Третий уровень развития - уровень дьӨҺӨгӨй

Третьим уровнем разума у народа саха считается образование у ребенка связи с окружающим миром, так как связь с организмом матери после достижения 7 лет уменьшается, хотя не исчезает совсем и имеется у каждого человека через его ийэ кут. Но после у человека должна возникать и собственная связь через салгын кут и обеспечивать ему симбиозную информационную связь не только со своим народом, но и с окружающим миром. Народ саха считал себя народом, который солнечными поводьями через затылочную и спинную части тела имеет связь с окружающей Вселенной.

Поэтому третий уровень обычно связывается с основным божеством народа саха Уордаах Дьөhөгөй - Грозный Джесегей. Это бог коневодов и уровень за который он отвечает является основным для народа Саха. Этот уровень возникновения информационной связи формируется до 14 лет и в последующем служит обоснованием для развития уровней сверхсознания, которые начинаются с 6 уровня.

Европейская официальная наука пока не признает существования информационной связи с окружающим миром и с 7 лет начинает развивать только логический рациональный разум, что сразу отсекает возможность, получившему европейское образование человеку, достижения высших уровней разума – сверхсознания. В это время от 7 до 14 лет у ребенка начинает работать правое полушарие ответственное за образное мышление. И если ее вовремя не развить человек будет левополушарным. Будет руководствоваться в жизни только логикой, голым прагматизмом. На рисунке это и показано информационная связь с верхними божествами людей молившихся быку, т.е. европейцев, уже прервана, а духовная связь коневодов-евразийцев еще остается.

Интересно, что по представлениям саха в этот период своего развития ребенок должен понять, что выжить в Среднем Мире он может только с помощью своего народа, своего коллектива людей, противостоящего другим людским коллективам, т.е. его жизненная сила приобретает третью точку опоры.

Отличие человеческого существа от любого животного в этом, он имеет собственный народ, который его защищает, но и он сам должен его защищать иначе жизнь на земле невозможна. Можно было бы это чувство называть по старому патриотизмом. Образование у людей такого чувства позволило перейти с матриархата на следующую ступень общественного развития человечества – патриархат.

Симпатия к своему возникает подсознательно, Гумилев его называет положительной комплиментарностью. На самом деле общие корни ийэ кут с представителями своего народа, общие обычаи, общий стереотип поведения позволяет легче образовывать связь с представителем своего народа и суперэтноса.

Мудрецы народа саха называли разум ребенка в это время cүрүн, сис ойбоннор өйдөрө. На русском языке получается довольно бессмысленный перевод: разум хребетный и прорубей. Но если использовать термины восточных учений о чакрах, то получается, что в это время у ребенка отлаживается работа спинных энергетических каналов Сушумны, Иды и Пингалы, а также связь этой системы с чакрами.

Остается еще добавить, что саха называют шамана - ойуун. Ойуу - образ. То есть человек овладевший образным мышлением может стать в последующем шаманом. Но лишь одного образного мышления недостаточно для того чтобы человек овладел сверхсознанием. Крайне важна работа также и левого логического полушария, которая начинает развиваться у ребенка с 14 лет. Если у женщин работа правого полушария закладывается природой так как ей затем воспитывать ребенка до 7 лет, то у мальчиков до 14 лет работу этого полушария следует обязательно включать. Наши предки могли включать это с помощью песен и танцев, а также создавая мальчишеские коллективы, которых обучали старые воины на своем примере.

В данное время можно использовать для этого методику Бронникова, которая эффективно включает в работу именно правое полушарие человеческого мозга.


Наши рекомендации