Глава 1 как я познакомилась е линдой и бартоломью 3 страница
Д.: Ты собираешься здесь остаться на какое-то время?
Л.: Может быть. Я хочу побыть среди этих людей, узнать, что они думают о жизни. Они кажутся очень дружелюбными и не такими запуганными. Эти люди открытые. Они не так сильно привязаны к традициям. Они более независимы в своих мыслях, чем те, которых я видел раньше.
Д.: Может быть, ты найдёшь своего ученика здесь.
Л.: Я так не думаю. Мне кажется, мой ученик очень далеко отсюда. Я знаю это. Мне кажется, что не я, а он найдёт меня. Я останусь в Испании на какое-то время. Может быть, они отправят его ко мне. Здесь так свежо. Это такая перемена. Я мог бы здесь немного отдохнуть.
Д.: Но ты, правда, думаешь, что когда-нибудь найдёшь своего ученика?
Л.: Мне так сказали и у меня нет причин не верить в это.
Д.: Ты посвятил этому свою жизнь. Если ты веришь в это, то доля истины в этом есть.
Л.; Да. Этот урок я выучил много лет назад. Урок веры.
Д.: Значит, если этому суждено случиться, то ты найдёшь его. (Да) Ну и отлично. Похоже, ты находишься в прекрасном месте. Отдохни немного.
Я вернула Линду в сознание и оставила Барталамью в его мире, зная, что вскоре мы продолжим наше путешествие.
ГЛАВА 2 НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
После первого сеанса мы сделали перерыв на несколько часов, чтобы пообедать и отдохнуть. Мы вернулись к работе примерно в два часа после полудня. Вновь воспользовавшись ключевым словом Линды, я вернула её в прошлую жизнь. Я получила достаточно информации о прошлом Барталамью и собиралась начать собирать другие данные. Мне было очень любопытно, какую информацию Барталамью должен был передать своему ученику. Я хотела вернуть его на космический корабль и начать оттуда.
Д.: Я хочу, чтобы ты нашла Барталамью в той странной комнате, когда он куда-то направлялся. Я досчитаю до трёх и мы окажемся там. Один, два, три. И мы снова там. Ты только что покинул свою спальню и обнаружил, что находишься в этом странном месте. Снаружи мимо тебя проплывают странные предметы. Что ты делаешь и, что ты видишь? Расскажи мне.
Л.: Я здесь один. (С благоговейным страхом в голосе) Я сижу на стуле и смотрю на Вселенную. Смотрю, как мимо проплывают звёзды и планеты. Меня разбудили и попросили отправиться в путешествие. Л когда я согласился, меня попросили надеть эту одежду. Потом меня накрыл луч света и я сразу оказался на этом стуле.
Д.; Ты говорил, что сейчас ты старше.
Л.: Я очень стар. Мне уже почти шестьдесят. Я очень, очень стар.
Д.: Ты всё ещё искал своего ученика?
Л.: Да, искал. Мне казалось, что я провалил свою задачу в этой жизни. Верил, что мне дадут ключ к разгадке в нужное время. Но старея, начал сомневаться и бояться.
Д.: Во время своих путешествий по Земле, ты встречал кого-то, кому бы смог доверить своё знание?
Л.: Нет, не встречал. Я думал, что восточная культура могла бы оказаться более понимающей, открытой и восприимчивой. Но ими владеют их традиции и верования. Я был очень разочарован. Именно тогда я начал терять веру. Только прошлой ночью мне сказали, что это путешествие будет последним, и я наконец-то получу последнюю часть головоломки - поиски закончатся.
Д.: Л что это за последняя часть?
Л.: Последняя часть головоломки — это передача знания тому, кто похож на меня, кто открыт тем идеям, в которые не может поверить. Кто способен изучить эти вещи без страха, предубеждения и предвзятости. Кто просто примет это как факт и тщательно изучит. Я просто должен поделиться тем, что знаю. Вот и всё,
Д.: Они везут тебя к твоему ученику?
Л.: Они везут меня в новое место, которое называют «колонией». Это место, в котором, как они надеются, истина не будет никак искажаться. У этих людей чистое сердце и чистый разум. Я буду их учителем. Я дам им знание, которое собрал за все эти годы. Они станут хранителями. Благодаря их чистоте они не будут злоупотреблять им, скрывать или изменять его каким-либо образом. Они станут хранителями знания об универсальной истине.
Д.: Именно там ты найдёшь своего ученика?
Л.: Да. Он, в свою очередь, будет послан на Землю для её просветления, когда настанет нужное время.
До тех пор он останется в этом месте со всеми и будет ждать. Другие люди тоже отправятся в разные места в нужное время.
Д.; Почему ты не мог передать это знание кому-нибудь на Земле? Ты ведь думал, что поступишь именно так.
Л.: Потому что там не было никого с достаточно чистым сердцем для того, чтобы сохранить это знание, не злоупотребляя им и не искажая его. К настоящему времени планета ещё не достигла необходимого уровня развития. Человечество ещё не готово к этому. Чтобы ис-
пользовать это знание на благо человечества, людям необходимо ещё очень многому научиться. Иначе это знание будет использоваться не по назначению, что может даже привести к уничтожению всей Земли.
Д.; Значит, это знание вернётся на Землю именно таким образом.
А.: Верно. Мой ученик будет жить здесь в «колонии».
В этом месте нет ни времени, ни пространства. Люди здесь не стареют и не меняются. Здесь всё остаётся таким, какое оно есть. Я уеду отсюда, когда закончу свою работу. Я отправляюсь в то место, где смогу отдохнуть. Здесь я не останусь, но и на Землю я пока не вернусь.
Д.: Ты считаешь себя старым. Это будет иметь какое-то значение там, куда ты направляешься?
Ал Нет. Но я не могу остаться в этой «колонии». Моя душа отличается от душ тех, кто там живёт. Моя душа не сможет жить там долгое время. Мне там будет неуютно.
И когда работа будет сделана, я хочу отдохнуть какое-то время. Я должен отправиться к Вселенной.
Д.: Разве после того, как ты передашь знание этим людям, ты не вернёшься на Землю в этом теле?
Ал Нет, я вернусь на Землю лишь через несколько поколений. Я отправлюсь на отдых во Вселенную. Я вернусь позже, но уже в другом теле.
Судя по его ответам, он говорил о том, что отправится в духовный мир и на какое-то время останется в месте вечного покоя, после чего вновь воплотится в другом теле. Место вечного покоя описано в моей книге «Между смертью и жизнью». Но мне было трудно понять, действительно ли он имеет в виду именно это. Ведь он ничего не говорил о смерти. Судя по всему, он всё ещё находился в своём физическом теле. И все мы знаем, что после смерти забрать с собой своё тело нельзя.
Д.: Я пытаюсь понять. Ты всё ещё находишься в своём физическом теле. Оно сидит в этой комнате на спуле.
Ал Да, это моё тело. Я никогда не спрашивал, что с ним будет. Наверное, нужно спросить. Это никогда не казалось мне важным.
Д.: Понятно. Давай отправимся вперёд к тому моменту, как это транспортное средство, эта машина, в которой ты находишься, достигнет пункта назначения. Ты сказал, что направляешься к «колонии». Давай отправимся к тому моменту, когда ты окажешься там. Что происходит, ты уже там?
Л.: Это очень яркое место, я сижу на стуле, точнее парю над ним. Внезапно очень яркий свет окутывает всё моё тело. Он выходит из потолка этой комнаты. У него цилиндрическая форма и я нахожусь в самом центре. В одно мгновение я оказываюсь вместе с другими душами. Я уже не в комнате. Этот свет просто перенёс меня к этим существам. Они все очень, очень рады меня видеть. Эти существа словно состоят из света. Они все разные, но в то же время очень похожи. Это очень яркие существа.
Д.; У них есть какие-то физические особенности?
Л.: Да, но они такие яркие, излучают такой свет, что я не могу рассмотреть форму их тел. Я слепну, когда пытаюсь посмотреть на их лицо. Это всё равно, что смотреть на Солнце. Я чувствую, как они мне улыбаются, должно быть у них есть рот.
Д.: Ты всё ещё находишься в своём физическом теле? (Пауза, как будто он не уверен) Как ты себя чувствуешь?
Л.: Мне очень легко, я парю в воздухе и у меня нет веса, будто на меня не действуют никакие силы. Я просто свободен. Не думаю, что у меня есть тело. Я думаю, что это просто я.
Д.: Как ты думаешь, эти другие существа являются материальными существами?
Л.: (Пауза) Может быть. Но мне кажется, что они состоят из чистой энергии. Я их вижу, но не думаю, что у них есть человеческое тело.
Он сказал это с любопытством, с удивлением, будто он пытался понять нечто странное и необычное, к чему был совершенно не готов.
Л.: Мне кажется, я попал на другой уровень существования. Моё путешествие началось в материальном мире, но я ушёл с физического уровня и попал... не знаю куда. Однако, я знаю, что в любой момент могу уйти отсюда и вернуться в ту комнату.
Д.: Думаешь, в той комнате найдешь своё физическое тело? (Да) Ты говорил, что собираешься поделиться своим знанием с этими существами. Это так? (Да) Однажды я спросила тебя, можешь ли ты поделиться этим знанием со мной. Ты ответил, что тебе нужно спросить разрешения. Что ты скажешь?
Я очень надеялась, что мне позволят получить эти знания. Моё любопытство брало надо мной верх, но решение зависело от сил, которые мне были неподвластны — от сил, о которых я ничего не знала.
Л.: Я спросил своего друга. Он сказал, что ты можешь слушать, когда я буду давать уроки.
Я была в восторге.
Д.: Было бы просто замечательно, если бы мне позволили слушать.
Л.: Он сказал, что иногда ты не сможешь слышать того,
о чём я говорю, но тебе откроют доступ к большей части моего знания.
Д.: А почему я не смогу услышать некоторые вещи?
Л.: Перед тем, как план будет приведён в исполнение на Земле, необходимо ещё кое-что сделать. И тебе не следует знать об этом. Ты получишь информацию после того, как план будет приведён в исполнение.
Д.: Значит, если я буду сидеть на твоих уроках, то смогу получить какую-то часть знания?
Л.: Верно. Ты получила этот шанс, потому что тоже являешься одной из немногих, кто не будет искажать это знание. У тебя чистое сердце и ты не будешь использовать эту информацию для своей выгоды.
Дыхание Линды участилось. Было видно, что ей не комфортно.
Д.: Это не простое решение.
Л.: Не каждый может это сделать. Лишь очень, очень немногие.
Я заметила, что когда она произносила последние слова, её дыхание постоянно сбивалось, стало учащённым и было видно, что ей трудно дышать. Именно поэтому ей было трудно чётко выговаривать слова.
А.: Воздух меняется. В груди давит. (Дышала она с трудом) Мне понадобится несколько дней, пока я приспособлюсь.
Я попыталась убрать любые чувства физического дискомфорта. Моей первоочередной задачей является комфорт и удобство клиента.
Д.: Физическое тело, с которым я разговариваю, может приспособиться, даже если существу, которое со мной говорит, некомфортно. Ты понимаешь меня?
Л.: (Дыхание Линды пришло в норму) Я понимаю.
Д.: Хорошо. Ты собираешься начать уроки?
Л.: Скоро. Сейчас меня приветствуют. Это время воссоединения. Время быть вместе.
Д.: Они ждали тебя?
А.: Да, они ждали меня и они очень, очень рады. Они обнимают меня.
Д.: Похоже, то прекрасное место.
А.: Да, очень прекрасное. Здесь очень тепло.
Д.: Мы можем отправиться в то время, когда ты начнёшь свои уроки и я могу слушать? Ты собираешься давать уроки в каком-то определённом порядке?
А.: Я ещё не решил. Когда-то у меня был план, но это было так давно, что я его забыл, Я начну отвечать на вопросы своих друзей. Сейчас это, наверное, самый лучший способ.
Д.: Я согласна. Но я не смогу слышать их вопросов. Ты не мог бы повторять их для меня? (Да) Ты собираешься начать? (Да) Хорошо. Тогда начинай, когда посчитаешь нужным.
Л.: Арднесс спрашивает меня (медленно, словно слушая, а затем повторяя). «Что случилось на Земле, что сделало систему верований людей такой ограниченной?» Давным-давно люди пришли на Землю с огромными знаниями о Вселенной. На Земле уже жили другие, но они не обладали тем знанием, которым обладали вновь пришедшие. Это заставило тех, кто пришёл, заняться исследованием вопроса власти. Раньше они не знали, что это такое. Это чувство им понравилось. Оно давало им возбуждение, которого они не знали. Поэтому они решили сохранить своё знание и не делиться им, как это было задумано. Они поработили тех, кто не обладал этим знанием рассказывали им неправду, чтобы напугать их и заставить служить себе.
Те, кто до этого жил на Земле — считали их богами, потому что они могли делать необычные вещи. Это не должно было случиться. Получив власть и познав жадность, они не захотели уходить, они остались. Когда закончился их жизненный путь, легенды о богах и их силе продолжили свою жизнь. Людьми овладел страх, что если они не будут делать так, как повелевают боги, они будут уничтожены. Это было тёмное время для планеты Земля.
Д.: Что эти существа рассказали людям, что напугало их, сделало рабами?
А.: Они сказали, что могут управлять ветром и светом. Солнцем, Луной и дождём. Если люди не будут подчиняться им, у них не будет ни Солнца, ни воды. люди знали, что всё это необходимо для их существования. Они не знали, что их души живут вечно, поэтому жили только настоящим. Целью прихода существ света на Землю было поделиться этой информацией с людьми, чтобы они избавились от страха и могли понять.
Д.: Эти существа творили чудеса, чтобы люди поверили в то, что от - боги.
Л.: Да. Но это были уловки. Это прекрасный пример истиной человеческой сущности - постоянной внутренней борьбы страха с желанием служить самому себе. Власть.
Д.: Но причиной проблем были существа, пришедшие на Землю.
Л.: Да. Они не сделали того, что им сказали. Они погибли, потому что служили самим себе, а не человечеству.
Д.: Ты сказал, что это типичный пример человеческой сущности, однако причиной проблемы были не люди.
Л.: Этих существ послали на Землю, чтобы они привели людей к более высокому уровню, чтобы учить, а не делать их рабами. Они провалили своё задание и застряли,
Д.: Что значит застряли?
Л.: Они познали власть и потеряли тот свет, который должны были передать людям Земли, чтобы поднять их на свой уровень, но сами опустились на уровень людей. Всё должно было произойти наоборот.
Д.: Другими словами, человечество не было таким с самого начала? (Верно) Это всё, что ты можешь сказать по этому вопросу? (Да) Ты хочешь ответить на другой вопрос группы?
Л.: Мы рассматриваем вопросы истории, чтобы все могли понять, как проходило развитие Земли на протяжении всего этого времени, «Почему не были посланы другие, чтобы помочь тем, кто застрял, и забралиб их домой». Мы боялись, что если отправим кого-то ещё, то их постигнет та же судьба. Мы решили дождаться, пока это поколение покинет Землю, а потом послать туда новую команду, для восстановления проекта. Так и произошло. Первые люди, пришедшие на Землю, были с планеты Тирантус. Эта планета имеет сходство с Землёй, что касается их магнитного поля. Поэтому этим
людям было легко приспособиться к жизни на Земле.
Их не приняли за чужаков. Они были очень похожи на землян. К сожалению, они провалили своё задание.
Д.; Это были те, кто захотел власти?
Л.: Да. Они были первыми. Некоторые из них имели потомство от людей. Другая команда была послана с (у неё были проблемы с названием) планеты Ираниус. Они были другими, не похожими на людей и им пришлось маскироваться. Они предстали перед людьми в виде животных.
Д.: Животных?
Л.: Да. Их задачей была осторожная работа с избранными существами для того, чтобы попытаться восстановить проект. Было несколько избранных, получивших инструкции от этих животных (так их воспринимали люди). Инструкции давались избранным на другом уровне - во сне. Им рассказали о любви, бессмертии и взаимодействии между различными видами. Им давали это знание очень осторожно. К сожалению, этот проект тоже провалился, потому что тех, кому можно было внушить этот новый тип мышления, было слишком мало, л простой народ их презирал. Из страха перед людьми, они боялись принимать то знание, которое им давали.
А те, кто обладал властью, не хотели принимать это знание, потому что это означало бы, что они потеряют свою власть. К тому времени человечество упало на самый низкий уровень. Ситуация была неутешительная.
Д.: Эти существа пришли в облике животных, чтобы их не замечали?
А.: Да, потому что они не были похожи на людей.
Д.: Л как они выглядели на самом деле?
А.: Они были очень маленькими с большими круглыми головами, гибкими руками и ногами, похожими на человеческие, но очень слабым маленьким телом. Они боялись, что будут слишком заметны среди людей, люди испугаются и убьют их.
Д.: Значит,у них была способность предстать в образе животных?
Л.: Верно. Они могли принимать образ животных. Они маскировались и сами приняли такое существование.
Д.: И таким образом они могли осторожно влиять на людей через их сны?
Л.: Верно. Была надежда на то, что если они смогут оказать влияние на достаточное количество людей, то проект можно будет быстро восстановить. Но, судя по всему, этот способ был слишком осторожным и слишком медленным, поэтому он тоже провалился.
Когда я изучала легенды индейцев для своей книги «Легенда
о космической катастрофе», я нашла много рассказов о животных, являвшихся людям и передающих им знание. Это очень важная часть истории американских индейцев. Подобные легенды существуют и в других культурах по всему миру. Интересно, что в наше время инопланетяне очень часто предстают перед людьми в образе животных, чтобы не пугать их.
Д.: Какие ещё вопросы тебе задают?
А.: Вопрос звучал так: «Почему на Землю не послали других жителей планеты Ираниус? Ведь они были более интеллектуальной расой и могли подавить всё население Земли». Вот, что я отвечу, друг мой — сила никогда не приносит результатов. Применение силы - это не жизнеспособное решение. Жители Земли должны прийти к понимаю в результате своего собственного выбора. Слишком часто силу использовали для решения многих проблем. Это никогда не работало.
Д.: Это хороший ответ. Каков следующий вопрос?
Л.: «Как долго продлился период деградации, прежде чем на Землю были посланы другие?» Он длился десять тысяч лет. Было принято решение, позволить Земле развиваться самостоятельно, в надежде, что она отыщет правильный путь. Очень долго ничего не менялось. Люди развивались, но они развивались в темноте. В их сердцах было очень мало света.
Д.: Л что такого тёмного совершали люди?
Л.: Они были очень примитивными. Было мало любви и много убийств, ненависти, борьбы за власть - и всё это продолжалось много веков подряд. Темнота надолго поглотила Землю.
Д.: Уже есть следующий вопрос?
Л.: Да. «А какие изменения в это время претерпевала Земля?» На поверхности было много изменений. С планеты было собрано большое количество лёгкой энергии.
Д.: Л какие именно изменения произошли на Земле?
Л.: Были наводнения. Вода... вода была везде. Материки, связанные друг с другом, раскололись. Было время, когда было очень жарко. Настолько жарко, что обитатели Земли погибали. Некоторые уезжали в другие части планеты, чтобы выжить. Те, кому удалось выжить, создавали новые колонии, моля о помощи и знании.
Д.: Л почему раскалывались материки? И почему было так много воды?
Л.: Под поверхностью Земли есть «сетка» - она скрепляет Землю. В то время она поменяла своё положение, что привело к расколу материков. Вода появилась, потому что из-за жары таял лёд. Когда материки раскололись, многое было утеряно. Люди, растения, животные — они пропали. После нестерпимой жары наступил период охлаждения. Когда стало прохладнее, появилось много новых растений. Начала появляться новая жизнь, а с ней и надежда на то, что Земля придёт к свету. Они думали, что люди научились любить и принимать ближнего своего. И это действительно было так. Но ненадолго. От мирного существования люди устают. Они начинают искать чего-то нового, чего-то захватывающего. Именно это и произошло.
Д.: Ты хочешь сказать, что по своей природе человек недоволен тем, что всё идёт хорошо?
А.: Да. Именно это они и надеялись изменить. Но изменить этого не удалось.
Д.: Л что делали люди, когда им хотелось чего-то захватывающего ?
А.: В начале они играли в игры. Потом эти игры стали
испытанием силы и воли. Одно приводило к другому - и они вернулись к власти. «Я главный. Я сильнее. Я лучше». Понять это и вынести из этого необходимый урок, оказалось для людей слишком сложной задачей. Они вновь и вновь попадают в одну и ту же ловушку, которую ставят для них в одном и том же месте.
д.: Как ты думаешь, это может быть связано с тем, что кровь тех, кто пришёл сюда в самом начале, попала в кровь человечества? Это может быть причиной происходящего? Или виной всем}! человеческая природа?
Л.; Виной тому человеческая природа, суть которой усиливается вследствие смешения культур. Люди из других стран, из других мест. Они пришли, чтобы сделать мир лучше, но этот мир поглотил их. Поэтому они лишь усилили то, что хотели уничтожить, с чем собирались бороться.
д.: Значит, их гены усилили эту человеческую черту? Я правильно понимаю?
Л.: Да. Они были посланы, чтобы сделать для планеты совершенно другое. Именно поэтому после них долгое время больше никого не отправляли на Землю. Потому что боялись сделать ещё хуже.
Д.: Понятно. Больше у нас нет времени на вопросы. Но я скоро вернусь и задам другие вопросы.
Л.: Хорошо. Я буду здесь.
Д.: И мы можем продолжить с того момента, на котором остановились.
Л.: Мы ещё даже толком не начали.
Д.: Но ведь с чего-то нам нужно начинать. У меня очень много вопросов.
Я вернула Линду в сознание. Она хотела рассказать мне об образе, который ей запомнился. Я вновь включила диктофон, чтобы записать то, что она хочет мне рассказать.
Д.: Ты сказала, что могла видеть мир изнутри?
Л.: Как будто планета внутри пустая. Там была эта штука, которая всё соединяет. Я не знаю, что это. Их было несколько. И они двигались. А наверху столько всего происходило. (Жестикуяирует) Всё ходило ходуном - вверх и вниз, вверх и вниз. Изнутри Земля похожа на надувной мяч. А эти штуки по стенкам двигаются вверх и вниз. Я не знаю, что это. Но они всё соединяют. У тех людей, которые пришли во второй раз, были большие головы. Они серебряные, у них есть тела, а из рук, живота и ног торчат какие-то отростки.
Д.: Отростки?
А.: Ты когда-нибудь видела статуи или картины восточных богов? У них человеческое лицо и человеческое тело и во все стороны торчат руки.
таких многоруких я видела,
А.: Именно таких. Только эти люди были очень маленькие и с большими круглыми головами. Лиц я не помню. Волос у них не было. А руки и ноги торчали со всех сторон.
д.: Значит, это были настоящие конечности настоящие руки и ноги.
А.: Да. Это были маленькие люди. Они все светились.
Не знаю, было ли дело в их одежде, или они светились сами по себе. Они были серебряными, без всяких оттенков.
д.: И они знали, что не могут появиться в таком виде перед людьми, потому что были так на них не похожи. Это бы напугало людей. (Верно) Они могли вселиться в животное или принять его облик?
А.: Насколько я поняла, они проникали внутрь животного. То ли в его разум, то ли как-то по-другому. Я не знаю. Они делали это, чтобы иметь возможность находиться рядом с людьми.
Д.: Мне казалось, что если животное заговорит с человеком, то это будет удивительно, причём не важно, в какое время это происходит.
А.: Они общались с людьми при помощи разума или через их сны. Но они внедрялись в животных, чтобы находится в непосредственной близости с людьми. Мне кажется, у этих людей были домашние животные и, я видела, когда люди спали, животные всегда находились рядом.
Д.: А ты видела, как выглядели первые люди? Те, которые превратились в рабов?
Л.: Как обычные люди. Они были тёмными. Не знаю, были ли они на тёмной стороне или просто были ниже по уровню развития, но я видела их тёмными. Первые существа, которые пришли на Землю, тоже были похожи на людей, но у них была светлая кожа. В нашей религии говорится, что Адам и Ева были прародителями всех людей на Земле. Но, судя по тому, что я вижу, всё было не так. Этих людей на Земле было очень много. А эти тёмные люди ползают по земле. Не знаю, что означают эти тёмные и светлые существа. Может, это какая-то метафора.
Но я чётко вижу светлых существ наверху и тёмную пресмыкающуюся массу внизу.
Д.: Наверняка они боялись и боготворили этих светлых существ. Было ли их легко поработить, потому что они с самого начала были такими примитивными?
А.: Осмелюсь предположить, что из всего сказанного можно сделать вывод, что они обладали не очень большим знанием. И эти светлые существа должны были привести их к просветлению и вывести их на более высокий уровень существования. Потому, скорее всего, они действительно были очень примитивными.
д.: Люди боялись их и эти существа воспользовались этим. Они явно были недостаточно развиты, чтобы не ступить на путь власти, когда другие ползают перед ними на коленях. Это значит, что порочны даже те, кто достиг высокого уровня развития.
А.: Они не были идеальными, но они обладали знанием. Мне кажется, поэтому они и пришли — они хотели поделиться этим знанием. Они были похожи на людей и выглядели величественно. Очень высокие и уверенные в себе. Люди сделали их богами.
Д.: И ты знаешь, почему.
А.: И эти существа, на той планете, которым он рассказывает свои истории, они состоят из очень яркого белого света. Как маленькие шарики, сделанные из света.
Линда была очень нетерпелива по поводу того, что мы очень медленно получаем информацию. Она думала, что на это потребуется всего лишь несколько сеансов. Я напомнила ей, что информации слишком много, чтобы уложить всё это в полтора часа. К тому же в состоянии транса она говорила медленнее. Я привыкла к тому, что иногда требуется несколько месяцев, чтобы собрать всю информацию воедино. Линда к такому не привыкла. Моей главной задачей в таких проектах было набраться терпения и собрать информацию таким образом, чтобы она соответствовала логическому ходу событий.
Мы сделали паузу, чтобы поужинать, отдохнуть и встретиться с Пэтси. Наш последний сеанс мы начали, когда стемнело. Мы знали, что закончим очень поздно, но мне было всё равно, потому что я не знала, когда в следующий раз смогу приехать в Литл-Рок. Мы пытались сделать столько, сколько могли, за один день. На следующий день и я и Линда могли выспаться.
Ключевое слово вновь ввело Линду в состояние глубокого транса и мы вернулись туда, где закончили наш предыдущий сеанс. Барталамью продолжил, как будто никакой паузы и не было.
Л.: Я стою на платформе перед своими учениками. Они задают вопросы.
Д.; Перед тем, как отвечать на новые вопросы, я бы хотела кое-что прояснить. Те первые люди, которые были на Земле, когда туда пришли другие существа. Откуда они родом?
Л.: С Земли. Они были землянами.
Д.: Тебе говорили, как они выглядели?
Л.: Я предполагал, что они были такими же людьми, как и я. Я никогда не спрашивал.
Д.: Понятно. Мы закончили на том, что в результате катастрофы материки на Земле раскололись и люди отправлялись туда, где могли быть в безопасности. Па этом моменте мне пришлось уйти. Может, ученики зададут тебе другие вопросы?
Л.: Да. Мои ученики хотят знать, почему эти люди были недовольны сложившейся ситуацией. Почему они нарушили тот мир, в котором прожили несколько лет? Ответ на этот вопрос сбивает меня с толку Мне говорили, что они хотели испытать эмоциональное состояние более высокого уровня. Они устали от спокойствия. Они хотели возбуждения. И это возбуждение они получили тогда, когда их игры превратились в войны. Их сердца потемнели. Было много убийств и много горя. Они сами хотели испытать это.
Д.: Они устали от мира? Он им наскучил?
Л.; Не то, чтобы наскучил. Они не находили в нём выхода своим эмоциям. Они заметили, что крайности в поведении удовлетворяют их эмоциональные нужды. Эти крайности давали им тот опыт, который они хотели получить. Они не осознавали, что позволяя этим эмоциям управлять собой, они гасят свет внутри себя. Свет не покинул их, но стал очень и очень слабым. И всё лишь потому, что человек хотел испытать возбуждение эмоциональных состояний и эмоциональных травм.
Д.: Ты говорил, что космические существа решили оставить человечество в покое и дать им самим разобраться.
Л.: Да. В то время людей на Земле было немного и они не представляли опасности. Поэтому было решено оставить их одних. И либо они станут развиваться, либо уничтожат сами себя. И тогда планету отдадут тем, кто хочет жить жизнью добра.
Д.: А космические существа наблюдали за людьми на протяжении этого времени?
Л.: Да. Они лишь удивлённо качали головой, видя чёрную магию, не понимая, почему люди делают это.
Д.: А откуда они наблюдали за Землей? Ведь времени прошло очень много.
А.: Их время отличается от нашего понятия времени. Они наблюдали за планетой при помощи мысленных образов, а иногда действительно посещали Землю в своей физической форме. Это делалось нечасто, потому что было небезопасно. В то время люди были очень
плохими и убивали других, даже не задумываясь. Было очень много убийств.
Д.: Л почему это так волновало космических существ? Они не могли просто уйти и забыть о Земле?