Задания для дифференцированного зачета

Цели

1.1В ходе выполнения работы студенты осваивают:

1.1.1Общие компетенции:

ОК2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

1.2.1 Осваивают умения::

- применять основные определения и законы теории электрических цепей;

- учитывать на практике свойства цепей;

- различать непрерывные и дискретные сигналы и их параметры

Данные умения направлены на освоение умений Федерального Государственного Образовательного Стандарта:

- использовать законы электротехники в практической деятельности техников

1.2.2 Усваивают знания:

- основных характеристик, параметров электрических цепей при гармоническом воздействии в установившемся режиме;

- методы расчета электрических цепей.

Данные знания направлены на освоение знаний Федерального Государственного Образовательного Стандарта:

- теоретические основы электротехники;

- принципы расчета параметров электрических цепей;

- методы измерения электрических параметров и характеристик

Оборудование, дидактическое обеспечение

2.3 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы (Приложение А)

2.4 Формуляр отчета по самостоятельной работе 6 (Приложение Б)

3 Форма организации - индивидуальная

Порядок выполнения

4.1Повторите тему 3.3.»Нелинейные электрические цепи» используя методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы Приложение А

4.2Систематизировать знания по теме «Анализ схем пассивных фильтров» в виде таблицы Б1 согласно образцу отчета (Приложение Б).

4.3 Используя методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы Приложение А составьте таблицу по образцу представленному в Приложении Б. 4.4Изучите методику расчета нелинейных цепей (пассивных фильтров)

4.5 Отчет по самостоятельной работе оформляется согласно образцу отчета (Приложение Б).

4.6 Дифференцированный зачет по самостоятельной работе

4.7 Сделайте выводы по выполненной работе

4.8 Сдайте отчет на проверку преподавателю

4.9 Время выполнения – 90 мин.

5 Методические рекомендации - Приложение А

6 Форма отчета – формуляр отчета в приложении Б

Задания для дифференцированного зачета

7.1 Задача 1

Исходные данные задания:

Вар.1 задача5.3 стр 177 С.П Миклашевский «Прикладная электроника»

Дана электрическая схема индуктивного фильтра, включенного выпрямитель по однофазной мостовой схеме, если напряжение U0 = 60В, ток I0 = 5а,частота сети f = 50 Гц и коэффициент пульсаций g = 0,01 число фаз m = 2;

Определить параметры индуктивного фильтра: коэффициент пульсаций, коэффициент сглаживания, сопротивление нагрузки, число фаз, круговую частоту, индуктивность дросселя.

7.2 Задача 2

Исходные данные задания

Вар.2 задача 5.4 стр.180 С.П Миклашевский «Прикладная электроника»

Дана электрическая схема Г – образного фильтра к двухполупериодному однофазному

выпрямителю, коэффициент пульсаций которого g 2= 0.004 емкость С = 50 мкф

Определить параметры схемы Г – образного фильтра: коэффициент сглаживания, число фаз, индуктивность дросселя.

8 Критерии оценок
«Отлично» - ставится при условии аргументированного представления правильной информации в полном объеме по всем вопросам задания

«Хорошо» - ставится при условии аргументированного представления информации в полном объеме по всем вопросам задания, наличии ошибок и неточностей, не искажающих сути вопроса

«Удовлетворительно» - ставится при частичной незавершенности представления информации по отдельным вопросам задания, не аргументированном изложении информации и содержит серьёзные ошибки

«Неудовлетворительно» - ставится при условии незавершенности представления информации по вопросам задания, не аргументированном изложении информации и содержит серьёзные ошибки

ПриложениеА

Наши рекомендации