Смотровая площадка родина-мать
Кладбище военной техники
В Дарницком районе на одном из самых дальних концов города, на жилом массиве Рембаза находится кладбище-склад военной техники. Расположено оно на территории Киевского военно-ремонтного завода, который начал свою работу ещё во время Великой Отечественной войны. Завод и ныне работает, ремонтирует и запускает в работу новые украинские, так и иностранные, танки.
На территории находится множество боевой техники, презентабельной, которая просто будет отремонтирована и снова запущена в работу. И она здесь не застаивается, каждый день то убирается, то привозят новую.
Также на территории хранится совсем старая нерабочая техника, которая доживает свой последний век, и в дельнейшем разбирается на детали. Здесь не десятки, а сотни танков и военных машин на любой вкус: бронетранспортеры, ракетные установки, комплексы ведения дальнего боя, инженерные танки и прочее. Эта техника стоит больших денег, поэтому хорошо охраняется, так что о прогулке посреди танков можно только мечтать.
Дополнительная информация: Внимание!!! Кладбище, а по сути склад военной техники статегический обьект, охраняется военными с оружеем и собаками, склад окружон колючей проволкой. Не советуем ходит туда в темное время суток и тем более перелазить через забор.
Метро: Красный Хутор
Адрес: Не разглашается в целях безопасности посетителей сайта. Стаття создана с ознакомительной целью,адрес известен автору.
Музей Авиации
В Киевском музее авиации находится единственная в мире коллекция бомбардировщиков Ту-22, способных нести ядерные бомбы.
Музей открыли в 2003 году – к 100-летию авиации, по указу тогда еще премьер-министра Виктора Ющенко. Собирали всем миром: часть экспонатов перекочевала с киностудии имени Довженко, заводы помогали с ремонтами. Подсобили даже американцы – когда резали на металлолом стратегические бомбардировщики, несколько экземпляров сохранили для истории и перевезли в Киев. Так что это – первый полномасштабный транспортный музей в Украине и один из крупнейших по площади – больше 14 гектаров.
В нем свыше 70 самолетов и вертолетов. А еще – ракеты, вооружение, двигатели. Настоящий полигон!
При входе стоит уникальный Ту-104, первый серийный – заводской номер 001. Он летал до 1958 года, пока не передали в НАУ "на растерзание" студентам. Он интересен своим салоном – в нем были обустроены "вип-места": сзади сидели "простые смертные", а в передней части находятся 4 отсека-купе с умывальниками, обивкой из бархата и красного дерева – для высших руководящих чинов.
Есть Ил-86 – самый первый, испытательный: в нем предусмотрен аварийный люк для экипажа – и Ил-18 №01.01. Илюшинское конструкторское бюро даже выразило благодарность киевскому музею за сохранение самолета – они думали, что его уже давно уничтожили.
"Летающий гастроном" и бомбардировщики
Больше всего поражает военная авиатехника – особенно когда узнаешь, что могли в свои лучшие годы эти мирно стоящие на траве "борта". И какой ценой давались эти возможности...
– При испытаниях Су-24, до недавнего времени основного бомбардировщика украинской армии, погибло 10 пилотов и вышло из строя 13 машин, – рассказал начальник научно-популяризационного отдела Борис Антоненко. – Все потому, что его "учили" летать с огибанием рельефа местности в автоматическом режиме на высоте 15–200 метров и быстрее скорости звука. В иракских войнах американцы не смогли сбить ни одного такого самолета.
Вот МиГ-25, за которым до сих пор мировой рекорд высоты – больше 37 километров. Поверхность корпуса прогревалась на сотни градусов, и на нем стояла мощная система охлаждения на... 200 литров водно-спиртовой смеси. За это самолет называли "летающий гастроном". Член Президиума Верховного Совета СССР Анастас Микоян говорил про него: "Если родина прикажет – заправим армянским коньяком".
Кроме того, оказалось, что в Киеве – единственная в мире коллекции "Бэкфайеров" – стратегических бомбардировщиков Ту-22, способных нести ядерные бомбы. Боевые машины в рамках разоружения порезали американцы, но несколько экземпляров перевезли в музей – по частям. Рядом на тележках мирно лежат ракеты Х-22, каждая из которых способна уничтожить целый город.
Собрать самолет – дело хитрое
На Медовую захаживают не только рядовые посетители, но и люди, чьи судьбы были связаны с тем, что теперь стало музейными экспонатами, – летчики, которые сами сажали самолеты на последнюю стоянку. Приходят американцы, ветераны Афгана, участники съемок и почитатели фильма "В бой идут одни старики" – ведь тот самый самолет Леонида Быкова также находится на музейной площадке. Рядом – модель первого украинского, еще деревянного, самолета "Анатра-Анассаль" начала XX века. В 1912 году предприниматель Артур Анатра открыл в Одессе авиазавод, где выпускали по самолету в месяц. В 2005 году из Южной Пальмиры в Киев передали его модель в натуральную величину.
К сожалению, пока мало киевских самолетов КБ Антонова – всего три, в том числе знаменитый "кукурузник". Сейчас есть предварительное согласие на передачу авиамузею пяти самолетов, в том числе гигантского "Руслана", но впереди еще процедура перевозки. Впрочем, "крылатым" музейщикам к этому не привыкать.
Под открытым небом проводятся уникальные операции по сборке: сейчас самолеты поступают в основном автотранспортом в разобранном виде, подчас это около 20 трейлеров за раз! Зачастую это спонсорская помощь. Экспозиция пополняется каждый год. Сейчас около 10 самолетов готовятся к перебазированию, больше десяти – согласовываются на передачу. С каждым годом все больше экспонатов, в которые можно попасть внутрь.
Ссылка на источник
Дополнительная информация: ни работы: со среды по воскресенье.
Адрес: ул. Медовая, 1, тел.: 241-25-83, 461-64-85 (добираться с Севастопольской площади троллейбусами №21 и №40 до поворота на Турецкий городок, а оттуда пройти пешком).
Стоимость билетов – 12 грн, для студентов – 6 грн, для учеников и ветеранов труда – 3 грн.
Посещение самолета – 2 грн.
Видеосъемка – 10 грн, фотосъемка – 5 грн.
Экскурсия – от 30 до 60 грн (в зависимости от детальности осмотра).
Возможен прокат экспонатов (проведение мероприятий внутри самолетов: съемки, презентации и т.д.).
Цены за час: малые – 81 грн, средние – 200 грн, большие – 270 грн.
Метро: Вокзальная, Шулявская
Адрес: Медовая, 1
Как добраться: От Севастопольской площади двигатся по улице Народного ополчения до ул. Медовой
Смотровая площадка Родина-мать
Фото: dedmaxopka
После многолетнего перерыва вновь открылась смотровая площадка на щите у Родины-мать. Скульптура была открыта 9 мая 1981 г. вместе с музеем Великой Отечественной Войны и является его центральной фигурой. Высота скульптуры без основания - 62м. Её вес - 500т. Со щита открывается обзор всего Киева.
Предполагалось, что монумент будет покрыт сусальным золотом. Если точнее, то первоначально планировалось, что на постаменте будет возвышаться 80-метровая бронзовая с позолотой фигура женщины. У подножия статуи с 30-метровой высоты должен был течь в Днепр водопад, с обеих сторон которого воины форсировали реку. Но от этой идеи отказались. Нынешняя скульптура изготовлена из нержавеющей стали и установлена на 40-метровом конусном пьедестале, у подножия которого находится собственно музей. Общая высота (до кончика меча) - 102 м, высота на уровне кромки щита - 92 м. Согласно выводам специалистов, скульптура должна простоять 150 лет и должна выдерживать землетрясения силой в 9 баллов.
Внутри скульптуры находится два лифта: — наклонный (движется на катках под углом 75 градусов) и вертикальный. Наклонный лифт поднимает людей внутри пьедестала. Вертикальный же лифт позволяет подняться на уровень груди скульптуры (т.н. 9 этаж); дальше нужно карабкаться по одной из лестниц, которые ведут в обе руки и на макушку головы.
Подъем на щит выглядит следующим образом: пешком на 3-й этаж музея, затем наклонный лифт до нижней смотровой площадки, потом вы расписываетесь за инструктаж и сдаете ненужные вещи, далее вертикальный лифт, затем небольшая вертикальная лесенка и наклонная лестница в руке скульптуры, переходящая в вертикальную. Подъем на каждой нестандартной лестнице сопровождается закреплением страховочного пояса на веревке или тросе.
Площадка находится с задней стороны щита над пальцами левой руки скульптуры, она со всех сторон ограждена, но сверху на уровне глаз есть свободное от сетки место, которого хватает и на посмотреть, и фотоаппарат нормально высунуть. Со щита открывается великолепный вид на Днепр, Лавру, Печерск и т.д.
Также есть нижняя смотровая площадка на высоте 36 метров, которая оборудована биноклями.
Дополнительная информация: Время работы: 10:00-17:00, выходной — понедельник.
Стоимосто подъема на щит - 200 грн. Продолжительность подъем около 40 минут, время пребывания на щите - 10-15 минут.
Пожилых, беременных, людей с избыточным весом, младше 12 лет, а также в мини-юбках и на шпильках - не пускают.
Стоимость подъема на нижнюю смотровую площадку - 50 грн.
Метро: Арсенальная
Адрес: ул. Ивана Мазепы, 44
Центральный ипподром
Ипподром – это комплекс сооружений для проведения испытаний лошадей и конноспортивных соревнований, выставок и выводок лошадей. Испытания проводят на беговом или скаковом призовом круге. На ипподроме оборудованы отдельные круги для бегов и скачек. Также имеются площадка для конноспортивных соревнований и игр. Вдоль финишного отрезка призового круга располагаются трибуны для зрителей, против финишного столба – судейская. На территории ипподрома оборудованы конюшни с водилками для лошадей, ветеринарный лазарет, карантин, кузница, хозяйственные службы.
Киевский ипподром построен в 1962-1969 годах, сегодня он заминает площадь более 380 тысяч квадратных метров. Пропускная способность Киевского ипподрома – более 400 лошадей в год.
На главном скаковом поле – три дорожки:
Первая (внутренняя) дорожка служит для тренинга. Имеет граншлаковое покрытие, ее размеры 1477 х 20 м. Вторая дорожка называется призовая и предназначена для забега лошадей рысью, то есть для тренинга и испытаний. Длинна – 1600 м, ширина – 30 м, покрыта грунтом, близким по структуре с черноземом. Третья дорожка называется скаковая и служит для сбережения и наработки мускулатуры лошадей. Ее длинна – 1800 м, ширина – 25 м. Эта дорожка песчаная по внешнему периметру и травяная по внутреннему. В центре бегового круга оборудовано конкурное поле и две площадки для выездки спортивных лошадей.
На ипподроме имеется 9 капитальных конюшен, построенных по индивидуальному проекту, на 40 денников каждая. В центре каждой конюшни имеется упряжной манеж, в конюшнях размещены служебные комнаты: сбруйники, кладовые для хранения фуража, бытовые комнаты
В 2009 году впервые во времена независимости Украины при Центральном ипподроме открыт тотализатор. Как известно, тотализатор существовал здесь еще во времена Советского Союза, но с получением статуса независимого государства его отнесли к азартным играм и просто-напросто запретили. Поэтому тотализаторов долгое время не было ни на одном ипподроме Украины.
Дополнительная информация: Телефон: 526-20-53
Метро: Лыбедская, Васильковская
Адрес: ул. Академика Глушкова, 10
Как добраться: От метро Лыбедская ехать на 126 или 563 маршутке.
Полеты на паратрайке
Сколько бы вы отдали за то, чтобы ощутить себя птицей, взглянуть на мир свысока. В миг полета все земное отпускает вас и вы наслаждаетесь небесной безмятежностью, свободой, чистотой. Приключение на паратрайке в подарок - это масса эмоций и адреналина, которые запомнятся на всю жизнь!
Полет на паратрайке это возможность ощутить себя птицей, получить массу адреналина от полена, ну и конечно же полюбоватся Киевом с высоты. Так же вы можете заказать экстрим полет, опытный пилот продимоснрирует вам фигуры пилотажа, такими как мертвая петля и т.д.
Еще одно хорошое предложение это ночонй полет на паратрайке над ночным Киевом. Яркий фейерверк урбанистической цивилизации и чёрные бездны Днепра. Посеребрённые луной облака и фосфоресцирующие стайки автомобилей внизу. Захватывающая дух бесконечность пространства и полное отсутствие времени.
Дополнительная информация: Что включено в сертификат:
• полет с инструктором на паратрайке
Важно знать:
• Подарок необходимо активировать не позднее, чем за 7 дней до желаемой даты
• Возможные дни и время проведения — суббота и воскресенье (остальные дни уточняйте у операторов)
• Ближайшую возможную дату и время необходимо уточнять у операторов, при неблагоприятных погодных условиях возможен перенос даты.
• Форма одежды — удобная
• Возможный вес участника — до 100 кг
________________
www.presentlab.com.ua - здесь можно купить сертификат на полет на паратрайке. (10минут)
www.darlink.com.ua - здесь можно купить сертификат на ночной полет на паратрайке. (40 минут)
Метро: Петровка
Адрес: Парк Дружбы Народов
с. Новые Петровцы Музей «Битва за Киев»
К северу от Киева, в селе Новые Петровцы, туристов ждет отличный военно-исторический музей – «Битва за Киев 1943 года» на месте Лютежского плацдарма, откуда и был освобожден Киев. Территория музея занимает более 9 га. Посетители могут пройтись по 650-метровой галерее подземных блиндажей командующего 1-м Украинским фронтом генерала Ватутина.
Музей был основан в марте 1945 года. Именно здесь, в селе Новые Петровцы, находился командно-наблюдательный пункт генерала Ватутина – командующего 1-м Украинским фронтом. Отсюда, из района Лютежского плацдарма, была проведена операция по освобождению Киева от фашистких захватчиков, форсирование Днепра.
В 1945 году правительство провозгласило территории в Новых Петровцах государственным заповедником. Было восстановлено 650 метров окопов, блиндажи и командо-наблюдательные пункты. А в 1958 тут поставили памятник — величественную фигуру воина из кованной меди на высоком пьедестале.
В 1993 году в честь 50-летия освобождения Киева был построен Музей-Диорама «Битва за Киев». В пяти залах ныне экспонируется более десяти тысяч реликвий и материалов, связанных с событиями обороны Киева в 1941 году и освобождения столицы Украины и Киевской области в 1943-м. В экспозиции можно увидеть фотографии, материалы, личные вещи участников боевых действий и непосредственно диораму, длина полотна которой составляет 27 метров в длину и 7 в высоту. Около музея находится выставка военной техники времен Второй мировой войны.
Ветераны — Герои Советского Союза и орденоносцы, вместе с потомками солдат Второй мировой высадили в заповеднике 70 видов редких деревьев в память о погибших при освобождении столицы Украины, создав Парк Памяти.
В 1996 году музейный комплекс «Государственный музей-заповедник «Битва за Киев 1943 года» получил статус памятника общегосударственного значения.
Дополнительная информация: Тел./факс: (04496) 4-51-23
График работы музея-заповедника:
С 9.00 до 18.00 все дни недели, кроме понедельника (билеты продаются до 17.00).
Стоимость входного билета:
для взрослого – 6 грн.;
для школьников, студентов, пенсионеров – 3 грн.;
для ветеранов – бесплатно.
Стоимость экскурсии:
для взрослых – 20 грн./до 20 человек;
для школьников, студентов, пенсионеров – 15 гнр./до 20 человек.
www.battleforkyiv.org.ua - оф. сайт
Метро: Героев Днепра
Адрес: с. Новые Петривцы, ул. Ватутина
Веревочный парк "Лазалка"
В наше время здоровый и активный стиль отдыха является наиболее популярным. Люди ищут все новые и новые возможности отдохнуть интересно, активно и с пользой для здоровья. И теперь, чтобы ощутить себя альпинистом, скалолазом, или спелеологом, не обязательно ехать в далекие горы, покупать дорогостоящее снаряжение, и пускаться в рискованные авантюры. Весь спектр ощущений и удовольствий подобного рода можно получить с помощью верёвочного парка Лазалка.
Парк состоит из верёвочных трасс с препятствиями различной сложности. Трассы расположены на высоте 6 и 3 м и состоят из 28 этапов. В верёвочном парке предусмотрена возможность активного отдыха и для самых маленьких - здесь есть специальные трассы для детей в возрасте от 3 до 9 лет. Детские трассы размещены на высоте 1,5 м и состоят из 10 этапов.
Протяженность трасс 324 м. Минимальный рост посетителей парка 90 см, максимальный вес 120 кг. Для всех несовершеннолетних посетителей обязательно сопровождение взрослого.
Для обеспечения безопасности людей при непосредственном прохождении этапов верёвочного парка используются принципы альпинистской страховки. Все линии маршрута верёвочного парка оборудованы линией непрерывной страховки. Для каждого клиента предусмотрен комплект альпинистского снаряжения, состоящий из страховочной системы, «страховочных усов» на карабинах, каски, перчаток.
Дополнительная информация: Стоимость билетов:
Основной маршрут: будние дни: 50 грн., выходные дни: 80 грн.
Детям с 10 до 16 лет на Основном маршруте обязательно сопровождение инструктора. Стоимость сопровождения 50 грн.
Детский маршрут: будние дни: 20 грн., выходные дни: 30 грн.
Время работы: будние дни - 11.00–20.00, выходные дни - 10.00–21.00
Оф. сайт: lazalka.com
Метро: Гидропарк
Как добраться: Сразу же за парком аттракционов