Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 1 вариант

1. Покажите на фигуре человека следующие конструктивные пояса:

а. Плечевой

б. Грудной

в. Талиевый

г. Тазовый

д. Бедренный

2.

 
 
Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru В соответствии со схемой впишите в пустые прямоугольники названия цветов цветового круга

 
 

                 
   
 
   
 
 
 
    Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru
 
   
 
 

3. Установите соответствие между колонками с помощью стрелок

Вид эскиза модели одежды Определение
1. Творческий эскиз а) Рисунки – схемы, точно передающие силуэт, пропорции и детали костюмной формы, а также ее конструктивную основу
2. Рабочий эскиз б) Быстрые предварительные рисунки будущей формы костюма с приблизительным изображением ее основных признаков
3. Фор - эскиз с) Изображение моделей с детальной прорисовкой общей формы одежды и ее отдельных элементов

4. Продолжите предложение

Комплект это набор вещей одежды, ……………………………..

5. Перечислите механические свойства материалов

6. Определите по схемам названия силуэтов одежды и впишите в ответ в соответствии с обозначением:

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

 
Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru а) б) в) г) а)………………….

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru б)………………….

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru в) …………………

г) ………………...

7. Установите соответствие между колонками с помощью стрелок

Линии в одежде Определение
1. Конструктивные а) Линии участвующие во внутренней композиции костюма
2. Конструктивно - декоративные б) Линии преобразующие плоскость в объем
3. Декоративные в) Линии с одной стороны формообразующие, а с другой стороны, имеющие декоративный характер

8. Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Определите по предложенным рисункам пропорции и впишите в ответ в соответствии с обозначением:

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru а) ……………………………….

б) ……………………………….

в) ………………………………

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

а) б) в)

9. Дорисуйте эскиз модели в соответствии со схемой ритма:

 
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

 
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

10. Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Определите по рисункам вид отделки и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением:

а) ………………………….

б) …………………………

в) …………………………

а) б) в)

11. Закончите предложение:

Джерси – это …………………………………………

12. Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Определите стили предложенных моделей и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением:

 
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

а) ……………………………….

б) ………………………………

в) ………………………………..

а) б) в)

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 13. Определите по модели и впишите вместо многоточия:

· Стиль …………………………….

· Силуэт …………………………..

· Пропорции ……………………….

· Ритм ………………………………

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 14 На предложенной фигуре зарисуйте модель одежды с контрастными пропорциями и пропорционально – последовательным ритмом

15. Хитонявляется нижней одеждой

а) Римлян

б) Греков

в) Египтян

16. Мафорий это:

а) прическа у женщин

б) накидка у женщин

в) пояс в Византийской одежде

17. Убрус это:

а) шапка с меховым околышем

б) платок, заколотый под подбородком

в) воротник богато расшитый жемчугом

18. Фонтанж – это:

а) кружевная косынка

б) высокая прическа

в) зеркало в дорогой оправе

г) жемчужные ожерелья

19. Мантилья – это принадлежность костюма

а) Итальянского

б) Испанского

в) Французского

20. Кунтушэто:

а) платье

б) головной убор

в) аксессуар

21. Закончите предложение

Эклектика это ……………………………..

22. Фижмы это

а) украшения для платья

б) украшения для волос

в) каркасная юбка

23. Иностранные шелковые и парчовые ткани назывались:

а) пестрядь

б) паволоки

в) вошвы

24. Пышный рукав у плеча (жиго) относится к стилю:

а) рококо

б) барокко

в) классицизм

г) романтизм

д) модерн

25. Кто является создателем кринолина:

а) Ворт

б) Пуаре

в) Лоран

2 вариант

1.Вместо многоточия впишите название фигуры человека в соответствии с ее осанкой

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

а)………………………………

б) ………………………………

в) ……………………………….

а) б) в)

2. Впишите в отмеченные прямоугольники название цветов цветового круга и вместо многоточия в соответствии с обозначением напишите, к каким цветовым сочетаниям они относятся: родственным, родственно-контрастным или контрастным

а) ……………………………

б) …………………………….

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

 
Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru в) ……………………………

3. Установите соответствие между колонками с помощью стрелок

Вид эскиза Определение
1.Фор - эскиз а) Изображение моделей с детальной прорисовкой общей формы одежды и ее отдельных элементов
2.Творческий эскиз б) Рисунки – схемы, точно передающие силуэт, пропорции и детали костюмной формы, а также ее конструктивную основу
3.Рабочий эскиз в) Быстрые предварительные рисунки будущей формы костюма с приблизительным изображением ее основных признаков

4.Продолжите предложение

Ансамбль это гармоничное единство ………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5.Перечислите технологические свойства материалов

6.Определите по схемам название силуэтов одежды и впишите в ответ в соответствии с обозначением

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru а) б) в) г)

                               
    Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru   Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru   Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru
 
        Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru
 
    Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru   Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru
 
        Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

а)………………………………

б)…………………………………

в) ……………………………….

г) ……………………………….

7.Установите соответствие между колонками с помощью стрелок

Линии Определение
1.вертикальные а) Самые острые и динамичные
2.горизонтальные б) Самые женственные
3.овальные в) Иллюзорно укорачивают фигуру
4.диагональные г) Иллюзорно удлиняют фигуру

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 8.Определите по модели 3 вида пропорций, покажите их на рисунке стрелками и впишите в ответ вместо многоточия их названия

а) ……………………………………

б) …………………………………..

в) …………………………………….

 
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

9.Дорисуйте эскиз модели в соответствии со схемой ритма:

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

10.Определите по рисункам вид отделки и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru а) ……………………………………..

б) ……………………………………

в) ………………………………….

а) б) в)

11.Закончите предложение:

Габардин – это …………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 12.Определите стили предложенных моделей и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением

а) ……………………………………

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru б) …………………………………….

в) ……………………………………..

       
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru
    Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

а) б) в)

 
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

13.Определите по модели и впишите вместо многоточия:

а) Стиль …………………………………

б) Силуэт ………………………………….

в) Пропорции ……………………………..

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru г) Ритм ………………………………………

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 14.На предложенной фигуре зарисуйте модель одежды с пропорциями равенства и простым равномерным ритмом

15.Калазирис – это принадлежность костюма:

а) египетского

б) греческого

в) римского

16.Лорум в Византийском костюме это:

а) головной убор

б) шарф

в) плащ

17.Пряжка для скрепления одежды на плече называлась

а) фреза

б) фижма

в) фибула

18.Блио в костюме периода средневековья это:

а) мужская одежда

б) женская одежда

в) мужская и женская одежда

19.Фонтанж – это:

а) кружевная косынка

б) высокая прическа

в) зеркало в дорогой оправе

г) жемчужные ожерелья

20.Эпоха средневековья относится к стилю:

а) ренессанс

б) ампир

в) готика

г) классицизм

21.Закончите предложение

Кринолин – это ……………………………………………………………………

22.Стиль барокко переводится как:

а) странный

б) кукольный

в) красочный

23.Иностранные шелковые и парчовые ткани назывались:

а) вошвы

б) пестрядь

в) паволоки

24.Рискуя своей репутацией, впервые от корсета отказывается:

а) Ив Сен Лоран

б) Поль Пуаре

в) Кристиан Диор

25.Стиль классицизм в костюме относится к:

а) X V I веку

б) X V II веку

в) X V III веку

г) X I X веку

3 вариант

1. Покажите на фигуре месторасположение модулей по вертикали и их наименование

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

2. Впишите в отмеченные прямоугольники название цветов цветового круга и вместо многоточия в соответствии с обозначением напишите, к каким цветовым сочетаниям они относятся: родственным, родственно – контрастным или контрастным

а) …………………………………

б) …………………………………

в) ………………………………….

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

3. Установите соответствие между колонками с помощью стрелок

Вид эскиза Определение
1.Рабочий эскиз а) Быстрые предварительные рисунки будущей формы костюма с приблизительным изображением ее основных признаков
2.Фор - эскиз б) Изображение моделей с детальной прорисовкой общей формы одежды и ее отдельных элементов
3.Творческий эскиз в)Рисунки – схемы, точно передающие силуэт, пропорции и детали костюмной формы, а также ее конструктивную основу

4.Продолжите предложение

Костюм это совокупность одежды …………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

5.Перечислите физические свойства материалов

6. Определите по схемам название силуэтов одежды и впишите в ответ в соответствии с обозначением

а) б) в) г)

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru а) …………………………………..

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

б) ……………………………………

в) ……………………………………

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru г) ……………………………………..

7.Установите соответствие между колонками с помощью стрелок

Линия плеча в одежде Схема
1. Арочная Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru а)
2. Спрямленная, расширенная Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru б)
3. Расширенная за счет детализации Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru в)
4. Седловидная Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru г)

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 8.Определите по предложенным рисункам пропорции и впишите в ответ в соответствии с обозначением

а) ……………………………………

б) ……………………………………

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru в) ……………………………………..

 
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

а) б) в)

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 9. Дорисуйте эскиз модели в соответствии со схемой ритма

       
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru
    Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru
 

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

 
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 10.Определите по рисункам вид отделки и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением

а) ……………………………..

б) ……………………………..

в) ………………………………

а) б) в)

11. Закончите предложение:

Твид – это …………………………………………………………………………………………………………………

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 12. Определите стили предложенных моделей и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением

а)……………………………………

б) …………………………………..

в) …………………………………..

а) б) в)

13. Учитывая законы зрительных иллюзий, выполните эскиз модели на фигуре с отклонение в пропорциях

       
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru
    Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru
 

14. Определите по модели и впишите вместо многоточия:

а) Стиль ………………………………………….

б) Силуэт…………………………………………

в) Пропорции………………………………………….

г) Ритм ……………………………………………………..

15.Оплечье - это принадлежность костюма:

а) Древнего Рима

б) Византии

в) Древней Греции

16. Тога – это одежда:

а) Греческого государства

б) Византии

в) Римской империи

17. Широкий рифленый крахмальный белый воротник, плотно прилегающий к шее, назывался:

а) фонтанж

б) фибула

в) фреза

18. Колет – это:

а) обувь

б) плащ

в) короткая куртка

19. Цокколи завершали костюм:

а) испанок

б) итальянок

в) англичанок

20. Понева – это:

а) род запашной юбки

б) рубаха

в) деталь мужской и женской одежды

21. Мода мипарти относится к эпохи:

а) Средневековья

б) Возрождения

22. Турнюр – это:

а) мужской и женский головной убор

б) элемент женской прически

в) пышная сзади юбка на каркасе

23. Основателем советского моделирования является:

а) Ломанова

б) Зайцев

в) Юдашкин

24. Закончите предложение:

Эклектика – это ……………………………………………………………

25. Стиль барокко в костюме относится к:

а) XVI веку

б) XVII веку

в) XVIII веку

г) XIX веку

4 вариант

1. Установите соответствие между силуэтом и названием типа телосложения с помощью стрелок

а) мезоморфный б) долихоморфный в) брахиморфный

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

I II III

2. Впишите в отмеченные прямоугольники название цветов цветового круга и вместо многоточия в соответствии с обозначением напишите, к каким цветовым сочетаниям они относятся: родственным, родственно – контрастным или контрастным

а) ………………………………….

б) ………………………………….

в) …………………………………

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

3. Установите соответствие между колонками с помощью стрелок

Вид эскиза Определение
1.рекламная графика а) Изображение моделей с детальной прорисовкой общей формы одежды и ее отдельных элементов
2.фор - эскиз б) Рисунки – схемы, точно передающие силуэт, пропорции и детали костюмной формы, а также ее конструктивную основу
3.рабочий эскиз в) Быстрые предварительные рисунки будущей формы костюма с приблизительным изображением ее основных признаков
4.творческий эскиз г) графическая продукция для привлечения потребителя к пропагандируемой модели

4. Продолжите предложение

Аксессуары – это …………………………………………………………………………………………………………………………

5.Перечислите оптические свойства материалов

6.Определите по схемам название силуэтов одежды и впишите в ответ в соответствии с обозначением

а) б) в) г)

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru а) …………………………………..

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

б) ………………………………..

в) ………………………………….

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru г) …………………………………..

7.Установите соответствие между колонками с помощью стрелок

Линии в одежде Определение
1.конструктивные а) Линии, создающие внешнее очертание одежды  
2.конструктивно - декоративные б) Линии, создающие форму  
3.декоративные в) Линии, несущие двойную нагрузку  
4.силуэтные г) Линии, являющиеся решающими при разработке фасона

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 8.Определите по предложенным рисункам пропорции и впишите в ответ в соответствии с обозначением

а) ………………………………….

б) …………………………………

в) …………………………………

а) б) в)

9. Дорисуйте эскиз модели в соответствии со схемой ритма:

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

           
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru   Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru   Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

 
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 10. Определите по рисункам вид отделки и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением

а) ……………………………

б)………………………………….

в) ………………………………….

а) б) в)

11. Закончите предложение:

Парча – это ………………………………………………………………………………………………………….

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 12. Определите стили предложенных моделей и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением

а) ……………………………..

б) ………………………………….

в) ………………………………….

а) б) в)

Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru 13. Учитывая законы зрительных иллюзий, выполните эскиз модели на фигуре с отклонением в пропорциях

 
  Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета - student2.ru

14. Определите по модели и впишите вместо многоточия:

а) Стиль …………………………………..

б) Силуэт …………………………………

в) Пропорции ……………………………

г) Ритм ………………………………………..

14. Египет считается родиной:

а) хлопка

б) льна

в) шелка

15. Схенти – это одежда:

а) Римлян

б) Греков

в) Египтян

16. Пигаш в костюме периода средневековья это:

а) головной убор

б) остроносая обувь

в) плащ

17. Гиматий относится к одежде:

а) драпированной

б) распашной

в) накладной

18. Панье – это:

а) каркас под юбкой

б) женская накидка

в) платье

20. Паволоки – это:

а) завязки у лаптей

б) украшения для волос

в) дорогие ткани из Византии

21. Профильный S – образный силуэт в одежде относится к стилю:

а) барокко

б) рококо

в) романтизм

г) модерн

22. Кринолин – это :

а) нижняя женская юбка

б) кружевная накидка

в) парадная женская одежда

23. Спенсер – это:

а) головной убор

б) трость

в) короткая курточка

24. Стиль рококо в костюме относится к:

а) XVI веку

б) XVII веку

в) XVIII веку

г) XIX веку

25. Закончите предложение:

Эклектика – это

……………………………………………………………………………………………….

Эталоны ответов

1 вариант

1. Практическое задание

2. Желто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый, пурпурный, фиолетовый, ультрамарин, бирюзовый, изумрудный, малахитовый, травяной, салатный, лимонный

3. 1- с; 2 - а; 3 - б

4. Комплект – это набор вещей одежды, соединенных единством назначения и имеющим принцип трансформации, взаимозаменяемости частей одежды

5. Драпируемость, сминаемость, прочность

6. а) прямой (квадрат); б) прилегающий ( Х-обр); прямой (V-обр); г)трапециевидный (большая трапеция)

7. 1- б; 2 -в; 3- а

8. а) контрастные; б) гармонии; в) подобия

9. Творческое задание

10. а) кокилье; б) воланы; в) оборки

11. Джерси – это трикотажное полотно из различных материалов

12. а) спортивный; б) романтический; в) классический

13. а)Стиль диффузный; б)Силуэт – прилегающий; в)Пропорции – комбинированные(подобия, контраста и гармонии); г)Ритм – смешанный(простой, пропорционально-возрастающий, радиально- лучевой)

14. Творческое задание

15. б

16. б

17. б

18. б

19. б

20. а

21. Эклектика – это смешение стилей

22. в

23. б

24. г

25. а

2 вариант

1. а) перегибистая; б) сутулая; в) нормальная

2. а) фиолетовый- изумрудный (р-к); б) лимонный- пурпурный (к); в) желто-оранжевый – красно-оранжевый (р)

3. 1-в; 2- а; 3- б

4. Ансамбль – это гармоничное единство одежды и дополнений к ней, объединенные одним стилем, назначением, гармонией цвета и ткани, единым способом отделки

5. Осыпаемость, прорубка, скольжение

6. а) прямой( V-обр); б) трапециевидный (большая трапеция); в) прямой («тюбик»); г) трапециевидный (малая трапеция)

7. 1- г; 2- в; 3- б; 4- а

8. а) подобия, контраста, гармонии

9. Творческое задание

10. а) буфы; б) мягкие складки; в) воланы

Наши рекомендации