Конференция по изучению холокоста в Тегеране
11-12 декабря 2006 года (Отчёт)
Бернхард Шауб
Бернхард Шауб (Bernhard Schaub), гражданин Швейцарии, родился в 1954 году, Изучал историю и германистику, работал учителем. В1993 году за свою книгу по истории немецкой культуры «Орел и роза», в которой он на нескольких страницах выразил осторожное сомнение в официальной версии холокоста, уволен с должности учителя школы имени Рудольфа Штейнера в Адлисеиле близ Цюриха, подвергнут мощной кампании травли в прессе. Позже он нашел место учителя немецкого языка в одной частной школе, но за доклад, е котором он подверг критике т.н. «многокультурное общество», он был уволен и оттуда, Сегодня Бернхард Шауб — передовой мыслитель национального движения в Швейцарии, является председателем международного «Союза за реабилитацию преследуемых за оспаривание холокоста».
Иранское правительство уведомило ровно за год о проведении конференции по изучению холокоста и вызвало этим повышенную нервозность в западных СМИ. Затем на высшем государственном уровне было предпринято всё, чтобы помешать созыву этой конференции.
Градом посыпались протесты из США, Израиля, Европейского Союза и ФРГ. Швейцарская газета «Зонтагс-Блик» от 7.12.2006 года подвела итог этих усилий в следующих словах: «Федеральный канцлер Германии Анджела Меркель сказала: «Германия никогда не согласится с тем, чтобы холокост ставили под вопрос».
Комиссар ЕС по вопросам юстиции Франко Фраттини добавил: «Это пощёчина демократическому миру».
Государственный секретарь США заявил: «Соединенные Штаты осуждают эту конференцию».
А председатель Совета министров Израиля считает, что она свидетельствует о «неприемлемом характере иранского режима», который будто бы представляет собой угрозу всей западной культуре (газета «Тахлес» от 15.12.2006).
Удивительно, что конференция, на которой должна была обсуждаться противоречивая историческая тема», вызвала такое беспокойство у самых сильных мира сего. Они показали свои невероятный страх перед истиной.
Наоборот, заслуживает восхищение мужество иранского правительства, которое посреди этой бури возмущенных протестов осталось спокойным и провело конференцию в Тегеране в запланированной форме и в заранее назначенное время. Это мужество тех, кто знает, что истине, в конечном счете, нечего бояться лжи.
«Союз за реабилитацию преследуемых за оспаривание холокоста» послал в Тегеран делегацию из девяти человек, в том числе двух членов правления, Арнольда Хефса и Бернхарда Шауба.
Сначала несколько личных впечатлении от нашей поездки в Иран.
Во-первых, Иран что угодно, только не полицейское государство. Въезд в страну несложен. Несколько участников смогли оформить визы уже в тегеранском аэропорту и не столкнулись при этом ни с какими трудностями, хотя чиновники не могли знать, что нас туда привело.
На следующий день, когда мы без предупреждения посетили «Институт политических и международных исследований», чтобы получить предварительные разъяснения, с нами, людьми, которых ещё не знали, обращались с максимальной предупредительностью и провели нас в апартаменты Министерства иностранных дел так свободно, как туда никогда не смогли бы попасть у себя на родине граждане Германии или Швейцарии.
Во-вторых, в Иране нет алкоголя и порнографии, этих двух наркотиков, которые мутят головы и чувства столь многим европейцам и ослабляют волю — и политическую тоже! Хотя все иранские женщины носят головные платки, но самых разнообразных форм, от монашески строгих до эстетических, исполненных достоинства, и бойких, характерных для больших городов. Женщины целиком включены в жизненные процессы, они работают, и у них развито самосознание.
Эти слова относятся и к той секретарше из Министерства иностранных дел, которая приняла нас первой, занималась нашими проблемами и, кроме того, заверила нас, что мы в качестве жертв политических преследований всегда сможем найти убежище в Иране и будем здесь желанными гостями.
Это обещание повторил позже проф. Рамин из Тегеранского университета и, наконец, об этом говорил и лично президент Ахмадинежад во время своей беседы с приглашёнными гостями.
Д-р Мохаммади из иранского Министерства образования и научных исследований открыл конференцию в понедельник в 9 часов. Стоя мы выслушали иранский национальный гимн, а потом были зачитаны цитаты из Корана. Далее последовало оглашение приветственных посланий президента Ахмадинежада и министра иностранных дел Моттаки.
Первым оратором был, к немалому удивлению многих участников, Мойше Арие Фридман, ортодоксальный раввин из Вены. Он приехал вместе с рабби Ароном Коэном из США и несколькими другими ортодоксами-антисионистами» чтобы поддержать конференцию.
Какую стратегию они этим преследовали» ясно; они пытались спасти для еврейства то, что еще можно будет спасти, когда рухнет миф о холокосте. Это их полное право. Кроме того, они были колоритной иллюстрацией для СМИ и подчеркивали своим присутствием» что конференция, хотя и была антисионистской, не имела юдофобской тенденции.
Вторым оратором был один из основоположников научного ревизионизма, проф. Робер Фориссон из Франции» который развил свои тезисы и поставил вопросы с обычным блеском и в духе лучших традиций французского рационализма.
До второй половины дня вторника выступил еще целый ряд докладчиков. Имена многих из них нам известны: это леди Мишель Ренуф из Великобритании, проф. Линдтнер из Копенгагенского университета, австралиец немецкого происхождения Фредерик Тобен из института, находящегося в городе Аделаида, Серж Тион из Франции, Брэдли Смит из США, адвокат д-р Шаллер из Австрии и ряд других европейцев и американцев.
Но, главное, мы получили возможность познакомиться с впечатляющим рядом деятелей из исламского мира, политиками» дипломатами, учеными, публицистами из Ирана, Сирии, Иордании, Марокко, Алжира, Туниса, Бахрейна, Таджикистана, Малайзии, Индонезии и Индии. Среди участников было и несколько черных африканцев с Берега Слоновой Кости (Код д'Ивуар). Среди публики на протяжении всей конференции всегда было много иранских студентов и студенток, которые с глубочайшим внимание записывали арабским шрифтом содержание докладов.
СМИ были особенно широко представлены в первый день конференции. Я дал интервью иранскому телевидению, иранскому радио, ЦДФ и АРД, репортёрам журнала «Штерн» и газеты «Хандельсблатт».
При этом мне бросилось в глаза очень выгодное для них отличие иранцев. В то время как представители западных СМИ эти, как известно, цепные псы своей политической системы, работают с помощью самых разных трюков (особенно любят они вопросы-ловушки), иранское телевидение сначала предложило мне стул, а потом разрешило ответить на выбор на три из шести сформулированных письменно вопросов, дав мне на ответы по несколько минут.
Представители иранских СМИ не производят впечатление школьных учителей или судей, это объективные посредники при передаче содержания и они относятся с уважением к тем, у кого берут интервью.
Уже в понедельник мы, участники конференции, говорящие на немецком языке, получили возможность познакомиться с совершенно особенной личностью, иранским профессором Мохаммадом Али Рамином, одним из докладчиков. Благодаря многолетнему пребыванию в Германии, он — как, кстати, и его жена — бегло говорит по-немецки.
Проф. Рамин рассказал нам о своем предложении создать научный фонд свободного изучения холокоста, который первоначально будет находиться в Тегеране. Эта идея была изложена во вторник во время обеденного перерыва перед широким кругом участников, и все ее одобрили. Проф. Рамин, выбранный генеральным секретарем создаваемого фонда, поручил мне сообщить о нашем совместном решении во время намеченного на вторую половину для приема у президента.
В три часа дня к Министерству иностранных дел подъехали автобусы, и человек семьдесят приглашенных гостей доставили в резиденцию президента. Личный контроль на входе был строгим, но корректным и вежливым. После того, как мы все заняли места в зале для аудиенций, появился президент Ахмадинежад, и мы приветствовали его аплодисментами стоя.
После чтения Корана и приветствия организаторов конференции, мы, ее участники, получили возможность сказать несколько слов президенту. Это дружеское предложение было нами эффективно использовано, и в отведенных рамках я тоже выступил с краткой речью на немецком языке, а сын проф.
Рамина сразу же переводил мои слова на фарси. Я цитировал, в частности, Евангелие от Иоанна «Истина сделает вас свободными» и слова Гёте «Мудрость только в истине». Потом я сообщил о создании фонда и назвал его цели.
После паузы, на время которой мусульмане покинули зал для совершения молитвы, с ответной речью выступил президент. Он говорил полчаса и объяснял цели иранской политики. Их можно обобщить в следующих словах; свобода народов, мир между людьми, освобождение от ига сионистского мирового господства и стремление к истине при исторических исследованиях, особенно при изучении холокоста.
Запад создал Израиль с помощью мифа о холокосте, а теперь это государство надо снова ликвидировать, чтобы воцарился мир во всем мире. Всех преследуемых он пригласил искать убежища в его стране. Буквально он сказал: «Иран — родина всех свободных мыслителей». Создание нашего фонда он горячо приветствовал.
Аплодисменты были нескончаемы, и гости сразу же окружили президента. Охранники попытались отразить натиск, но, похоже, президент сам дал указание, пропускать к нему посетителей, и мы могли беспрепятственно пожать ему руку и лично поблагодарить. Каждый ощущал его ауру. Я определил бы ее как смесь сердечности, силы воли и глубокой веры.
За этим кульминационным моментом последовал другой» когда мы вечером были в гостях у его превосходительства министра иностранных дел Моттаки, который пригласил нас на официальный ужин. Мы наслаждались прекрасной иранской кухней и здесь тоже в конце получили возможность лично поблагодарить министра. Он выразил свою веру в дальнейшее сотрудничество и сказал, улыбаясь: «Тот, кто пил воду Тегерана, вернется сюда снова».
Последним актом нашего визита в Тегеран было собрание в среду вечером в гостинице Министерства иностранных дел, на котором в узком кругу из примерно 30 участников обсуждалась идея фонда.
Мы сошлась на том, что временная комиссия во главе с проф. Рамином возьмёт в свои руки дело создания фонда и будет планировать дальнейшие шаги, в частности, проведение следующих конференций во всём мире и создание центральной библиотеки специальной литературы.
Членами комиссии были выбраны: леди Мишель Ренуф (Великобритания), проф. Христиан Линдтнер (Дания), Серж Тион (Франция), д-р Фредерик Тебен (Австралия) и Бернхард Шауб (Швейцария).
Теперь предстоит работа. Завершение конференции в Тегеране было не концом, а, будем надеяться, началом с далеко идущими последствиями.
«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.
[1] Лайтман М. Эрец-Исраэль принадлежит народу Израиля! // Алеф. 1.3.1996.
[2] Der Spiegel. 19.12.1996.
[3] Бродский Р.М., Шульмейстер Ю.А. «Сионизм». Львов, 1976. С. 82-121. Далее факты сотрудничества фашистов и сионистов, исключая особо указанные, излагаются по этому изданию.
[4] Белая книга. Новые факты, свидетельства, документы. М,3 1985. С. 125-126.
[5] Там же. С. 125.
[6] Там же. С. 126.
[7] Der Spiegel. 19.12.1966.
[8] Kimche J. and D. The secret roads. London, 1955. P. 13.
[9] Цит. по: Иванов Ю. Указ. соч. С. 89.
[10] Белая книга. С. 126-129, 134-137.
[11] Maariv (Israel). 24.4.1966.
[12] Hurewitz G. The Struggle of Palestine. N.Y. 1950. P. 27; Сионизм... С 117.
[13] Harwood R. Six million lost and found // Historical review Press, 1977. P. 28.
[14] У входа в Освенцим сионисты установили доску, на которой указывалось, что здесь «уничтожено» 4 млн. евреев. Позднее, поняв нелепость и неправдоподобность этой цифры, фальсификаторы заменили её другой, с указанием 1,2 млн. человек, что тоже преувеличено.
[15] Граф Ю. Миф о холокосте. Правда о судьбе евреев во Второй мировой войне. М, 1996, С. 102.
[16] Gilbert М, Auschwitz und Allierten. Munchen, 1982, S. 398.
[17] Всемирно известный британский историк Дэвид Ирвинг, автор таких книг, как «Война Гитлера» и «Война Черчилля», никогда не был ревизионистом холокоста. Он всегда считал, что немцы убивали миллионы евреев и до сих пор считает, что проводилось массовое уничтожение евреев посредством ядовитого газа в некоторых лагерях Восточной Польши. Он является ревизионистом лишь в отношении Освенцима. В 1989 г. в своей речи в Австрии он заявил» что «газовые камеры» Освенцима — это подделка. За это выступление шестнадцать лет спустя, в ноябре 2005 г. он был арестован и затем приговорён к трём годам тюремного заключения за «отрицание холокоста». Отсидев тринадцать месяцев, он был освобождён и получил разрешение вернуться в Британию в конце декабря 2006 г., через несколько дней после написания Израэлем Шамиром этой статьи. — Сост.
[18] Гермар Рудольф, немецкий химик, является автором фундаментального труда по химическому и архитектурному изучению исследований предполагаемых «газовых камер» в Освенциме (Das Rudolf-Gutachten, Castle Hill Publishers Hastings, 1993). Так как его выводы противоречили официальной версии об Освенциме, он предстал перед судом в Штутгарте и был приговорен к 14 месяцам тюремного заключения за «подстрекательство населения» и «осквернение памяти умерших». Он не отсидел своего тюремного срока, а вместо этого уехал в Великобританию, а затем в США. В обеих странах он издал многие книги ревизионистской направленности и два исторических журнала (Vierteljahreshefie fur freie Geschichtsforschung и The Revisionist). В ноябре 2005 г. он был экстрадирован в Германию, несмотря на то, что был женат на гражданке США и у них есть дочь. В настоящее время он находится под судом в Штутгарте, и ему грозит максимальный срок наказания в пять лет тюремного заключения. — Сост.
[19] Известный американский языковед еврейского происхождения, резкий критик американского империализма. — Сост.
[20] Два американских профессора, критиковавших чрезмерное еврейское влияние на средневосточную политику США. — Сост.
[21] Jean-Claude Pressac. Die Krematorien von Auschwitz. Piper Verlag, Munich / Zurich, 1994, p. 193.
[22] Johann Neuhausler. Wie war das im KZ Dachau? Kuratorium fiir Siihnemal Dachau. Dachau, 1981, p. 27.
[23] Robert Lenski, The Holocaust on Trial, Reporter Press, Decatur/Alabama,1999, p.l57 ff.
[24] Jurgen Graf, National Socialist Concentration Camps: Legends and Reality, in Germar Rudolf (ed), Dessecting the Holocaust, These & Dissertation Press, Chicago, 2003, p. 293-300.
[25] Jean-Claude Pressac, Auschwitz: Technique and Operation of the Gas Chambers, The Beate Klarsfeld Foundation, New York 1989, p. 156.
[26] Archiwum Glowney Komisji Badania Zbrodni Przeciwko Narodowi Polskiemu, Warsaw, NTN, 105, p. 110, 111.
[27] «Erinnerungen von Perry Broad», in: Hefte von Auschwitz, Nr. 9, Wydawnictwo Panstwowego Muzeum w Oswiecimiu 1966, p. 62.
[28] Georges Welters, «Essai de determination du nombre des juifs morts au camp d* Auschwitz», in: Le Monde Juif, October-December 1983.
[29] Raul Hilberg, Die Vernichtung der europaischen Juden, Fischer Taschenbuch Verlag, Frankfurt 1997, p. 1000.
[30] «Factors which affect the process of cremation», Annual Cremation Conference Report, Cremation Society of Great Britain, 1975, p. 81.
[31] John Ball, Air Photo Evidence, Delta/Canada 1992.
[32] Gosudarstvenny Arkhiv Rossiskoi Federatsii, Moscow, 7021 108-32, p. 37, 41.
[33] Nuremberg document NG-2596-G.
[34] Roland Bohlinger and Johannes P, Ney, Zur Frage der Echtheit des sogenannten «Wannsee-Protokolh», Zeitgeschichtliche Forschungsstellejngolstadt 1987.
[35] The Canadian Jewish News, January 20, 1992.
[36] Jean-Claude Pressac, Auschwitz: Technique and Operation of the Gas Chambers, The Beate Klarsfeld Foundation, New York 1989. - Jean Claude Pressac, Les crematories d1 Auschwitz, CNRS, Paris 1993.
[37] R. Puntigam, H. Breymesser, E. Bernfus, Blausauregaskammern zur Fleckfieberabwehr, Sonderverdffentlichung des Reichsarbeitsblattes, Berlin 1943.
[38] Robert Faurisson, «Bricolage et «gazouillages» a Auschwitz et Birkenau selon J.C Pressac», Revue d'Histoire Revisionniste Nr. 3 (1990/1991). - Robert Faurisson, Riponse a Jean-Claude Pressac, R. H.R., Colombes l994.
[39] Herbert Verbeke (ed.), Auschwitz: Nackte Fakten, Vrij Historisch Onderzoek, Berchem/Belgium 1995.
[40] Jacques Baynac, «Comments les historiens deleguenf a la justice la tache de faire taire les revisionnistes»,Le Nouveau Quotidien, Lausanne, September 2, 1996.
[41] Nuremberg document Т-173.
[42] Nuremberg document NO-1523.
[43] Nuremberg document PS-1469.
[44] Archiwum Мигеигп Stutthof, I-IBS, p. 53
[45] Jiirgen Graf and Carlo Mattogno, Concentration camp Majdanek. A Historical and Technical Study, Theses & Dissertation Press, Chicago 2003, chapter 9.
[46] Germar Rudolf, Vortesungen йЫт den Holocaust Castle НШ Publishers, Hasting 2005, p. 271-273.
[47] Archiwum Glowney Komisji Radania Zbrodni przeciwko Narodowi Polskiemu, Warsaw, NTN, 134, p. 277 f.
[48] Gosudarstvenny Arkhiv Rossiskoj Federatsii, Moscow, 7021-108-21, 32, p. 76.
[49] Henryk Swiebocki, «Widerstand», in: Auschwitz. Studien zur Geschichte des Konzentrations- und Vernichtungslagers, Verlag Staatliches Museum Auschwitz, 1999, p. 330.
[50] Arthur Butz, «Context and perspective in the "Holocaust' Controversy, journal of Historical Revue 4/1982.
[51] Stefan Szende, Der letzte Jude aus Polen, Europa Verlag, Zurich 1945, p. 290 f.
[52] Nuremberg document URSS-13,93, p. 41 f.
[53] Jan Karski, Story of a Secret State, Houghton Mifflin Company, Boston 1944, p. 339 f.
[54] Krystyna Marczewska, Wladyslaw Wazniewski, «Treblinka w swietle Akt Delegatury Rzadu RP na Kraj», Biuletyn Glowney Komisji Badania Zbrodni Hitlerowskich w Polsce, Volume XIX, Warsaw 1968, p. 136 f.
[55] Ibidem, p. 137f.
[56] Ibidem, p. 139-145.
[57] Gosudarstvenny Arkhiv Rossiskoj Federatsii, Moscow, 7021-115-19,9, p, 108.
[58] VassUi Grossman, L'Enfer de Trebtinka, В. Arthaud, Grenoble and Paris 1945.
[59] Nuremberg document PS-3311.
[60] Testimony of Zelda Metz, in: N. Blumental (ed.), Dokumenty I materialy, Volume I, Lodz 1946, p. 211.
[61] Alexander Pechersky, «La rivolta di Sobibor», in: Yuri Suhl, Edessi si ribellarono, Storia della resistertza ebraica contro it nazismo? Milan 1969, p. 31.
[62] Friedrich P. Berg, «Diesel Gas Chambers: Ideal for Torture, absurd for Murder», in: Germar Rudolf (ed.)t Dissecting the Holocaust, Theses & Dissertation Press, Chicago 2003, p. 434-470.
[63] Henri Roques, The «Confessions» of Kurt Gerstein, Institute for Historical Review, Costa Mesa/California 1989.
[64] Carlo Mattogno, II rapporto Gerstein. Anatomia di un fatso, Sentinella dTtalia, Monfalcone 1985.
[65] Enrique Aynat, Estudios sobre el «Holocausto», Garcia Hispan, Valencia 1994.
[66] Executive Office of the President: War Refugee Board, Washington, German Extermination Camps - Auschwitz and Birkenau, November 1944.
[67] As for the development of the Auschwitz Myth see Carlo Mat-togno, «Auschwitz - 60 Jahre Propaganda», in: Vierteljahreshefte fur freie Geschichtsforschung 2/2005.
[68] Yitzhak Arad, Belzec, Sobibor, Treblmka: The Operation Reinhard Death Camps, Indiana University Press, Bloomington and Indiana polis 1987, p. 354 f.
[69] See Carlo Mattogno, «Leugmmg der Geschichte? – Leugnung der Beweise», Vierteljahresheftefurfreie Geschichtsforschung 2/2005.
[70] Gerald Reitlinger, The Final Solution, London 1953, p. 150 f.
[71] Raymond Philipps, The trial of Josef Kremer and 44 others (The Belsen Trial), William Hodge and Company, Lodon/Glasgow/Edinburgh 1946, p. 66-76.
[72] Jean-Claude Pressac> Auschwitz: Technique and Operation of the Gas Chambers, p. 286.
[73] Miklos Nyiszli, Auschwitz. A doctors eyewitness account, New York 196 b p. 44.
[74] Nuremberg document N1-11593, p. 2 f.
[75] Jurgen Graf, Auschwitz. Tatergestandnisse und Augenzeugen des Holocaust, Neue Visionen, Wiirenlos/Switzerknd 1994.
[76] Mark Weber, «Simon Wiesenthal - bogus «Nazi hunter», journal of Historical Review Nr. 4 1989/1990.
[77] Rudolf Vrba, J cannot forgive, Bantam Books, Toronto 1964.
[78] Transcript of the First Zundel Trial, Toronto/Canada, 7 January 1985.
[79] Serge KJarsfeld, he Memorial de la Deportation des Juifs de France, Paris 1978.
[80] Jean-Claude Pressac, Auschwitz: Technique and Operation of the Gas Chambers? p. 489 f.
[81] Ibidem, p. 93 f.
[82] Robert Jan van Pelt, The Case for Auschwitz, Indiana University Press, Bloomington 2002? P. 193, 204.
[83] Filip Muller, Sonderbehandlung, Verlag Steinhausen, Frank furt 1979, p. 23.
[84] Ibidem, p. 179, 180.
[85] Raul Hilberg, Die Vernkhtung der europaischen Juden, Fischer Taschenbuch Verlag, Frankfurt 1987.
[86] See Jurgen Graf, The Giant with Feet of Clay. Raul Hilberg and his Standard Work on the «Holocaust», Castle Hill Publishers, Hastings 2000.
[87] Nuremberg document NO-3868 PS.
[88] Franciszek Piper» Die Zahl der Opfer von Auschwitz, Verlag Staatliches Museum in Auschwitz, 1993.
[89] Carlo Mattogno, «Franciszek Piper und die Zahl der Opfer von Auschwitz», Vierteljahreshefte fur freie Geschichtsforschung 1/2003.
[90] Rupert Butler, L egions of Death, Arrow Books Limited, London 1983, p. 235 ff.
[91] Adalbert Ruckerl, NS-Vernkhtungslager im Spiegel deutscher Strafprozesse, Frankfurt 1977, p. 86.
[92] Adalbert Ruckerl, NS-Vemichtungslager im Spiegel deutscher Strafpwzesset Frankfurt 1977.
[93] Samuel Zylbersztain, «Pamietnik wieznia dzesieciu obozow», in: Biuletyn Zydowskiego Instytutu Historycznego w Polsce, Nr. 68, Warsaw 1968, Warsaw 1968, p. 53-56.
[94] Nuremberg document URSS-008.
[95] Franciszek Piper, Ни ludzi zgnielo w KL Auschwitz? Wydawnictwo Panstwowiego Muzeum w Oswieciumiu, 1992.
[96] Carlo Mattogno, «Franciszek Piper und die Opfer von Ausch witz», Vierteljahreshejiefurfreie Geschichtsforschung 1/2003.
[97] Communique of the Polish-Soviet Extraordinary Commission for investigating the crimes committed by the Germans in the Majdanek extermination camp in Lublin, Foreign Publishing House, Moscow 1944.
[98] Zdzislaw Lukaszkiewicz, «Oboz koncentracijny i zaglady Majdanek», in: Biuletyn Gtownej Komisji Badania Zbrodni Niemieckich w Polsce, Volume 4, Warsaw 1948, p. 63-105.
[99] Czeslaw Rajca, «Problem liczby ofiar w obozie na Majdanku», in: Zeszyty Majdanka, volume XIV, 1992, p. 127-132.
[100] Gazeta Wyborcza, 23 December 2005.
[101] Toronto Star, 26 November 1991.
[102] www. gush-shalom.org/archives/article242. html/
[103] Ле Монд жюиф, № 13, ноябрь 1948. Публикация задерживалась с октября 1947 года. Она появилась, когда деньги дало государство Израиль, созданное в мае 1948 года.
[104] Ж.-К. Прессак, «Освенцим: Техническая конструкция и способ действия газовых камер», 1989.
[105] Доклад Лейхтера, Самиздат Паблишерз. Торонто, 1989.
[106] Гермар Рудольф. Экспертиза Рудольфа. Кромвель-Пресс, Лондон. 1993.
[107] Vorlesungen uber den Holocaust, Castle Hill Publishers, Hastings, 2005 r.
[108] См.: www.xrif.org/page=artkles/display/detail&aid=7222&art_yd=2&stinfc=297.376,l 467
[109] «Breviaire de la haine»» Париж, Calmann-Levy, 1974 [1951]» с. 171
[110] «Keine Vergasung in Dachau», «Die Zeit», 19 августа 1960, с. 16.
[111] «Le Systeme concentratiormaire nazi, 1933-1945», Paris» Presses universitaires de France.
[112] «Le Monde», 21 февраля 1979 г., с. 23.
[113] Центральная Разведывательная Служба, Вашингтон, февраль 1979 г., ST-79-10001.
[114] «Hefte von Auschwitz» 15,1975 г.
[115] Париж, Editions de Minuit, 1984 г.; немецкий оригинал опубликован как «Nation also zialis t ische Massentotungen durch Giftgas», 1983.
[116] «France-Soir», 7 мая 1983 г., с. 47.
[117] «The Destruction of the European Jews», 1961 г., переизданное в 1979 г. изд. Чикаго, 570 с.
[118] «Newsday», New York, 23 февраля 1983 г., с, II/3.
[119] Нью-Йорк, Holmes & Meier, 1985, с. 53, 55, 62.
[120] «Le Monde des livres», 20 октября 2006, с. 12.
[121] «Bulletin quotidien de i'Agence telegraphique juive», июнь 1986 г., сс. 1,3.
[122] «Le Droit de vivre», июнь—июль 1987, с. 13.
[123] «Les Assassins de la memoire», Париж, La Decouverte, 1987, с 182.
[124] «Ouest-France», 2 и 3 августа 1986 г., с. 6.
[125] «The «Final Solution» in History», New York, Pantheon Books, c. 362.
[126] «Hitler et les juifs. Genese (fun genocide», Paris) Seuil.
[127] «Canadian Jewish News», 30 января 1992 г., с. 8.
[128] «Auschwitz: la memoire du mal» [«Освенцим: память зла»], «L'Express», 19—25 января, 1995, с 68.
[129] «Le Nouveau Quotidien de Lausanne», 2 сентября 1996 г., с. 16, и 3 сентября 1996 г, с. 14.
[130] «Les Crematoires d'Auschwitz, la machinerie du meurtre de masse», Париж, CNRS, 1993.
[131] «The Case for Auschwitz. Evidence from the Irving Trial», Indiana University Press.
[132] «La solution finale de la question juive, La technique, le temps et les categories de la decision», Paris, Fayard.
[133] Yves Ternon, «Revue d'histoire de la Shoah», июль—декабрь 2005, с. 537.
[134] «The terrible secret», London, Weidenfeld 8c Nicholson, 1980.
[135] IМТ (International Military Tribunal), volume 330 p. 275-279.
[136] IMT, volume 33, p. 282.
[137] IМТ, volume l, p. 15.
[138] Ilja Ehrenburg, Vassili Grossman, The Black Book, 1946, p, 250-251.
[139] The Black Book, p. 4.
[140] The Black Book, p. 396.
[141] IMT, volume 31, р. 85-87.
[142] Carl Nordliitg, The Jewish Establishment under Nazi Threat and Domination 1938-1945, The Journal of Historical Review, volume 10, Nr. 2, p. 195-209.
[143] Wolfgang Benz, Dimension des Volkermords, Oldenbourg, Miinchen 1991.
[144] Gerraar Rudolf, Holocaust Victims: A Statistical Analysis, Dissecting the Holocaust, Theses and Dissertation Press, Chicago 2000, p. 203 f.
[145] Norman Finkelstein, The Holocaust Industry, Verso, New York/ London 2000.
[146] Robert Jan van Pelt, Deborah Dwork, Auschwitz. From 1270 to the Present,Ya\e University Press,New Haven/London 1996, p. 363.
[147] Carlo Mattogno, Franciszek Piper und die Zahl der Opfer von Auschwitz, Vierteljahre$heftefurfreie Geschichtsfosrschung 1/2003.
[148] Germar Rudolf, Das Rudolf-Gutachteny Castle Hill Publishers, Hastings 2001.
[149] Miklos Nyiszli, lm Jenseits der Menschlichkeit, Dietz Verlag, Berlin 1992.
[150] S. Wojtczak, Karny oboz pracy Treblinka I i osrodek zaglady Treblinka II> Biuletyn Glownej Komisji Badania Zbrodni Hitlerows-kich w Polsce, Warsaw 1975, XXVI, p. 183-185.
[151] Friedrich P. Berg, The Diesel Gas Chambers: Myth within a Mytht Journal of Historical Review, 5(1), 1984.
[152] Udo Walendy, Historische Tatsachen^v. 12,Vlotho 1982.
[153] Carlo Mattogno, Jurgen Graf. Treblinka - Vernichtungslager oder Durchgangslager7, Castle Hill Publishers, Hastings 2002.
[154] Вольф Бирман.
[155] Во время войны и в первые послевоенные годы еще говорили о массовых убийствах с помощью пара, электрического тока, сжигания живьем и т. д. Но все эти варианты были преданы забвению и заменены газовыми камерами.
[156] Организация, которая считает сионизм преступлением против евреев.