Ландшафтное решение: детская площадка (сквер, площадка для отдыха) в городе

Проектная графика

· Композиция: условные обозначения – хвойные и лиственные деревья, живые изгороди.

· Проектная графика: Декоративные древесные группы – декоративная композиция – план, фасад, перспектива

·

Проект Ландшафтное решение участка перед домом 10×15 м (таунхаус)

· Составление задания на проектирование. Анализ территории: композиционная схема, функциональное зонирование, стадии проектирования. Варианты. Генеральный план.

· AutoCAD – чертеж

· экспорт в 3d max, моделирование и визуализация

Ландшафтное решение загородного участка (min –30×40 м)

· Составление задания на проектирование. Анализ территории: композиционная схема, функциональное зонирование, стадии проектирования. Варианты (3 варианта вручную – эскиз идеи).

· AutoCAD – чертеж – Генеральный план.

· Экспорт в 3d max, моделирование и визуализация

· Построение рельефа

· Построение (в т.ч. имитация) деревьев, кустарников, малых форм

· Освещение (дневное, искусственное)

· Назначение материалов

· Настройки рендеринга

Ландшафтное решение: детская площадка (сквер, площадка для отдыха) в городе

· AutoCAD – чертеж, затем экспорт в 3d max, визуализация

· Построение (в т.ч. имитация) дорожек, газонов, деревьев, кустарников,

· Построение малых архитектурных форм (скамейки, урны, скульптура, игровые элементы)

Создание деревьев:

· используя графические примитивы;

· имитация 3-мерного объекта

· используя возможности 3dMAX (Aec Extended→Foliage);

· Импортируя готовые модели;

· Используя VRay Proxy;

· Используя деревья, созданные в программе Onyx Tree. Возможности включения Onyx Tree в 3dMax

Вопросы к экзамену:

· Компьютерное моделирование

· 3dMAX

· AutoCAD

· Терминология ландшафтного дизайна

1. Основные определения:

· Ландшафт

· Ландшафт географический

· Ландшафтное искусство

· Ландшафтная архитектура

· Ландшафтный дизайн

2. История и стили Садово-паркового искусства

· Регулярные приемы

§ Древний мир

§ Европейское средневековье

§ Эпоха Возрождения

§ Барокко

· Пейзажные приемы

§ Китай

§ Европа: Классицизм и романтизм

· Появление ландшафтного дизайна

3. Компьютерное моделирование

· Обзор программ для компьютерного моделирования (AutoCAD, ArchiCAD, 3dsMax)

· Обзор специализированных программ для ландшафтного проектирования (Sierra LandDesigner 3D, Professional Landscape Design Software, Punch!, DynaSCAPE Professional, Landscaping and Deck Designer, 3D Home Architect Design Suite Deluxe, «Наш САД 6.0 Omega»

· Создание деревьев и кустарников в программе OnyxTree (OnyxTREE BROADLEAF, OnyxTREE CONIFER)

· Моделирование в 3dsMax

4. Работа над проектом:

· Этапы создания ландшафтного проекта

· Эскиз, функциональное зонирование

· Использование планов AutoCAD

· Редактирование полилиний

· Построение рельефа

· Построение зданий

· Построение малых архитектурных форм

· Построение ограды

· Построение деревьев

· Создание освещения

· Визуализация

· Возможности использования готовых моделей

Вопросы к экзамену

1. Географический ландшафт

2. Элементы и компоненты географического ландшафта

3. Регулярные приемы формирования ландшафтных композиций: принципы планировки (Европа, Россия)

4. Пейзажные приемы формирования садово-парковых композиций (Европа, Россия)

5. Способы создания рельефа в 3dmax

6. Способы создания деревьев в 3dmax

7. Способы создания ограды

8. Способы создания освещения

9. Построение дорожек и площадок

10. Визуализация ландшафтного проекта

11. Использование модуля V-Ray при визуализации

12. Использование планов AutoCAD в трехмерном моделировании

13. Этапы создания ландшафтного проекта

14. Функциональное зонирование участка

15. Способы уменьшения количества полигонов в сцене

16. Использование прокси-объектов в трехмерном моделировании

17. Создание цветников (Onyx FLOWER)

18. Создание хвойных деревьев (OnyxTREE CONIFER)

19. Создание лиственных деревьев (OnyxTREE BROADLEAF)

20. Создание малых архитектурных форм

Наши рекомендации