Публикации рубрики - Искусство. Страница: 1477

На этой странице собрано около (~) 29682 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Искусство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Номинация: декоративно – прикладное искусство и народное творчество

· Художественная вышивка; · Кружево (коклюшечное, фриволите, вязаное); · Ручное ткачество, гобелен; · Лоскутное шитье; · Художественное вязание; · Художественная обработка кожи; · Художественная обработка дерева и бересты: резьба

Заявки принимаются с 10 апреля по 20 мая 2017 включительно

Музыкальная номинация 1. «Юные таланты» - солисты 2. «Юные таланты» - ансамбли Возрастные категории для 1 и 2 номинации до 5 лет (включительно) Возраст участника (участников) определяется на 20 мая 2017 г. 3. Солисты: фортепиано, струнные

Сроки проведения конкурса с 10 мая по 20 мая 2017 года

Цели конкурса · Выявление и поддержка талантливой молодежи, повышение уровня профессионального и любительского мастерства, а также квалификации участников, руководителей и педагогов, творческих коллективов и отдельных

Пусть никому не будет позволено издавать

Книги поспешно и преждевременно; наоборот,Все должны привыкать оформлятьи переоформлять свои труды... работатьНад ними и перерабатывать их так долго,Пока каждая изданная книга не будет отвечатьнормам гармонии и

Теории живописи — научную основу

Намереваясь разработать истинно научную тео- рию живописи, а не свод эмпирических наблюде- ний и правил, необходимо привлечь все новейшие данные естественных наук о свете, цвете, глазе и зрительном восприятии. Выше уже

Психологическая оценка колорита

Говоря о колорите, русский физик Ф. Ф. Петру- шевский отмечал, что это слово принадлежит соб- ственно живописи. Но это слово употребляют сей- час и при обозначении ощущения, возникающего при созерцании природы, скульптуры, гобелена

Рисовать формой, писать колоритом

Именно новое понимание света, цвета и колори- та помогло П. П. Чистякову выработать свою ху- дожественно-педагогическую систему и методику обучения живописи. От утверждал, что в Академии художеств в натурном классе ученики

Научное и интуитивное в творчестве художника

Создать картину так же трудно, как найти алмаз.Ван Гог (1853—1890)Размер картиныМатематизация творческого труда художника — явление естественное и неотвратимое. Когда худож- ник решил, какого формата будет его новая карти- на, он

Симметрия цвета. Контраст и нюанс

Теория симметрии цвета в искусствоведческой литературе не разрабатывалась. Даже само соче- тание слов «симметрия цвета» звучит непривычно. С понятием «симметрия цвета» проще всего позна- комиться по орнаментальной композиции

Золотое сечение и композиция цвета

Академик А. В. Шубников и профессор В. А. Копцик отмечают, что анализ соотношений симметрии, действующих на различных структур- ных уровнях тематического произведения живописи, представляет собой сложную задачу. Английский

Главный луч зрения в картине

Взгляд художника всегда направлен на тот предмет, который более всего заинтересовал его. Стало быть, главный луч зрения правого глаза так же, как и главный луч левого, будет направ- Картина автора — Ф. В. Ковалева. лен на этот

Идея, формат, ритм и золотое сечение

Истинный профессионализм художника состоит не в том, что он научился хорошо рисовать, бойко и цветисто писать красками, свободно «компоно- вать» на любую тему, а в том, вступили ли эти ча- стные умения в единую стройную и связную

О портрете. Натурные постановки

В натюрмортах, пейзажах, сюжетных картинах наблюдается преобладание совпадения централь- ной точки картины и главного предмета. Иногда художники создают центр внимания над линией золотого сечения и это придает пейзажу особо

Композиция натюрморта и интерьера

Естественно такое положение глаз смотрящего, когда взгляд направлен на предмет, заинтересовав- ший его. Это может быть какой-нибудь предмет натюрмортной постановки, группа деревьев в пей- заже, фигура человека или его лицо. При

Композиция при работе с натуры

Точка зренияПропорции золотого сечения (в соответствии со строением глаза и принципами его работы) впле- тены в акт зрительного восприятия. Человек опре- деляет отношение величин и отличает среди них именно отношение золотого

Что такое научная теория композиции

Научная теория композиции, как и всякая иная теория, опирается на научные знания. Еще Лео- нардо да Винчи отмечал, что только то знание истинно, которое проверено математикой; нет ни- какой достоверности в науках там, где нельзя

Объективирование световых впечатлений

Искусствоведение и художественная педагогика делают большую ошибку, недооценивая роль есте- ственнонаучных знаний. Сложилось убеждение, что в учении о работе глаза, зрительном восприя- тии все хорошо известно, поэтому ни

Закономерности зрительного восприятия

Природа создала человека. Она же создала удивительный его орган — глаз, который передает человеческому мозгу около 90 % всей информации о внешнем мире. Естественно возникает вопрос: закономерность пропорционирования

Как отличить вводные слова от вводных предложений и вставных конструкций

· Вводные слова и предложения не являются членами предложения, но если убрать их из текста, то во вводном предложении чётко выделяется основа. В частности, например, конечно, вероятно - вводные слова. Я думаю, мне кажется, как