Дисциплина/модуль | | |
Специальность | | № группы | | |
ФИО слушателя резидентуры | | Дата оценки | | |
Тема презентации | | |
| | |
Вид обучения: | СРС | | семинар | | лекция | | конференция | | НИРС | | другое | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
№\п | Критерии | Макс. баллы | Само оценка | Оценка коллег | Итоговая оценка | Комментарии |
| Формулировка цели и задач | | | | | |
| План выступления/структура презентации | | | | | |
| Актуальность темы | | | | | |
| Актуальность предоставленной информации | | | | | |
| Достоверность предоставленной информации | | | | | |
| Полнота изложения материала | | | | | |
| Логическая последовательность предоставленной информации | | | | | |
| Компетентность докладчика (ответы на вопросы) | | | | | |
| Наличие выводов/заключения (чёткость и обоснованность) | | | | | |
| Регламент выступления | | | | | |
Всего баллов: | | | | | |
Любые дополнительные комментарии: |
Оценщики:
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ НАУЧНОГО ЭССЕ
Дисциплина | История Казахстана | |
Специальность | Общая медицина | № группы | | |
ФИО студента | | Дата оценки | | |
Тема эссе | | |
| | |
Вид обучения: | СРС | | семинар | | лекция | | конференция | | НИРС | | другое | |
| | | | | | | | | | | | | | |
№\п | Критерии | Макс. баллы | Само оценка | Оценка коллег | Итоговая оценка | Комментарии |
| Определение предмета эссе (наличие грамотного, развернутого ответа на поставленный вопрос) | | | | | |
| Обозначение круга научных понятий и теорий, понимание и правильное использование специальных терминов | | | | | |
| Использование основных категорий анализа, выделение причинно-следственных связей | | | | | |
| Применение аппарата сравнительных характеристик | | | | | |
| Сохранение логики рассуждений при переходе от одной части к другой | | | | | |
| Аргументация основных положений эссе | | | | | |
| Умение делать промежуточные и конечные выводы | | | | | |
| Иллюстрация научных понятий соответствующими практическими примерами | | | | | |
| Способность дать личную субъективную оценку по исследуемой проблеме | | | | | |
| Презентация эссе, включающая умение разделить эссе на смысловые части | | | | | |
Всего баллов: | | | | | |
Любые дополнительные комментарии: |
Оценщики:
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Ф.И.О. | | должность | | подпись | |
Приложение №
Оценочный лист портфолио
ФИО студента | |
Специальность | |
Дисциплина | |
Год обучения | | № группы | |
Дата оценки | | | |
| | | | |
№\п | Критерии оценки | Да | Нет |
| Системность и регулярность формирования портфолио | | |
| Структуризация материала, целостность, завершенность, наглядность | | |
| Практическая значимость. Продемонстрирована способность выделять показатели результативности своей деятельности | | |
| Достоверность и объективность предоставленных материалов | | |
| Обучающийся выбрал адекватные случаи для демонстрации позитивных или успешных моментов при обучении, продемонстрировал понимание позитивных или успешных моментов при обучении | | |
| Обучающийся выбрал адекватные случаи для демонстрации негативных или неудачных моментов при обучении, продемонстрировал понимание негативных или неудачных моментов при обучении | | |
| Обучающийся адекватно подобрал материал, демонстрирующий освоение определенных результатов обучения/компетенций | | |
| Обучающимся были продемонстрированы другие результаты обучения/компетенции не идентифицированные обучающимся | | |
| Обучающийся продемонстрировал навыки принятия решения в процессе обучения | | |
| Обучающийся продемонстрировал способность изменить практику, поведение и другое, когда это было необходимо | | |
| Обучающийся был восприимчивым к обратной связи в процессе обучения | | |
| Обучающийся использовал в работе информацию, основанную на доказательствах | | |
| Обучающийся продемонстрировал навыки командной работы | | |
| Обучающийся продемонстрировал участие в НИРС | | |
| Обучающийся продемонстрировал владение самоанализом (видеть причины успеха работы и возможных сложностей) | | |
| Обучающийся продемонстрировал владение самокоррекцией (предложение способов решения предполагаемых трудностей) | | |
Всего баллов: | | |
Комментарии преподавателя: |
Предлагаемые области для улучшения / развития |
Согласованные действия / план обучения |
Преподаватель | | Ф.И.О. |
Заведующий кафедрой | | Ф.И.О. |
Наши рекомендации