход к вопросу №4

3. Скорее не удовлетворен, чем да

4. Полностью не удовлетворен

5. Затрудняюсь ответить Переход к вопросу №4

3. Если Вы чем-то неудовлетворенны, то чем именно? Назовите, пожалуйста

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как на Ваш взгляд, все ли необходимые услуги (условия их получения) для Вас являются доступными? Или же не все необходимые Вам услуги Вы можете получить в Доме ветеранов?

1. Все услуги являются доступными Переход к вопросу №10

2. Не все услуги являются доступными

3. Затрудняюсь ответить Переход к вопросу №10

9. Какие из услуг Вы считаете недоступными, но в которых Вы нуждаетесь? Назовите, пожалуйста

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участвуете ли в них?

1. Да, постоянно

2. Да, иногда

3. Нет, не участвую Переход к вопросу №33

Ваш пол?

1. Мужской

2. Женский

Ваш возраст?

1. До 60 лет

2. 61-70 лет

3. 71-80 лет

4. 81-90 лет

5. 90 лет и старше

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

Основные выводы

В целом результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг в Хабаровском специальном Доме ветеранов №1 свидетельствуют о высоком их качестве.

Результаты опроса получателей услуг в Доме ветеранов отражают высокие оценки их удовлетворенности по всем измеряемым показателям, что также нашло и подтверждение при непосредственном посещении учреждения, визуальном наблюдении, общении с персоналом и получателями услуг.

В целом, при построении рейтинга всех четырех Домов ветеранов Хабаровского края, Хабаровский специальный Дом ветеранов №1 занимает лидирующую позицию наравне с Домом ветеранов г. Комсомольска-на-Амуре.

Рейтинг Дома ветеранов: 31,19 балла из 37 возможных, что составило 84,3% (равное оценке между «хорошо» и «отлично» по пятибалльной шкале).

В то же время следует обозначить и некоторые проблемы, решение которых улучшит открытость, доступность и качество предоставления социальных услуг.

Показатели открытости и доступности информации. На сайте учреждения размещена не вся информация, которая там должна находиться. Отсутствует информация о порядке и об условиях предоставления социальных услуг, о тарифах на социальные услуги, о численности получателей социальных услуг по формам и видам, о количестве свободных мест, план финансово-хозяйственной деятельности, о правилах внутреннего трудового распорядка, о коллективном договоре, о проведении независимой оценки качества оказания услуг. Также отсутствует альтернативная версия официального сайта для инвалидов по зрению. Отсутствует возможность направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в электронной форме на сайте Дома ветеранов, нет информации о порядке такой подачи. В помещениях отсутствуют видеоинформаторы для лиц с нарушением функций слуха.

Отмечается низкий уровень прохождения работниками курсов повышения квалификации / профессиональной переподготовки. Так, лишь 29% работников за последние три года прошли обучение.

Социологический опрос позволил выявить некоторые проблемы, волнующие получателей социальных услуг. Среди них отсутствие магазина, кафе или столовой, парикмахерской, прачечной, а также осуществление ремонта жилых помещений за собственный счет. Наряду с этим получатели услуг отмечали о проблемах, связанных с сокращением социальных работников за последний год: «стало мало сотрудников», «сократили социальных работников».

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

АНКЕТА

ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГ В домах ветеранов ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Уважаемый пенсионер!

Мы проводим опрос жителей домов ветеранов по удовлетворенности оказания услуг, их доступности и качестве. В связи с этим просим Вас ответить на несколько вопросов. Мы будем очень благодарны Вам за помощь в нашем исследовании, за Ваши искренние ответы. По каждому вопросу предложены разные варианты ответа. Выберите, пожалуйста, те ответы, которые выражают Ваше мнение, и обведите их номера или напишите свой ответ. Анкета анонимная, подписывать ее не надо. Полученные результаты будут использованы только в обобщенном виде. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе по совершенствованию предоставления социальных услуг населению Хабаровского края. Спасибо за понимание!

Наши рекомендации