· Художественная вышивка; · Кружево (коклюшечное, фриволите, вязаное); · Ручное ткачество, гобелен; · Лоскутное шитье; · Художественное вязание; · Художественная обработка кожи; · Художественная обработка дерева и бересты: резьба
Публикации рубрики - Искусство. Страница: 1477
На этой странице собрано около (~) 29682 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Искусство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Музыкальная номинация 1. «Юные таланты» - солисты 2. «Юные таланты» - ансамбли Возрастные категории для 1 и 2 номинации до 5 лет (включительно) Возраст участника (участников) определяется на 20 мая 2017 г. 3. Солисты: фортепиано, струнные
Цели конкурса · Выявление и поддержка талантливой молодежи, повышение уровня профессионального и любительского мастерства, а также квалификации участников, руководителей и педагогов, творческих коллективов и отдельных
Книги поспешно и преждевременно; наоборот,Все должны привыкать оформлятьи переоформлять свои труды... работатьНад ними и перерабатывать их так долго,Пока каждая изданная книга не будет отвечатьнормам гармонии и
Намереваясь разработать истинно научную тео- рию живописи, а не свод эмпирических наблюде- ний и правил, необходимо привлечь все новейшие данные естественных наук о свете, цвете, глазе и зрительном восприятии. Выше уже
Говоря о колорите, русский физик Ф. Ф. Петру- шевский отмечал, что это слово принадлежит соб- ственно живописи. Но это слово употребляют сей- час и при обозначении ощущения, возникающего при созерцании природы, скульптуры, гобелена
Именно новое понимание света, цвета и колори- та помогло П. П. Чистякову выработать свою ху- дожественно-педагогическую систему и методику обучения живописи. От утверждал, что в Академии художеств в натурном классе ученики
Создать картину так же трудно, как найти алмаз.Ван Гог (1853—1890)Размер картиныМатематизация творческого труда художника — явление естественное и неотвратимое. Когда худож- ник решил, какого формата будет его новая карти- на, он
Теория симметрии цвета в искусствоведческой литературе не разрабатывалась. Даже само соче- тание слов «симметрия цвета» звучит непривычно. С понятием «симметрия цвета» проще всего позна- комиться по орнаментальной композиции
Академик А. В. Шубников и профессор В. А. Копцик отмечают, что анализ соотношений симметрии, действующих на различных структур- ных уровнях тематического произведения живописи, представляет собой сложную задачу. Английский
Взгляд художника всегда направлен на тот предмет, который более всего заинтересовал его. Стало быть, главный луч зрения правого глаза так же, как и главный луч левого, будет направ- Картина автора — Ф. В. Ковалева. лен на этот
Истинный профессионализм художника состоит не в том, что он научился хорошо рисовать, бойко и цветисто писать красками, свободно «компоно- вать» на любую тему, а в том, вступили ли эти ча- стные умения в единую стройную и связную
В натюрмортах, пейзажах, сюжетных картинах наблюдается преобладание совпадения централь- ной точки картины и главного предмета. Иногда художники создают центр внимания над линией золотого сечения и это придает пейзажу особо
Естественно такое положение глаз смотрящего, когда взгляд направлен на предмет, заинтересовав- ший его. Это может быть какой-нибудь предмет натюрмортной постановки, группа деревьев в пей- заже, фигура человека или его лицо. При
Точка зренияПропорции золотого сечения (в соответствии со строением глаза и принципами его работы) впле- тены в акт зрительного восприятия. Человек опре- деляет отношение величин и отличает среди них именно отношение золотого
Научная теория композиции, как и всякая иная теория, опирается на научные знания. Еще Лео- нардо да Винчи отмечал, что только то знание истинно, которое проверено математикой; нет ни- какой достоверности в науках там, где нельзя
Искусствоведение и художественная педагогика делают большую ошибку, недооценивая роль есте- ственнонаучных знаний. Сложилось убеждение, что в учении о работе глаза, зрительном восприя- тии все хорошо известно, поэтому ни
Природа создала человека. Она же создала удивительный его орган — глаз, который передает человеческому мозгу около 90 % всей информации о внешнем мире. Естественно возникает вопрос: закономерность пропорционирования
· Вводные слова и предложения не являются членами предложения, но если убрать их из текста, то во вводном предложении чётко выделяется основа. В частности, например, конечно, вероятно - вводные слова. Я думаю, мне кажется, как