Икона «Царь Царей», храм Воскресения, СПб.
Одна из икон храма, которые чудесным образом обновились в 1992-1994гг.
До обновления икона была черной [3]
Вплоть до ХХ века мироточение или слезоточение иконы было исключительным явлением. В известной книге Е.Поселянина «Сказания о чудотворных иконах Богоматери и о Ее милостях роду человеческому» описаны всего 6 свидетельств мироточения и 12 – слезоточения икон Богоматери за 2000-летнюю (!) историю Церкви. Даже в начале 1920-х годов, когда впервые наблюдались массовые знамения в России, не было такого, чтобы мироточение икон наблюдалось в нескольких епархиях одновременно – оно происходило волнами. 1992 год знаменовал собой начало новых времен – мироточения и чудеса от икон стали частым явлением.
24 года назад Царь выбран Самим Господом Богом, именно поэтому на вопрос: "Дождемся ли мы православного Царя?" –Старец Николай (Гурьянов) твердо сказал: "Царь грядет!". И эти 24 года верующие наблюдают мироточение икон повсеместно, даже у себя дома! Дорогие братья и сестры – в какие времена мы живем! Сколько святых хотели увидеть Помазанника Божьего и знамения Божии – а увидели все это мы, грешные! Интересно, что обновления и мироточения чаще наблюдаются не в тех храмах, которые были открыты в советское время, а в восстанавливаемых или вновь открываемых церквях и обителях. [4] Действие благой воли Божией, являющей знамения от икон по лицу всей России, сегодня явственно и несомненно. И там, где Георгий Владимирович встречается с народом, Господь посылает радуги, показывая Свое Благословение и Прощение кающегося русского народа. Много явлено было чудес людям с простым сердцем. Расскажу о некоторых случаях.
В поселке Сологубовка, близ Петербурга, в 2012 году произошло явление креста на небе. Свидетелями этого чуда стали прихожане местного храма в честь святых Царственных мучеников. Они увидели на небе над храмом большой деревянный крест с исходящими от него огненными лучами; все удивлялись, но не могли найти объяснения этому чуду. Было это 5 апреля 2012 года, в тот же самый день и час, когда Георгию Владимировичу в Алма-Ате в храме зачитывали отрывок из Евангелия о Чаше.
Стало очевидно, что явленный крест этот – русский крест: Русский Царь начал свой путь из своего Гефсиманского сада. Многие из тех, кто запомнил день 6 мая 2012г. – день Помазания Георгия Владимировича, могут рассказать о чудесах, свидетелями которых они стали.
В городе Белово Кемеровской области 6 мая 2012г. молодая мама под утро видела на небе дракона, улетающего с запада на восток. А Георгий Владимирович начал свое служение с востока, с Тянь-Шанских гор. Невольно вспоминается пророчество преподобного Севастиана Карагандинского (оптинского старца): «Спасение России придет из Средней Азии».
В Москве 6 мая весь день лил дождь как из ведра, ночью была гроза, и вдруг в полночь казак, который находился близ Красной площади (позже он познакомился с Георгием Владимировичем) увидел, как над Кремлем свернулись небеса, образовав в грозовом небе отверстие в виде круга с завернутыми краями. В этот круг был виден кусок чистого звездного неба, и молнии со страшной силой стали бить из этого круга на землю. Это было жуткое зрелище! В этот же день чудотворный список Иверской иконы после долгих лет забвения вернулся в Новодевичий монастырь в Москве. Необычное явление видели и православные, обходившие днем Красную площадь крестным ходом – тогда над площадью появился белый Крест.
В этот день, 6 мая 2012г., блаженная Мария из Нижегородской области (живет в пос. Кошелиха) увидела лицо Георгия Владимировича на солнце, а 31 июля 2016 года она отстала от крестного хода, и ее посадил в машину, чтобы подвезти, о.Михаил. Она начала причитать: «Мне нужно к Царю!». О.Михаил был очень удивлен (он как раз ехал на встречу с Георгием Владимировичем и знал, что она никогда с ним ранее не встречалась) и успокоил ее: «Сейчас вместе будем его искать». Когда они подъехали к месту назначения, паломники стали спрашивать: «Матушка, а вы откуда?». А та все твердила:
- Мне нужно к Царю! Я Царя ищу.
- А какой Он?
- Без волос, с круглым лицом.
И, сама того не зная, подошла к незнакомому ей Георгию Владимировичу с его любимой песней на устах «Есть сказанье у нас…». Каково же было ее удивление, когда она узнала в незнакомом мужчине того человека, изображение лица которого видела 6 мая 2012 года на солнце.
Хорошо приняли Избранника Божия и в Первом Уделе Божьей Матери – в Грузии (Иверии). В 2014 году Избранник Божий с группой паломников присутствовал на годовщине интронизации Католикоса-Патриарха всея Грузии Ильи II по его приглашению. На следующий день, 26 декабря, они были приглашены на официальный прием, и Католикос-Патриарх всея Грузии Илья II совершил Императорскую хиротесию над Георгием Владимировичем – прочитал молитву с возложением рук на главу Георгия Владимировича.
Хочется ещё раз напомнить пророчество Преподобного Серафима Саровского о грядущем Царе и проанализировать те строки из Библии о Царе Давиде, которые могут помочь разобраться в сложившейся ситуации. Батюшка Серафим сказал о НЕМ: «Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора... Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою».
Понятно, что Святой чудотворец хотел нам сказать, что будущий Царь будет подобен Царю Давиду. Давайте прочитаем некоторые строки Святого Писания и ответим на вопрос: можно ли применить их к Георгию Владимировичу?
1. Избрание Давида было неожиданностью как для него самого, так и для пророка Самуила и окружающих: «Мал я был среди братьев моих, и младший в доме отца моего, пас овец отца моего. Руки мои сделали орган, персты мои настроили псалтирь. И кто возвестит Господу моему? Сам Господь, Сам услышит. Сам послал вестника Своего, и взял меня от овец отца моего, и помазал меня елеем помазания Своего» (Псалом 151:1-4).
Многие, знающие Георгия Владимировича, могут свидетельствовать, что его избрание Господом было для него неожиданностью, и долгое время его терзали сомнения.
2. Давид был из простолюдинов, во всяком случае, считался таковым: «Кто я и что жизнь моя и род отца моего в Израиле, чтобы мне быть зятем царя?» (1 Царств 18:18); «И сказал Давид: разве легко кажется вам быть зятем царя? Я – человек бедный и незначительный» (1 Царств 18:23). Царь Давид хорошо знал нужды и чаянья простых людей, так как сам был из народа, горячо любил свой народ и был его любимцем (1 Царств 18; 23; 27; 2 Царств 6). Но все мы знаем, чья кровь была у Царя Давида.
Эти строки, на мой взгляд, применимы полностью к Георгию Владимировичу.
3. Было совершено три помазания:
– первое помазание Давида было тайным (1 Царств 16:1). Православные святые говорят, что первое помазание Царя Давида было для Бога.
Первое помазание Георгия Владимировича было тайным, и не так много людей знают об этом.
4. Прошло несколько лет, прежде чем Давид начал царствовать в Иудее, причем он был помазан вторично: «И пришли мужи Иудины, и помазали там Давида на царство над домом Иудиным» (1 Царств 16:4); Вспомним ещё раз про хиротесию (восполнение благодати на Царское служение с возложением рук Патриархом Илией) в Грузии в 2014 году.
– Еще через семь лет и шесть месяцев он начал царствовать и в Иудее, и в Израиле; страна была объединена: «И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом; и помазали Давида в царя над Израилем». Это было третье помазание Царя (2 Царств 5:3-4).
Этому в нашей истории ещё предстоит произойти, мы лишь можем сказать: да исполнится воля Твоя, Господи!
5. И, наконец, Давид был не только Царем, но и пророком.
Люди, которые почитают Георгия Владимировича за Помазанника Божия, свидетельствуют, что ему дарованы дары Святого Духа: благодать Божия для Царского служения и пророческий дар. Есть и другие знаки Божии. Лично меня поразило, как похожи два образа Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа:
– на фотографии у Святого преподобного исповедника и юродивого о.Гавриила (Ургебадзе) - на груди у него икона Спасителя, о которой идет речь;
– икона Спасителя из притвора храма во имя святителя Николая Чудотворца в Саблино, где в 1992 году Георгий Владимирович получил второе откровение о своем Избранничестве. Спаситель сказал ему: «Георгий! Ты Мой избранник по сердцу, тебе пасти жезлом народы России. Если кто будет противостоять тебе, не бойся! Я защищу тебя! Когда будут спрашивать: Кто тебя избрал – покажи на эту икону и скажи, что это сделал Я – Иисус Христос!».
Сердце подсказывает мне, что Святой Гавриил удостаивался явления Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и он сфотографировался с той иконой, на которой Образ особенно похож на являвшегося ему Спасителя. Но этот Образ похож и на являвшегося Георгию Владимировичу Спасителя. А что касается остального, то видящий и знающий уразумеет.
Святой преподобный исповедник и Христа ради юродивый о. Гавриил (Ургебадзе)
Икона Спасителя из Саблинского храма
Еще раз вспомним слова отца Николая (Гурьянова): «Господь усмотрел Себе Семь Агнцев, чтобы восстала из пепла наша многострадальная Русь и Православное Царство». Благодатный Старец объявляет волю Божию: восстановить Православное Царство, и все мы прекрасно понимаем, что во главе этого Православного Царства должен стоять Избранник Божий! Отец Николай (Гурьянов) предостерегает нас: «Мы творим волю свою – происходят беды... Вот, изгнали Царя – сотворили страшную волю свою – и что получили?! – Наказание Божие... Потому что пошли в Лице Помазанника против Бога». Что нас ждет, если мы не примем Избранника Божьего, снова пойдем против Бога в Лице Избранника Его – снова наказание Божие нашей многострадальной стране? Премилосердный и Человеколюбивый Господи, вразуми, настави и помилуй нас, недостойных!
Мало кто знает, что накануне «майдана» в ноябре 2013 года Георгий Владимирович обошел с крестным ходом с иконами св. страстотерпца Царя Николая II и Царя Иоанна IV три братские страны: Россию, Белоруссию и Украину. На российской границе паломников пропустили, но украинские пограничники иконы ввозить в страну запретили. А ведь Цари Николай II и Иоанн Грозный и по сей день, как говорят духоносные мужи, являются всем православным заступниками и молитвенниками о народе Своем! Воля Божья не была выполнена, и вот результат – через пять дней пролилась первая кровь на «майдане». Ещё раз спросим Георгия Владимировича – как быть в это время?
Как Господь соблюдет благо Царств земных?
- Через посредство Державного Лица - Удерживающего.
Что остановит еретическую волну экуменизма, которая уже поглотила несколько стран и поднимается в нашей стране?
- Грозный оклик Царя!
Кто остановит поток ненависти, который привел к войне на Донбассе, обрушился на нашу страну и ведет к развязыванию новой мировой войны?
- Белый Царь!
Вспомним, как наши пращуры основали Русь, пошлем послов к Избраннику Божьему! Скажут они, как встарь: «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет. Приходи царствовать и володети нами!».
Наполнив мир малиновыми звонами,
Взойдет победы русская заря.
И мы, восстав с крестами и иконами,
Пойдем венчать Российского Царя.
…
Только Царь Самодержавный,
Водрузив победный стяг,
Вместе с верой православной
Нам вернет родной очаг.
Только Царь, любовью сильный,
Вырвав родину из бед,
Даст нам мир и труд обильный
Вместе с лаврами побед.
(Пророчество поэта…)
Да исполнится воля Божия.
Елена де-Бур [email protected]
Ссылки и примечания:
[1] Максим Емельянов-Лукьянчиков, кандидат исторических наук. «Загадка Ипатьевского монастыря». Цит. по: http://www.pravoslavie.ru/58026.html
[2] Летом 1991г. в одном из старинных храмов Вологды текли слезы из очей Господа на образе Нерукотворного Спаса. 18 августа в Грузии заплакала старинная икона Богоматери. Всемирно известная Иверская-Монреальская чудотворная икона, с 1982г. непрестанно источающая святое миро, в августе 1991 года впервые(!) восплакала. Сам Иосиф Муньос, православный испанец, который хранил известнейшую мироточивую икону в своей квартире в Монреале, тогда еще ничего не знал о событиях в России.
22 ноября 1991 года в смоленском Успенском соборе источила слезу Казанская икона Божией Матери. Смоленск – древнейший город-крепость с великими святынями, чудотворными образами – многие столетия охранял Русь от нашествий с Запада. Он - ближайший русский город к Белоруссии, на территории которой спустя две недели (8 декабря) состоялся позорный Беловежский сговор.
[3] Настоятель храма Воскресения у Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге иеромонах Пахомий (Трегулов) рассказывал:
"Этот образ - один из первых в храме. Икона была черная, словно закопченная, как будто побывала в пожаре, к тому же и краска местами была вспучена. Почти ничего не было видно - ни митры, ни нимба. Меня даже корили некоторые - мол, почему вы поклоняетесь "черным богам"? В 1992 году образ начал обновляться. Я даже спросил у служащих, не помыли ли его? Нет, не трогали. Постепенно стали различимы краски - синие, красные, белые, они делались все ярче. Теперь видно красное облачение Спасителя с драгоценными камнями и синий подризник - такой насыщенной синевы совсем недавно еще не было! Четко обозначились контуры трона. Подножие какое-то время было еще едва заметно, но к Пасхе 1994 года проявилось и оно... Надо сказать, что с самого начала возле образа совершается исповедь".
Связь обновления с таинством покаяния усматривает и служивший в храме иеромонах Николай (Парамонов): "Туда приходило много людей, которые искренно, очень сильно каялись. Были даже из лагерей. Их слезы порой заливали крест и Евангелие на аналое. И вот эта глубина покаяния породила, думаю, то, что иконы начали обновляться". В этот же период в Воскресенской церкви обновились и другие иконы:
Тихвинской Божией Матери (у Нее словно открылись очи), Воскресения Христова с двунадесятыми праздниками под сплошным металлическим окладом (образ, пожертвованный в храм, был чёрен. Оклад не снимали, но сейчас под ним ясно видны лики святых),
образ "Умиления" Божией Матери (Серафимо-Дивеевский. На иконе есть надпись: "Пред сим образом молился и преставился ко Господу преподобный Серафим Саровский").
Более подробно об обновлении икон в последние 24 года читайте в статье А.М. Любомудрова «Знамения от икон в конце ХХ века в России. Духовные итоги».
[4] Любомудров А.М. «Знамения Божии от святых икон». 1991-1996.- СПБ., 1997.
[5] Четыре с лишним столетия продолжалась информационная компания по превращению Ивана Грозного в самого кровавого тирана всех времен и народов. Эта информационная обработка умов была начата Антонио Поссевино с помощью Римского папы и сначала не вызывала у русского народа ничего, кроме смеха. Но спустя два столетия Н. М. Карамзин уже пишет, что причина народной любви к Ивану Грозному – забитость народа (!?)
Поднимем некоторые документы и обратимся к работам ученых, которые, в отличие от Н. М. Карамзина, не пользовались при написании своих трудов слухами.
С 1963 по 1965 год специальная комиссия Министерства КультурыСССР провела комплексные исследования гробницы полководца Скопина-Шуйского, Цесаревича Ивана, Царя Иоанна Васильевича, Царя Федора Иоанновича. В 1990 годах было проведено изучение захоронений великих московских цариц и княгинь. В итоге обнаружилось, что были отравлены:
Царь Иоанн IV Васильевич – 150/1333 (мышьяк/ртуть, мкг/100г),
Великая княгиня Елена Глинская, мать Иоанна Васильевича - 893/56,
Царица Анастасия Романова, первая жена Царя Иоанна - 832/4821,
Царевна Мария (младенец), дочь Иоанна Васильевича - 3869/244,
Царевич Иоанн Иоаннович, сын Иоанна Васильевича - 267/1333,
Царь Феодор Иоаннович, сын Иоанна Васильевича - 854/37.
Смертельно допустимая доза яда 80/40 (мышьяк/ртуть)
При исследовании останков Цесаревича Ивана в экспертной справке было написано: «При исследовании волос, извлеченных из саркофага Иоанна Иоанновича крови не обнаружено (молекулярная структура крови такова, что смыть ее следы с волос, даже при помощи мыла – невозможно).
В экспертной справке говорится о содержании мышьяка и ртути царевича Иоанна. Содержание мышьяка (в останках) превышает смертельно допустимую норму в 3 раза, а содержание ртути в 33 раза. Следовательно, по поводу внезапной «болезни» можно сказать определенно – это было отравление сулемой (хлорид ртути HgCI2). Смерть, вызванная ртутью мучительна, а доза, вызывающая такой исход не превышает 40 мкг/100г массы тела. У царевича содержание ртути было 1333 мкг/100г».
То есть царская семья являлась жертвой отравлений на протяжении нескольких десятков лет и, таким образом, не только народная молва, но и наука версию об убийстве сына категорически опровергает, что противоречит рассказам из «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина и трудам некоторых «историков», материалы для которых они черпали из писем иностранцев и из опусов друг друга.
Вот что пишет об этом Александр Боханов: «Имя Иоанна было обставлено плотным частоколом уничижительных характеристик и оценок, выдаваемых столетиями (!!!) за «факты». Самое удивительное, что почти все они при тщательной проверке оказывались только ярлыками и недобросовестными сплетнями, по большей части сочинёнными разного рода иностранцами, обретавшими на Руси» (сохранена пунктуация автора).
Оклеветал православного русского царя иезуит Антонио Поссевино (1534-1611) – папский представитель, который прибыл в Москву в 1582 году для переговоров. Но надежды папы и старания Поссевино не увенчались успехом: Иван Грозный не позволил подчинить Русскую Церковь Папе Римскому и строить на Руси латинские церкви. «Антонио Поссевино разработал программу идеологического, религиозного захвата Руси и проводил ее всю свою последующую жизнь. Папа Римский уделял большое внимание тому, чтобы Иван Грозный выглядел чудовищем на престоле. По всей Европе печатались различные прокламации, осуждающие его зверства», – пишет Вячеслав Манягин в книге «Правда Грозного Царя».
Также заслуживает внимание трагическая фигура Бориса Годунова. Вот что пишет о Царе Борисе Александр Боханов:
«Первые годы после воцарения Царя Бориса в стране наблюдались политическая стабильность и динамичное экономическое развитие, а внешние враги Руси не угрожали. Как написал известный русский историк С. Ф. Платонов (1860–1933), «первые два года своего царствования Борис, по общему отзыву, был образцовым правителем. Некоторые авторы вообще невероятно высоко оценивают историческую роль Третьего Русского Царя. Здесь в качестве своего рода парадокса можно привести высказывание одного из творцов и главных фигурантов другой Русской Смуты – 1917 года – А. Ф. Керенского (1881–1970), который заявлял, что «это был один из самых замечательных русских государственных деятелей допетровского времени».
Первая Смута началась в конце правления Бориса Годунова, когда на западных окраинах страны появилась грозная опасность в лице лже-Дмитрия.
Ужас ситуации состоял не только в самом этом факте, но и в том, что представители родовитых боярских фамилий и значительная часть всего «служилого люда» сначала тайно, а потом и явно симпатизировали самозванцу и открыто его поддержали, присягнув ему на верность. Карамзин был совершенно прав, когда говорил, что боярская спесь была главным побудительным мотивом «нелюбви» к Годунову, вызвавшей фактически национальное предательство, совершенное русской родовой элитой в начале XVII века.» (Боханов Александр. «Борис Годунов» – Вече Москва, 2012).
Замечательную оценку негативного отношения к Борису Годунову многих историков дал богослов Митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев, 1927–1995). «Настойчивые попытки многих исследователей найти в характере Бориса одну из причин обрушившихся на Россию бед объясняется довольно просто: не умея или не желая вникнуть в духовную подоплеку событий, историки искали “виновного”. Перенося на пространство истории свой ежедневный бытовой опыт, они стремились найти “того, кто всё испортил”, ибо это давало разуму, лишённому веры, иллюзию обретённой истины. Возможно, эти мотивы не всегда были осознаны и не у всех одинаково сильны, но они просто неизбежны для современного рационалистического подхода к познанию истории».
[1]Подробнее см. в статьях историка Максима Емельянова-Лукьянчикова
[2] В этом году состоялись революции в Европе и написание т.н. «Коммунистического интернационала»