Место зловещих испытаний».
Справа у входа есть проход к сундуку. Оставьте группу у статуи, отделив Скарлет.
Первое испытание не предусматривалось, что вы явитесь на него, уже имея иммунитет к гнили.
После указки статуи нужно пройти через коридор, где подхватите болезнь гниль (иммунитет), так что проходите его тем персонажем, который самый здоровый (из основных героев) и чтобы у него была пирамида вернуться к групп для восстановления здоровья после прохождения опасного участка. Остальные не получат тогда заражение (у меня иммунитет у всех).
Если герой миновал заражения (лёгкость пера), то дверь из коридора не откроется.
* 45.3 – Первым испытанием стало заражение гнилью. Надо поскорее пройти их все, пока мы не умерли.
Отступите и подстрелите мину. Найдите вторую мину у спуска. Пусть группа телепортируется и стоит на пороге комнаты, а Скарлет продолжает осмотр, лекарь лечит периодически (не требуется).
Найдите на полу зала 4 круга (кнопки). На каждый круг нудно установить предмет определённого веса, тогда вы откроете в проходе 4 барьера. Поставьте по вазе (5кг) на левые кнопки от барьера, исчезнет дальний барьер.
В правой части зала у книжных шкафов поднимите книги, среди них «Книга Непорочных» (1кг). Положите её на ближнюю правую кнопку от барьера, исчезнет второй экран.
В правой части зала на стене справа кнопка, но и рядом с ней 3 мины. Убрав их, вы откроете потайную комнату за книжными шкафами.
В комнате ведро с водой (2кг). Поставьте его на последнюю не занятую кнопку, исчезнет третий барьер.
Теперь остается нагрузить кувшин на большой кнопке, чтобы убрать последнюю преграду.
Посмотрите в инвентаре, что у вас есть по весу в сумме 2,5кг и поместите это в вазу, создав вес в 7,5кг, снимите последний барьер с прохода. Позднее была в левов крыле найдена бочка весом 7,5кг.
В конце третьего зала есть сундук. Рубильники слева служат для набора комбинации открытия двери выхода.
Если активизировать главный рычаг, при существующем наборе, то появится Тенескорбник 13ур.
Если его круг заранее обложить вазами или бочками и при это заставить лестницы, так как противник может вызывать себе подобных, то можно сразиться, чтобы забрать хорошие вещи.
Для открытия двери левый и средний должны быть опущены вправо, а правый выведен в среднее положение (есть подсказка на стене). Осмотрев содержимое сундука, прихватите его с собой как несгораемый (13/32).
Пройдя в очередной зал, следуйте прямо до конца, там сундуку.
Идите к алтарю, где лежит кровавик, автоматом излечитесь от гнили и станет Инертным камнем (8/16).
* 45.4 – Нас пронзил разряд из странного камня. Кажется, мы вылечились от гнили.
Заберите четвёртый инертный камень с алтаря. Следуйте с напарником на кудахтанье и поговорите сначала с курицей. чтобы повысить свойства Сострадание / Бессердечность Скарлет жалеет, Родерик нет, но выиграет спор пусть дама. Погасите свет, заберите содержимое несгораемого сундука (14/32) и прихватите его тоже.
Сохраните игру. При высокой ловкости и краже не менее 3 можно разблокировать достижение «Locked in», если у Лоика стащить два ключа, чтобы он не смог привести подмогу. Фиксируется достижение после кражи и убийства Лойка.
Поговорите с Лоиком у алтаря, но до этого установите баррикаду на верхней площадке с алтарём по выходу с лестницы, оставив трио в засаде в углу под лестницей (скрытно) или чуть далее. Диалог начните Скарлет, но до этого погасите все свечи.
* 45.5 – В конце испытания мы встретили жреца Лоика. Его испугало то, что мы выглядим здоровыми.
* 1.23 – Мы попытались стать настоящими Непорочными, но всё пошло не так, как ожидалосл Лоик. Если мы хотим проникнуть в секту, нам надо претвориться, что мы прошли испытание.
Вы не успеете опомниться, как Лоик, открыв дверь в последнее помещение, пройдёт в промежуточный алтарь и вернётся, но уже как противник с 4 разношерстных бойцов. Вы в это время не присоединяйтесь к группе, а присядьте (маскировка), тогда противник не начнёт бой первым, а встанет шеренгой возле вашей засады.
** 45.6 – Лоик вернулся с охраной, но мы победили их всех.
Заберите вещи павших и ключи, есть один от люка в церкви, а второй от храма порталов в Лукулле (Лоик уже открыл эту дверь).
Зафиксировав промежуточный алтарь «Лукулла: испытания Непорочных»,вернитесь в церковь.
* 39.4 – Мы взяли у Лоика, настоятеля силвергленских Непорочных, ключ от подвала часовни. Интересно, что там храниться?
В погребе церкви вы найдёте записку Лоика, пару Кровавиков (10/16), а также действующий промежуточный алтарь и сундук. Пока не используйте алтарь.
Сами кровавики уже не нужны, некого лечить, так что 3и имеющихся можно сразу использовать или оставить для какого-нибудь боя. Впрочем, не тяните кота за хвост с 4я новыми Инертными камнями явитесь в убежиже,
В «Обителе» снова встретит Зиксзакс и первых поклонников из группировки Импы.
Последуйте к новому алтарю в «Зал тьмы».
Перед тем как его посетить. Поговорите с лидером импов Властителем подземелий и выслушайте историю, с ней будт связа квест.
В новом зале вы можете изменить характеристики и навыки героев за плату у демона Молоха. Этим стоит может быть заняться под конец игры, перед финальной битвой.
* 1.24 – Похоже, Конец Времён населяет весьма необычная публика. В комнате, открытой с помощью очередного камня, мы встретили демона по имени МолохЮ который предложил несколько очень выгодных сделок. Впрочем, добрый демон – это не так страшно, как толпа беглых импов, заполняющих обитель.
Превраив кровавик в инертный камень, выберите портал стихии, но перед этим выслушайте продолжение истрии героев Источника и подтвердите Альтруизм / Эгоизм.
* 1.25 – Мы вернули достаточно звёздных камней, чтобы увидить что-то новое на гобилене времени. Побеждённый Дракон пустоты был заперт в волшебном ящик, охранять который вызвались двое его победителей.
* 1.26 – Ещё один звёздный камень, ещё одна комната. На этот раз мы встретили элеиенталя льда. Он откуда-то знает нас и готов учить заклинанием своей стихии.
Превраив второй кровавик в инертный камень отправляйтесь за Зиксзаксом, чтобы выслушать его версию о вас и посетить портал в «Оружейную».
Поговорив с Зиксзаксом. диалог с напарником или Альтруизм или Эгоизм, но у обоих, игнарируйте.
В этой локации обнаружите 3 сундука 20ур, но у каждого магический замок.
Все магические отмычки, что будут найдены в игре используйте на эти сундуки.
* 1.27 – Ещё один найденный звёздный камень открыл доступ в комнату, похожую на оружейну.
Превраив последний имеющийся кровавик в инертный камень отправляйтесь за Зиксзаксом, чтобы выслушать продолжение истории героев и посетить портал «Лавка торговца».
* 1.28 – Мы нашли достаточно звёздных камней, чтобы на гобилене времени проявилось что-то новое. Оказывается, Хранители божественного ящика не выполнили свой долг. Из-за чего астарта выустила Дракона пустоты, который осквернил источник. Хранители наказали себя, вырвав из гобелена собственные нити. Они упали в Ривеллон и превратились в звёздные камни.
Осмотрите сундуки и тару, последнее продайте, чтобы глаза не мозолило. Среди товаров есть оружие из тенебрия и легендарные вещи.
* 1.29 – В мире-убежище мы встретили торговца меджу мирами с богатым запасом товаров.
Вернитесь обратно к алтарю в погребе церкви Силверглена и отправляйтесь на поиски последнего крововика на территории Лукуллы.
Проверьте инвентарь, что вы не выложили «Амулет Просвещённого».
Алтарь в церкви перенесёт вас в то место, где ещё не бывали, на карте он не отмечается «Лес Лукуллы».
* 39.5 – Мы оказались в незнакомом лесу, который буквально кишит Непорочными. Возможно, где-то рядом их поселение.
Проведите разведку местности. Пройдите для начала за портал, там на краю утёса есть сундук.
Если рядом с ним, возле белого гриба в тени ствола дерева (по другую сторону от сундука) применить лопату, то получите другой сундук, это Тайный курган 3/6.
Не спускаясь с горы найдите слева не действующую статую стража. Их две, одна завалмилась и на ней есть самый лучший именной лук в игре «Искатель Серда», требующий 14 уроень героя и 10 уровень ловкости, Скарлет готова уже его использовать без штрафов. Чтобы его достать, разбйте статую и спуститесь за ним. При высоком телекинезе можно притянуть упавший лук. Если спуститься за ним, то попутно найдёте вход в пещеру (повремените «Пещера порталов»).
На этой территории проводите охоту, осматривайте норы и гнёзда, получайте информацию от животных.
Там, где упал лук, найдёте при трупе дневник, описывающий историю поиска этого оружия.
Пройдя по берегу реки, обнаружите «Павильон жизни», можете не игнорировать, но не понятно, для чего они (павильоны) включены в игру (???).
Кровавая дорожка от жертв подорввшихся на минах, будьте внимательны и на вас хватит мин.
Это кроввый путь к храму Непорочных.
Странно, что при востриятии 8 очков, мины видел, а при 10 очках в переигровке, нет.
Есть два метода прохода. Один утюжит, остальные тушат и лечат или Родерик использует огненный удар по площади. На последнем повороте по миной тропе увидите противников у Храма, это 2 Орка-работорговца 14ур, возле них ещё пара мин.
Скрытно выставьте из сундуков баррикаду перед орками, тогда ими и взорвёте мины не привлекая противника. Убрав эту сладкую парочку, рабы разбегутся, за свободу не дов никагого прироста ХР героям.
У двери храма пара Непорочных 14ур. Попробуйте очаровать под сохранение, а после получения ХР и свободы прохода, блокировать их сундуками и стереть с пути господня.
Поняв по слухам, что в храме есть кровавик, повремените пока.
Следуйте от кровавой развилке на восток, есть мины, где обнаружите посёлок, тюрьму и между ними промежуточный портал «Лукулла: посёлок Непорочных», а также мост перехода на другую территорию в локацию «Тёмный лес».
При наличии в инвентаре амулета этой секты, проблем с проходом в посёлок не будет.
* 1.30 – Мы нашли тайную деревню, в которую пускают только истинных Непорочных. Если её как следует осмотреть, мы многое узнаем.
* 39.6 – Мы проникли в тайную деревню Непорочных. Теперь надо найти следы Источника.
* Х.3 – Мы проникли в Священный Камень – тайную деревню Непорочных. Если Аттенбера здесь, то Джарет где-то рядом.
Если кроме охраны ворот никого нет, то убейте их по одному. Постройте два каре из сундуков на отдаление от стражи. Джаан, используя лёгкость пера, переносит жертву в первое каре, потом во второе, а Мадора оглушает возле второго оглушает кулаком и добивает. Аналогично поступите и со вторым.
Такой же трюк можно будет проделать с парой магов на основной тропе посёлка, только проверьте, что в лавке к вам не стали враждебны. Курсирующую стражу пока не трогайте, это настроит против вас других даже если они не видели убийства.
По времени пребывания в этой локации, по лесным тропам будет курсироват группа учеников из академи, так что можно Мадоре оглушать последнего в строю и добивать, пока он не очухолся, а группа тем временем не заметит потери бойца.