Значки с именем необходимы

Многие люди плохо запоминают имена. Именные значки разгрузят па­мять каждого участника и создадут атмосферу раскованности.

Я предлагаю использовать значки с разноцветными краями. Так, Ваши гости получат значки одного цвета”, а “старые волки” — другого.

Объясните людям цветовую схему в тот момент, когда Вы заполняете их цветовой именной значок. Теперь они будут знать, что они правильно обращаются к тем людям, которые хотят задать вопрос или что-то сказать.

Система с разноцветными именными значками помогает также опыт­ным консультантам, когда они представляются Вашим гостям. А когда пять или шесть человек подходят к кому-то и говорят: “Хелло, меня зовут так-то, прекрасно, что Вы здесь” — люди чувствуют, что им здесь рады, они чув­ствуют себя раскованно. У них складывается хорошее впечатление.

Знакомьтесь как можно с большим числом людей

Поставьте перед собой задачу — поговорить при проведении презента­ции с каждым гостем. Узнайте, как они или она прибыли на встречу, какие продукты они испытали и как эти продукты им понравились. Попросите их рассказать о том, что они ожидают от бизнеса. При этом не только Вашим гостям будет интересно, но и для Вас хорошая возможность собрать новые данные об опыте других и, в любом случае пополнить Ваше собрание историй.

Общий вид и звуки

Я придаю большое значение музыке при проведении презентации — и даже при проведении учебных занятий. Музыка создает “правильный тон” (неумышленная игра слов) и придает особый подъем всему происходящему.

Выберите что-то энергичное, жизнеутверждающее. Не берите каких-либо экзотических ил слишком образных произведений. Выберите музыку, кото­рая благоприятно действует на людей и как бы приглашает их придти в зал: окрыляющую, положительно действующую и вселяющую надежду музыку, не делайте очень громкий звук, чтобы музыка не заглушала разговоров людей.

Я был в Торонто, в Канаде, на одном семинаре. Несколько руководите­лей привели меня в один прекрасный ресторан с круговым обзором (на 360 градусов) и видом на весь вечерний город. И хотя многие гости были уже на месте, было как-то тихо.

Я не сразу заметил, но потом понял, что мы чувствовали себя довольно скованно. Вы знаете, конечно, такую атмосферу: приглушенные голоса, рас­слабленность, почти полное отсутствие энергии.

Внезапно я увидел, что люди встали, начали расхаживать, их голоса стали громче. Наша группа тоже оживилась. Энергетика помещения полно­стью изменилась. Я подумал, уж не добавили нам чего-либо в вино, и когда официантка подошла к нам, я просил ее, что же случилось? Она ответила: “О, они включили музыку. Это всегда так, как только включается музыка”.

Демонстрация продукта

Устройте в зале презентацию Вашего продукта в хорошем оформле­нии. Выберите наиболее инициативных и творческих консультантов и пору­чите им разработать и изготовить это оформление. Я имею в виду не просто поставить пару бутылок на столе, а сделать хорошую настоящую выставку! Как натюрморт. Есть много небольших недорогих вещей, которые Вы може­те использовать, чтобы оформить стол для действительно соответствующей презентации продукта.

Используйте небольшие деревянные поставки или обтянутый материа­лом картон, чтобы можно было выставить продукт на стол на разной высо­те. Вы можете использовать недорогие рамки или небольшие настольные подставки, чтобы выставить различные каталоги фирм, цитаты довольных клиентов, интересные таблицы или графики т. д.

Вы можете использовать также некоторые элементы реквизита. Напри­мер, для демонстрации продукта питания можно использовать такие эле­менты, как пшеничные колосья, свежие овощи и т. д. Для презентации про­дукта по поддержанию диеты можно использовать фотографию “До” и “Пос­ле”, сантиметр и напольные весы и т. д.

Используйте Вашу фантазию и придумайте что-то особенное. То вни­мание, которое Вы уделите презентации Вашего продукта, окупится во мно­гих отношениях. Тот факт, что продукт будет высоко оценен и создастся це­лая группа людей, высоко ценящих Ваш продукт, — это лишь два момента из этих аспектов.

Наши рекомендации