По итогам суммативного оценивания за раздел 3В – «Торговля, ремесло и освоение мира»
ФИО обучающегося _______________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Показывает направления маршрутов путешественников на контурной карте | Затрудняется в показе направлений маршрутов путешественников | Допускает 1-2 ошибки в показе направлений маршрутов путешественников | Правильно отмечает маршруты следования всех путешественников на контурной карте |
Перечисляет положительные и отрицательные изменения в мире в результате ВГО | затрудняется в перечислении положительных и отрицательных изменений в мире в результате ВГО | допускает 1-2 ошибки в перечислении положительных и отрицательных изменений в мире в результате ВГО | Правильно перечисляет положительные и отрицательные изменения в мире в результате ВГО |
Объясняет понятия «колония», «метрополия», «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии) | затрудняется в объяснении понятий и ответе на вопрос задания | Допускает ошибки в объяснении понятий и ответе на вопрос задания | правильно объясняет понятия и отвечает на вопрос задания |
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения»
Тема | Как и почему в период с 1300 по 1500 годы изменилось искусство в Европе Как обогатил мировую культуру Восточный Ренессанс (Улугбек, Алишер Навои, Бабур) | |||
Цель обучения | 6.2.2.3 характеризовать культуру эпохи Возрождения, устанавливая взаимосвязь с культурой античности (изобразительное искусство, скульптура) 6.2.2.4 характеризовать особенности средневековой культуры Востока | |||
Критерии оценивания | Обучающийся
| |||
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка | |||
Время выполнения | 20 минут | |||
Задания 1. Сравните два изображения богоматери и ответьте на вопросы. А) Что пытались художники заставить почувствовать зрителя? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ B) Какие изменения произошли в изобразительном искусстве за 200 лет, с 1300 по 1500 годы? (перечислите не менее пяти изменений) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Перед Вами фрагменты росписи Сикстинской капеллы Микеланджело. Внимательно рассмотрев их, дайте ответ на следующие вопросы.
ü Сотворение Адама ü Изгнание Адама и Евы из рая ü Страшный суд b.Кто такие Адам и Ева, и о каком страшном суде идет речь? c. Как Вы считаете, какие детали фрески указывают, что она была написана в эпоху Возрождения?
|