Шесть месяцев зелье наркотическое да алкогольное не пробовать.
Шесть недель пост соблюдать.
Шесть дней ни с кем не общаться.
Как очистишься, чистым Молитву Заветную ты на Заре принеси, да покрова у Матери Богородицы
попроси. Ту Молитву со Всех Семи Источников сложи. Очень, уж, сложно почему-то взрослым это простое препятствие пройти. Потому Сам даже пробовать не начинай зельем себя травить, да траву пекельную курить. Умей Тело и Душу Свою сохранить, дыханием космоса их очищать, не забывать Вход в тридевятое Царство только с Чистым Телом да с Чистой Душой.
Вроде все Мы Тебе разболтали, остальное найдешь и без Нас ты. Чтоб тропу тебе немного расчистить и сознание малость очистить, мы дадим переводы из "Слова" части текстов, бери их с собою.
НАСТАВЛЕНИЯ ДЕДУШКИ ВЕЛЕСА СВОИМ ВНУКАМ.
Некоторые литературные переводы ведических текстов "Влесовой Книги",
сокрытых в "Слове о полку Игореве", первом источнике "Живой Воды".
"МИЛЛИОНЫ ВЕДУ - ЭТО О ЛЕНИВЦАХ"
(Дедушка Велес)
РЫБОЙ ЩУКАЮ ПО ВОДЕ
Жив? Я тебя вижу удивлен, а тебя удивлю еще больше коли доломился. Смог сломать ржавое, сумей то нести, если не хочешь, тогда легко отложить.
Если же кто с века такой делает шаг, не кого торопить, спите сладко. Тропу лучше освободить, не твое дело в тех латах золотых ходить. Маревый ручей достанется и не больше, будешь в мели. Как заяц себя не гони. Сюда надо того, кто за веру, желает раю служить, тот бравый. Кто это желает, бегает голым, но ты смекни начало, макал когда молоко носом своим.
Вопрос хочешь понять, пойми ранешное, чем руки мочили. Сплетал я то иначе. Не везет пока роду, но придет и котам праздник. Когда вещее горящее снова вернется, хотя дастся ни всем. Тому кто как казан, ту высоту, я думаю, сложно взять. Зато кто любит учиться, лапти какие можешь ты идти дальше. Моего барана обойди, во Иисусе сладкую ягодку съешь, но злобу не крепи.
А то за хвост вынесу, когда в мой войдешь дом. Мои брать решил ты защитные щиты, то зри ниже, не можешь, лучше прекрати.
Нерешительный или сильно ухаристый, или ленивый тогда сразу забыть советую. Только храбрым везёт да старательным, во всем добрым да внимательным. Завет того повьёт.
Развею сейчас обиду, то не кара, кара ни к чему. То иное, смотри шире, глубже. Минули тысячи лет уже, как вы зрите, но все же сидите. Как тот тихий комарик зудит высоко на небе беззаботно, сея мечты, говоря тихо, ест вашу кровь. О нет Души солит или, свивая дровами, зрелое ложит тлеть, покорности добился.
Красоту не велит лелеять с отца детям, поет накрашенными словами, сколько жизнь любит, лебезит слюняво, судьбу винит. Шесть тысяч лет, данное Вам не велит забрать. Много того счастья раньше, как светом текло. Запахнул чудище хвостатый его, тенью, вышедшей луны. И эту репу сломить, поганый никому не дает. Отпирался и врал всем.
Минули века, только зажги кто раз, мазни масла, и сия гадина сдохнет.
НЕ пора ли помочь гадине сгинуть, шепнув молитву.
Но не думай также делать. Либо незачем, так как некто в Рае узды держат. Чары те тому мешают, кабы скорей поймать? А мы тело тебе оплетем и того хуже.
Я страху какого нагнал, даже вспотел ты. Ну, его, вовсе и латы не надо. Больше не бойся. Я не напрасно спел тебе дитя, ты будешь иметь, что хотел.
Я детям не буду чище вора, лучше мне быть из тех, покров потерявших, да смотреть покуда новая тьма голая оденется, чем вам новую песню смогу умолчать.
Ронять назад её по новой, никому не дам. Её двое блюдут, репа да мама. Знайте только мы велим, потечет песнь повивая. Ты постиг веру, меру ту миру речи.Той мерой лететь ты погоди, лодыря гони и род лелей пока несешь.
Но тут моргать нельзя. Спеши, тебя зову, на луга, к небу, чтоб сорвать чистую ясность. Чего, дети, я нарушил, молю вас достигните. Не гоже гонять голыми, уныло косив лицо. Словом легким, какую ты одежду хочешь, ту наряжаешь.
Что, оскорбился? Да, яду не счесть, его и навьючишь позже.
Свыше достигнешь, ломись если поймешь. Такую историю услышал ты мою. Кто коли понял, гоните смело, быстро, бегом, сейчас.
26 ноября 1995 года.
Челябинск.
СИЗЫМ ОРЛОМ ПОД ОБЛОКЫ
(дано в сокращении)
Нужно горой накрыть, те, усвоив знания. Силен Род Раго. Можешь налить себе. Воин, мыслю я, ты с большого числа. Надо пока где его зажечь тебе разобраться. Данную веру ты получше храни. Деду не с кем больше роптать, закончу кружить. Мы вчера силы мерили, мы те орали, хотели чтоб думал.
Няня ярь неся кого, не обидит, лелея, скорей любя. Только думает няня радуясь, тот комар Гою, сладким будет. Минули живо в прошлое муки твои, любовь прозрела, счастливчик. Красиво скажу, пророчили тебе красоту наши дети. Боюсь не рано ли?
На лоб те надо живо руками записать, и на бороде, РАНО. Сказали тебе говей, мяса да пивной квас, да дульки, какой резвый. Не можешь решиться то детское побороть, тогда рано те идти.
Вроде ты озлобился, мы хуже того. Только милый все рассыпалось росой. Хотя надо подсказать способ как белить грехи. Чужое се выражение вольное, "горбатый, тот кривым помирать ляжет".
По новой расти жизнь реку, зароди и, истомив, зови меня. А тебе, коли долю ведал, не уж - то вновь охота, иметь лапу царства тьмы.
Мы поили беса, твоя такая воля, как горько, чего лишились? Рая. Тьму развели, дети путаны. Зри, то-то на вас гавяго с небес полетит. Надо вам знать молитвы. Моими полями я дорожу, Лилею, да где клею помаленьку, но тихо поскольку хоть и певец, да дед. Мой день до скончания века.
Тебе-то полить и потом на зло чихал, даже которое и у кого осталось, то зри репу лучше, да помогай мне лучше. Бери канат, не горящий, тут же вели пожелать той красоте в тебя вселиться, и ту-то я понесу до небес, пожать, веселея и раннего зарева, кушай что хочешь либо чеши дальше. Тому воину вещаю зеленый путь, вам ныне нужны латы, ране укрытые чтобы себя сохранить лучше.
Оглянись назад, а как поймешь реки: "веща душа коя к небу позвала". Кого люблю возьму, ты не будешь голым ходить. Ибо говорю тебе ясно, пока голый тихо волосы расчеши, руками побацай тут же окутает пустота тебя. Сейчас я лик вижу чистый.
Побаловались, пора по серьезному. Борона как госпожа. Гонял ты налегке, легко веял, было нелегко, мучалась добрая душа, мир жалев бывало, бурно заимев терял, сейчас же верни. Стоять начал коль, ты муть красотой смой, Велю тебе. Тебе роли те я отдал, чтобы раны подлечить. Ты не реви, умей увидеть сокрытое, милый.
Если полюбишь, нужно рискнуть. Всего хорошего тебе. Зевать ты не будешь?