Части работы | уровни сложности | Проверяемые элементы содержания | Выполнили верно (кол-во уч-ся) | Выполнили верно (%) | Выполнили верно (кол-во уч-ся) | Выполнили верно (%) | Выполнили верно (кол-во уч-ся) | Выполнили верно (%) | Выполнили верно (кол-во уч-ся) | Выполнили верно (%) |
| | ОУ | Гимназия | СОШ № 266 | СОШ № 276 | Всего |
Часть 1 |
| П 1 б | Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий) (VIII – начало XХI вв.) (История России, история зарубежных стран) | | | | | | | | |
| Б Вып. на 1б | Знание дат (задание на установление соответствия) (VIII – начало XХI вв.) | | | | | | | | |
Вып. на 2б | | | | | | | | |
| Б 1б | Определение терминов (множественный выбор). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России. (VIII – начало XХI вв.) | | | | | | | | |
| Б 1б | Определение термина по нескольким признакам Один из периодов, изучаемых в курсе истории России. (VIII– начало XХI вв.) | | | | | | | | |
| Б Вып. на 1б | Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) (VIII –начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
Вып. на 2 б | | | | | | | | |
| Б Вып. на 1б | Работа с текстовым историческим источником (задание на установление соответствия) (VIII– 1914 г.) | | | | | | | | |
Вып. на 2 б | | | | | | | | |
| Б Вып. на 1б | Систематизация исторической информации (множественный выбор). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII–начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
Вып. на 2б | | | | | | | | |
| Б Вып. на 1б | Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на заполнение пропусков в предложениях) (1941-1945 г.г.) | | | | | | | | |
Вып. на 2б | | | | | | | | |
| Б Вып. на 1б | Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) (VIII–начало ХХI в.в.) | | | | | | | | |
Вып. на 2 б | | | | | | | | |
| Б 1б | Работа с текстовым историческим источником (краткий ответ в виде слова, словосочетания) (1914-2012 г.г.) | | | | | | | | |
| П Вып. на 1б | Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) (VIII– начало ХХI вв.) (история России, история зарубежных стран) | | | | | | | | |
Вып. на 2б | | | | | | | | |
Вып. на 3б | | | | | | | | |
| П Вып. на 1б | Работа с текстовым историческим источником. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
Вып. на 2 б | | | | | | | | |
| Б 1б | Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
| Б 1б | Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
| Б 1б | Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
| П Вып. на 1б | Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
Вып. на 2 б | | | | | | | | |
| Б Вып. на 1б | Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на установление соответствия) (VIII– начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
Вып. на 2б | | | | | | | | |
| П 1б | Анализ иллюстративного материала (VIII–начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
| Б 1б | Анализ иллюстративного материала (VIII–начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
Часть 2 |
| П Вып. на 1б | Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника. (VIII–начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
Вып. на 2б | | | | | | | | |
| Б Вып. на 1б | Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа (VIII–начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
Вып. на 2б | | | | | | | | |
| В Вып. на 1б | Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником. (VIII–начало ХХI вв.) | | | | | | | | |
Вып. на 2б | | | | | | | | |
| В Вып. на 1б | Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание-задача) (VIII – начало XХI вв.) | | | | | | | | |
Вып. на 2б | | | | | | | | |
Вып. на 3б | | | | | | | | |
| В Вып. на 1б | Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии. (VIII – начало XХI вв.) | | | | | | | | |
Вып. на 2б | | | | | | | | |
Вып. на 3б | | | | | | | | |
Вып. на 4б | | | | | | | | |
| 11б | Историческое сочинение VIII – начало XХI вв. (три периода на выбор экзаменуемого) | (10 баллов – 6 чел.) | | | | | | | |