Тактика убийства врага будет различна.

Подкрался к цели, набаффался, дал бист комбо противнику, взорвал печати, а потом нажимаешь на то, что имеется. Стараешься выстоять на уворотах и вдобавок наложить еще печать для оков. Потом только кайтишь антишок. У элийцев все намного проще. В принципе все тоже самое. Только в первую очередь наносится удар первым клыком. Потом скилл сала, а далее по старой схеме. Бывает, что сало не проходит. Поэтому если вы не знаете, что за противник перед вами или вам известно, что он заточен на маг защиту, обязательно используйте КТ.

Что касается одеяния сина на этих двух этапах, то лучше всего следовать такому порядку:

1. 30-ая АП бижутерия

2. АП пушка

3. Сэт Бездны 30-50

4. И в завершении меняем бижутерию с 30- го на 50й.

Некоторые специально сливают опыт и сидят на 50м лвле для того чтобы собрать необходимый комплект. И правильно делают, потому как на последующих уровнях неодетый син будет чувствовать себя не очень. Оптимальный вариант для перехода к следующему уровню будет полный сэт 30 Ап бижи и 40 сэт АП брони.

На третьем этапе развития убийца получает огромное количество стигм и баффов. Вот тут игра становится гораздо интереснее.

Теперь перед вами будет великое множество различных тактик для убийств. Но основной остается та же, которой вы пользовались на предыдущих уровнях. Печати, стан (сало). Или же может быть использован шок и опять стан. На 55м уровне это уже будет происходить с баффами, а также новыми умениями.

Вид синов – Убей и не думай. Такие персы в основном бегают с АП пушками. Или сэтом оружия рудры-пхасо. Их тактика довольно проста. Влить на откатах все что есть, потом добить врага при помощи ДПС. Тут важен правильный подбор стигм. Неплохая тактика. Но многим может не понравиться, что ждать приходится пяти минут КД скиллов. В это время нужно, где то прятаться.

Еще один вид сина в Айоне –телескопист. Это новая разновидность. Телескопы не радуют таким дамагом как Ап пушки, но движение вперед при атаке, а кайт на противника с вашей стороны становится более простым. Удар в спину можно будет нанести с расстояния 2-5 метров. Также не могу не заметить, что существует баг на ледяные доспехи у волшебника. На бегу на расстоянии до пяти метров, урон в 1000 ед. не наносится. А это возможно только если иметь телескоп. Научится пользоваться таким оружием довольно сложно. Эта техника требует тренировки и усердия.

Также среди этапов развития убийцы не могу не упомянуть о выборе профессии. Наилучшим вариантом остается алхимия. Использовать свитки и кушать банки придется в больших количествах. В этом случае такая профессия будет весьма полезной, многие дополнительно прокачивают портных. Но тут уже вопрос того, кому что нравиться. Главное заработать как можно больше денег.

ГС или божественные камни

Перед тем как начинать писать скажу, то многим кажется, что шанс прохождения Ох и Мх камня одинаков. Но это не совсем так. Доказано, что шанс Ох в два раза занижен.

Идеальным вариантом может стать, если у вас имеется много денег, покупка 2 пары и 2 сала или же пара+сало. Вариант секундного стана на первое время пойдет. Также существует более экономный вариант. Он вам даст некоторое преимущество правильного наложения дебаффов.

Два отравления разного типа. Это может быть кровотечение или отравление. Плюс использованный вами скилла яда. Еще было бы хорошо вставить стигму рассекающей молнии. Она подарит вашему противнику еще 3 или 4 дебаффа. Если это элийский син, то на врага, на которого так и не получилось наложить дебаффы, можно без раздумий накладывать сало при помощи скилла. Также не забудьте использовать туманку. Если ведете борьбу с танком, луком или гладом. Также отравительный эффект прекрасно подходит под полную нижнюю ветку. Потому как стигма «клинок обморока» способна дать дополнительный дамаг, если цель была отравлена.

С асмо сином будет немного сложнее. В любом случае необходимо покупать ГС сала.

В лук можно вставить ГС на замедление бега, или же рут, это даст вам возможность догнать противника, который пытается от вас убежать.

Стигмы

В этом случае главное не забыть, что основой на каждом этапе развития будут четыре стигм, которые у сина должны быть в комплекте.

- Амбаш

- КС

- КУ

- Шадоу Иллюзия(патч 2.5)

Хотя КС и Шадоу Иллюзия некоторые сины могут и не использовать.

Если же вы еще не определились, какие стигмы лучше будет поставить, то предлагаю остановить свой выбор на ветке DnS. Она состоит из следующего:

- Применение смертельных ядов

- Порох

- Туманка

- КТ

- Рассекающая молния

- Кровоточащий порез

Что касается остальных стигм, то их вы будете использовать по своему усмотрению. Если вы чувствуете себя ДПСом, то вам следует продолжить ветку следующими стигмами

- Клинок обморока

- Обостренка

Конечно же, не стоит забывать о КУ и КС, а также Амбаш. Можно убрать КС и установить Атаку ядов.

Если у вас все норм с ДПСом и вы не хотите просто маскироваться, то я вам на выбор могу предложить следующее:

- КУ

- КС
- КТ
- Иллюзия

- Амбаш
- Клейма

- Атака ядом

- Туманка
- ТШ
- Обостренка

- Применение смертельных ядов

Это билд должен больше понравиться активным синам, которые постоянно находятся в процессе движения.

Хочется еще добавить во второй этап развития убийцы еще кое что. Я замечала, что многие ставят ветку DnS. При этом они теряют кое что действительно важное. Делать это я не советую. Лучшим билдом в период с-40го по уровень будет простая Солянка.

- КС,КУ, Амбаш – это стандарт

- КТ, ТШ, Туманка, Готовность клейма

Ветка DnS прекрасна в воздухе, например, пользоваться амбашем можно только на земле, но его легко снять. Плюс порез даст вам возможность быстро добраться до врага.

Вы только не забывайте о том, что стигма “применение смертельных ядов” может идти по трансформу и под броню баланса или же сбить каст противника.

«Теневая иллюзия» - эта стигма появилась в последнем обновлении. С себя теперь вы сможете снять все дебаффы, которые связаны с рутом и замедлением. Имеется древний способ сброса таргета когда вы воздухе. Ее используются все волшебники. При падении, постоянно нужно нажимать вперед, убираете крылья, а потом после нажатия кнопки иллюзии, повторяете тот же трюк.

Также особенно хочется выделить стигму “обострение чувств”. Она частенько помогает в пвп с гладом, луком под берсом.

А вот теперь настал момент понять, что такое употребляли корейцы, когда разрабатывали верхнюю ветку скиллов для убийцы. Не только у меня вызывает шок тот факт, то верхняя ветка скиллов у сина состоит практически из магических умений. Тратить кучу денег, времени и кардинально изменять принципы заточки, в том числе и ГС, не каждый захочет делать. Вполне возможно, что ожидания не будут оправданы.

Верхняя ветка убийцы полезна только одной стигмой – сало на 30 секунд. Банкой его снять не получится. Для асмов это даже небольшое облегчение, им не приходится разрываться между двумя направлениями. Тактика боя может быть той же что и у противоположной расы. Но перед тем, как устанавливать эту ветку следует хорошо подумать, а оно вам надо? Ради сала терять дпс от DnS? Также не могу не сказать, что для этой ветки необходима стигма из нижней ветки.

Титул для убийцы.

Для сина лучшим титулом остается фенрил или миразент. Здесь основное отталкиваться даст ли титул вам желаемую скорость бега. Можно использовать титул «палача». От него вы получите плюс два процента к пвп атаке, а также два процента с пвп дефу.

Принцип игры. Удары

Я уже говорила о вивинге, теперь хотелось бы поподробнее рассказать об этом.

Вивинг – это автоатака между скиллами. Именно от него вы должны получать максимальный дамаг. Основным фактором в вивинге будет ваша скорость атаки. Чем она больше, тем быстрее будет проходить вивинг.

Как сделать вивинг? Сперва необходимо научится следить за своим персонажем. Я, например, наблюдала за тем, как мой син замахивается на автоатаке после использования скилла. Сделать это несложно. Следует поймать момент, когда персонаж только начинает замахиваться для автоатаки. В этот момент сразу нажимаем на скилл. В результате у вас на экране должно высветиться сразу несколько цифр авто атаки, дамаг и самого скилла.

Главное не забывать, что высокий пинг не позволит вам полноценно использовать вивинг. И если у вас именно такая ситуация, то советую обратить внимание на следующий вариант:

Убивать противника можно обыкновенным вливанием скиллов. Отличный вариант для такого вида будет два кинжала. Лучше АПовые или сэтовые типа Рудры, Анухарта. Дело в том, что такие пушки дают вам множитель для крита 2.3. Скорость атаки становится намного быстрее, чем при использовании мечей.

Второй способ – вы таким же способом убиваете цель. Желательно устанавливать полную нижнюю ветку стигм.

Советы для синов

1. Очень часто замечаю, что убийцы не пользуются камнями печати. Смело отправляйтесь к бакалейщику и берите шестые камни. О них вы получите + 35 дамага. Вставляйте их сразу в обе руки. Шанс вашего ДПС от этого увеличится.

2. Не следует забывать, что массовые атаки при парении и раскрытии крыльев работать не будут.

3. Частенько замечала, что убийцы неграмотно подходят к противнику. Уже ни для кого не секрет, что когда неподалёку от вас возникает персонаж противоположной расы, игра начинает тормозить. И если неподалеку от вас замаскировал син или лук, то подсветка гарантирована. Это значит, что вскоре вы будете убиты.

Как этот избежать?

Да Легко!!! Только для начала давайте разберемся, почему это происходит. В первую очередь это можно связать с жестким диском. Именно он и позволяет вас обнаружить. Когда враг появляется, идет прорисовка деталей образа персонажа именно поэтому и возникает лаг. Я делаю так: по той причине, что для других я тоже враг, у меня тоже идет загрузка персонажа. Получается, что лаг мы ловим оба. Далее все предельно просто. Вы убегаете от радара, на достаточно расстояние, примерно 30 секунд -1 минута из зоны просветления. Потом возвращаетесь обратно и лага уже быть не должно.

Тактика убийства врага будет различна. - student2.ru

4. Старайтесь почаще менять место ганка. Каждый раз, появляясь из инвиза в одном и том же месте, враг начинает запоминать это и будет готов к вашему появлению.

5. Старайтесь держать все под контролем при ПВП. Основная ошибка убийцы – это то, что он после своей серии ударов сразу делает тапки, если противник не был убит. Не стоит так делать. Разводите свою цель на антишок, изучите все действия скиллов врага и правильно нажимаете на все увороты.

6. Следите за тем, что делает противник. Он заюзал уворот? Не тратьте в этот момент свой мощный скилл, лучше сбить уворот, чем-нибудь простым.

7. Обеспечьте для себя удобное управление. Забиндите самое необходимое на атаку. Баффы пускай будут стоять подальше. Мышкой тыкать по скиллам не советую. Потому как таким образом максимального эффекта вы не добьетесь. Лично я использую 30+ кнопок на клаве, плюс две на мыше.

8. В точности отработайте убийство противника из инвиза. Отработайте это все на мобах, либо вызвав на дуэль союзника.

9. Используйте скилл амбаш когда противник бежит к вам на встречу или же стоит на месте. Когда противник убегает от вас, то не стоит применять это умение. Использование амбаша оставляет противнику возможность сделать еще несколько шагов, а значит и вам тоже. Получается, что вы потеряете драгоценное время для наложения на противника печатей. Телескопы кстати, могут решить такие проблемы.

10. Если засадой пользоваться в прыжке, а потом бить сразу каким-то скиллом, он пройдет без анимации.

11. Пользуйтесь кнопкой с дарами автоатаки. Не забывайте о том, что она у вас есть.

12. Глад – это антикласс для сина. Не советую лезть в лоб с гладам, на котором хороший шмот. Делать это стоит только, выходя из инвиза. Лук тоже опасный противник. Следует изучить как выглядит анимация скила «внезапный выстрел» именно под него нужно успеть заюзать Кну. Волшебник для вас опасен, пока не собьёте ему щит. Син опасен для вас в том случае, если вы его первым не увидели. Многим кажется, что дуэль двух синов – это полный рандом. Но это не совсем так. Главное расставьте правильно баффы.

Что касается СМа, то он опасен не менее чем танк. Отлично будет, если заклинателем играет человек, который мало что понимает в выбранном классе. Реально рулящих не так уж и много, но они опасны для любого класса.

С Хилом или чантом не должно возникать проблем. Баффом КТ следует пользоваться постоянно.

Танк. На то он и железка. Именно на нем можно проверить ваш ДПС метр, а также то как вы умеет кайтить своего оппонента.

Дерадикон

Игра убийцей в пати существенно отличается от соло борьбы.

Главные задачи сина в группе

1. Сорку сбить масс слип или фир СМу. Тут все несложно. Набаффались и сразу амбаш. Вам нужно выиграть время, замедлить действия СМа или сорка. Сбить каст любым способом.

2. Есть еще одна фишка. Перед тем как начать пвп, син, нажав на все увороты, первым бежит в толпу, дает ассист на себя и потом резко нажимает на амбаш. Это довольно сложно сделать, возможность пасть первым существенно увеличивается, но срабатывает потому, как противник теряется от ваших неожиданных действий. А для вашего пати это будет только на руку.

3. ДПС. Син должен уметь делать не только четкий ассист, но оказывать влияние на дамаг. Иногда именно от этого зависит исход поединка.

4. Элийский син сразу должен юзать сало, асмовский не должен забывать о том, что у него имеется два стойки.

5. Иногда Син и не должен ассистить, например если волшебник первый. Лук тоже довольно грозный ДПСер в пати. Сину в первую очередь необходимо выбивать его из инвиза. Делать все то, что помешает влить дамаг на цель. Здесь вам должен пригодится прок сала и туманка

Наши рекомендации