Критерии оценивания исследовательских работ

Положение

О проведении Республиканского конкурса, посвященного 250-летию Н.М.Карамзина, писателя, историка, публициста и общественного деятеля

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения Республиканского конкурса, посвященного 250-летию со дня рождения Н.М.Карамзина, писателя, историка, публициста и общественного деятеля (далее - Конкурс).

2. Организаторы Конкурса – ГОУДПО «КРИРО».

Цели и задачи Конкурса

Республиканский Конкурс проводится с целью популяризации творческого наследия Н.М.Карамзина, писателя, историка, публициста и общественного деятеля.

Задачи:

ü приобщить школьников к творческому наследию Н.М.Карамзина;

ü содействовать развитию:

- интереса к Н.М.Карамзину, писателю и историку, как национальному достоянию России;

- устойчивого интереса к поисковой и исследовательской деятельности;

- художественно-изобразительного творчества;

ü выявить и поддержать талантливых детей.

Участники Конкурса

1.Участниками Конкурса являются обучающиеся 1-11 классов образовательных организаций всех типов.

2. В Конкурсе могут принять участие студенты государственных профессиональных образовательных учреждений Республики Коми, проявляющие интерес к наследию Н.М.Карамзина, писателя, историка, публициста и общественного деятеля.

3. Участие в конкурсе может быть как индивидуальное, так и групповое.

Номинации Конкурса

1. Иллюстрации к сказкам Н.М.Карамзина (для обучающихся 1-5 классов).

2. Презентация «Слово» о Н.М.Карамзине» (для обучающихся 6-8 классов).

3. Исследовательская работа ««Мое открытие Н.М.Карамзина»» (для обучающихся 9-11 классов).

Сроки и порядок проведения Конкурса

1. Конкурс проводится с 01.11.2016г. по 20.12.2016г.

2. Конкурс платный. Организационный взнос составляет 100 рублей.

3. Для участия в Конкурсе необходимо прислать до 20 декабря 2016 года заявку на адрес [email protected] c пометкой «Конкурс. Н.М.Карамзин» (приложение №2), согласие на обработку персональных данных участника (если участник несовершеннолетний, согласие оформляет родитель (законный представитель) (приложение 3), конкурсную работу: исследовательскую работу или иллюстрацию к сказке (в электронном виде фото рисунка в формате документа jpeg. без сжатия цифрового значения), копию квитанции об оплате оргвзноса.

Работа оргкомитета и жюри

1. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет.

Организационный комитет выполняет следующие функции:

- организация приема заявок и регистрация работ;

- формирование состава экспертов;

- определение критериев оценки конкурсных работ;

- выдача дипломов и сертификатов;

- анализ итогов Конкурса;

- освещение хода и итогов Конкурса на сайте Института.

2. Жюри Конкурса формируется из числа сотрудников Центра развития общего образования.

Подведение итогов Конкурса

1. Итоги подводятся оргкомитетом Конкурса на основании оценок жюри.

2. Оценивание конкурсных работ по номинациям осуществляется в соответствии с критериями (приложение № 1):

3. В каждой номинации определяются победители и призеры. Победителей и призеров может быть несколько. Руководители победителей и призеров будут отмечены благодарственными письмами.

4. Информация о победителях размещается на сайте Института до
30.12.2016 года ( http://www.kriro.ru).

Приложение №1

Критерии оценивания исследовательских работ

1. Четкость формулировки темы. Исследовательский характер работы.

2. Широта и глубина исследуемой проблемы (использование библиографических, литературоведческих и др. источников).

3. Логичность изложения, содержательность работы, полнота раскрытия темы.

4. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.

5. Наличие обоснованных выводов.

6. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).

7. Наличие научно-справочного аппарата.

8. Оформление работы. Эффективное и грамотное использование иллюстративных средств.

9. Наличие собственного опыта, авторская позиция.

10. Умение грамотно пользоваться наглядным материалом.

11. Оформление работы (титульный лист, библиография, аккуратность, грамотность.

Наши рекомендации