Факт из искусства фехтования. сдерживайте агрессивность врага, атакуя его всякий раз, когда он будет слишком сильно приближаться, го­ товясь к наступлению.

сдерживайте агрессивность врага, атакуя его всякий раз, когда он будет слишком сильно приближаться, го­ товясь к наступлению.

Пока мы ходим по этой земле, змей будет ковать против нас оружие в на- дежде победить. Враг будет свирепствовать и в той или иной форме одну за другой будет разворачивать войну против всех Божьих дочерей.

Но он не преодолеет, потому что в наших руках есть мечи, выко-

ванные в огне. Когда дочери Божьи начинают с мечами на- ступать, враг отступает.

Смотрите вперед, стойте крепко на земле, поднимайте свой меч и пусть враг видит ваше прелестное лицо героини.

Поле боя

Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.

Факт из искусства фехтования. сдерживайте агрессивность врага, атакуя его всякий раз, когда он будет слишком сильно приближаться, го­ товясь к наступлению. - student2.ru ефесянам 6:12

В этой главе мы ответим на вопросы «Где наша битва?» и «Кто наш враг?»

Просто и быстро можно ответить так: наше сражение происходит в невидимой сфере, а наши враги — не люди, окружающие нас.

ftы живем в мире, который однажды изменится. ftы знаем, что время на этой земле однажды уступит вечности.

«Ведь мира, каким мы его видим, скоро уже не будет» (1 Кор. 7:31, совр. перев. НЗ).

Земля со всем своим содержимым была сотворена с по- мощью того, что мы еще не видим.

Возьмем, например, невидимый, но сильный атом. ftожно ли его увидеть невооруженным глазом? Нет. Тем не менее его удивительная сила и мощь не перестают су- ществовать. В «Письмах Баламута» один бес предупреж- дает другого: «Но не вздумай использовать науку (я имею в виду науку настоящую) как средство против христианст-

ва. Наука вынудит его задуматься над реальностями, кото- рых он не может ни коснуться, ни увидеть»3.

Нельзя думать, что если мы чего-то не видим, значит это не существует и на нас не влияет. Настало время по- работать умом. Хотя есть и плохая новость: наш ум занят борьбой, и уклониться от нее невозможно.

«Потому что мы боремся не против людей, а про- тив духовных правителей и властей, против владык этого мрачного мира — против духов зла на небе- сах» (Еф. 6:12, совр. перев. НЗ).

Хорошая новость в том, что у вас есть власть изби- рать, с чем сражаться. Наш враг хочет отвлечь нас от цели, от невидимой схватки, чтобы подчинить нас контролю тьмы и сил зла. Он не хочет, чтобы мы били по источни- ку этой тьмы. Попытку поразить врага, сражаясь с людь- ми, можно сравнить с попыткой уничтожить дерево пу- тем снятия плодов с него. Если вы действительно хотите уничтожить дерево, то необходимо разрушить его корне- вую систему.

Существует целая подпольная система тьмы, которая часто действует и распространяет влияние через жизни людей. Это не люди нападают на вас, хотя порой ощу- щение именно такое. Что-то гораздо более изощренное и древнее постоянно следит за вами, потому что змей бо- ится того, что вы несете внутри себя.

Точно так же, как схватки предшествуют рождению мла- денца, временные битвы предшествуют вечным мечтам.

Сейчас кажется, что какой-то ужас заслоняет от нас Бо- жьи самые достойные и славные мечты. Каждая из нас — это Его мечта, за которую Он сражался и победил. Но Его

надежда о нас на этом не заканчивается, мы видим, как Его мечта о нас отражается в молитве, вдохновленной Духом.

«Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино, как Ты, Отче,

во ftне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас еди- но, — да уверует мир, что Ты послал ftеня. И славу, которую Ты дал ftне, Я дал им: да будут едино, как ftы едино. Я в них, и Ты во ftне; да будут соверше- ны воедино, и да познает мир, что Ты послал ftеня

и возлюбил их, как возлюбил ftеня» (Ин. 17:20–23, курсив автора).

На Тайной вечере в окружении одиннадцати верующих учеников Иисус молился о нас. Он включил в Свою мо- литву нас, которые однажды

должны были стать верующи- ми из-за них. На протяжении всей Библии мы видим, как они ходили с Иисусом, убега- ли от Него и возвращались, чтобы принести Ему славу.

точно так же, как схват­ ки предшествуют рож­ дению младенца, вре­ менные битвы предше­ ствуют вечным мечтам.

Точно так же, как Иисусу нужны были их жизни и слова, чтобы свидетельствовать нам о Нем, настало время и нам открыть Иисуса другим людям. Это значит, что другие начнут веровать в Иисуса из-за вас.

Как это происходит? Через Божью благодать. Самое краткое определение Его славы — «Божья полная мера» и «Его полнота». Бог отдал сполна Своего единородно- го Сына, а Иисус отдал сполна Свою жизнь. Он не удер- жал ни капли, отдал всего Себя. Бог Отец и Бог Сын были абсолютно едины в Своем плане спасения, единодушны

в цели и в ее достижении. Суть молитвы Иисуса для всех нас заключается в том, чтобы стать едиными душой и серд- цем, чтобы земля снова увидела славу Отца и Сына в Его невесте посредством Его Духа.

К сожалению, читая эти строки в Евангелии от Иоан- на, главе 17, я понимаю, что порой даже Иисусу приходит- ся долго ждать, прежде чем Его молитвы будут отвечены… Ведь нет никаких сомнений, что мы еще не достигли еди- нодушия.

ftы все уникальные, поэтому мы все по-разному смо- трим, говорим, чувствуем и осязаем. Наше поклонение тоже может быть и должно быть разным, но если наша жизнь, как и тело, пребывает в действии, то мы должны быть едины. В современном переводе Библии 23-й стих главы 17 Евангелия от Иоанна звучит так:

«Я в них, и Ты во мне. Тогда они станут зрелыми

в своем единстве. И дадут безбожному миру доказа- тельство, что Ты послал ftеня и возлюбил их точно так же, как Ты возлюбил Меня» (курсив автора).

Если мы будем едины, то есть шанс, что мир уверует, но если мы будем в разделении, то все остальные восста- нут против нас! Поведение христиан, их культура и жизнь заставляют население земли сомневаться в тех истинных ценностях, которые мы отстаиваем. Живем ли мы так, словно Бог действительно послал Своего Сына спасти мир, или, глядя на нас, легко сказать, что наша жизнь вра- щается только вокруг нас самих? Верим ли мы, что Бог лю- бит нас точно так же, как Он любит Иисуса? Трудно пред- ставить себе, что Отец любит нас точно так же, как Он возлюбил Своего Небесного Сына. Думаю, настало время

начать действовать так, словно мы ответ на молитву Иису- са. Когда сформируется эта картина единого сердца и ума, вот что случится:

«Отец, Я хочу, чтобы те, которых Ты дал ftне, были со Мной там, где Я есть, чтобы они увидели ftою славу и великолепие, дарованные Тобой, возлюбив- шим Меня задолго до сотворения мира» (Ин. 17:24, перев. с англ. ftsG, курсив автора).

Вы заметили, что Иисус назвал вас подарком, даро- ванным Ему Его Отцом? Другими словами Отец гово- рит: «Иисус, сокрой это пока в Своем сердце. Это со- кровище, которое Ты откроешь на земле позже». Едино- душие — это тайна. Как мы можем быть с Ним, если мы пока на земле? Ответ: во Христе все становятся едины- ми. Безбожный мир ищет в нас доказательства существо- вания Христа. Я сомневаюсь, что он увидит их, пока мы не осознаем свое величие во Христе. Это осознание на- ступит тогда, когда мы перестанем смотреть на себя и по- смотрим на Него.

Послание к Ефесянам лучшего всего объясняет эту тайну:

«В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, како- вую Он в преизбытке даровал нам во всякой пре- мудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Хри- стом» (Еф. 1:7–10).

Писание ясно говорит нам, что ничто не было удержа- но от нас; мы искуплены и прощены полностью, на нас излита обильная благодать, мудрость и откровение пони- мать тайну Его воли и цель, поставленную во Христе, что- бы небо и земля соединились в Нем. Иисус пришел, когда настала полнота времен, и теперь мы ходим по этой зем- ле, пока время не истечет. Что могло бы случиться, если бы мы имели одно сердце, один голос, одно видение и цель, одно имя, одно Царство и одну задачу прославлять Иису- са? ftы бы ходили здесь так, что наша измученная земля отражала бы небеса.

ftир не появляется сам по себе. ftир — это плод труда Божьих сыновей и дочерей.

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (ftф. 5:9).

Разделение происходит без каких-либо попыток и уси- лий с нашей стороны. Разделение было неотъемлемой частью этого мира с момента грехопадения человечест- ва. Единство и мир требуют преднамеренной и стратеги- ческой мудрости. Нам необходимо способствовать тому, чтобы небеса соприкасались с нашей культурой здесь на земле.

Разделение никогда не прославляет Иисуса. Оно сеет раздор в наших сердцах, домах, голосах, видении, целях и царствах. У разделения много лиц, среди них: гордость, ярость, гнев, споры, клевета, сплетни, проклятия, ссоры, горечь, обида, колдовство и идолопоклонство (см. Гал. 5:19–21). Эти отравляющие качества пробивают себе до- рогу в мир, когда мы живем плотскими и грубыми чело- веческими инстинктами. Несмотря на то, что разделение

имеет много лиц, в конечном итоге оно имеет одну един- ственную цель — погубить нас.

«Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое» (Иак. 3:14–16).

Факт из искусства фехтования. сдерживайте агрессивность врага, атакуя его всякий раз, когда он будет слишком сильно приближаться, го­ товясь к наступлению. - student2.ru Одна из целей Бога — видеть единую невесту, при этом мы знаем, что Бог еще и ревниво жаждет ее любви, чтобы она принадлежала всецело только Ему одному. Иногда это означает, что мы должны сражаться за единство. Иисус победил смерть, ад и гробницу, чтобы стать единым с нами и чтобы мы могли быть едины друг с другом. В не- которых случаях самые крепкие

взаимоотношения оттачивают-

ся, когда железо трется о же- лезо, и в результате оба конца получаются остры- ми. Вы непременно стол- кнетесь с сильным сопро-

тивлением, как только намеренно решите хо- дить в единстве.

Всякий раз, когда вы бу-

Наши рекомендации