ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 6
Соотнесите работы первой половины XIX века и назовите авторов:
Изображение | Автор | Соответствие |
1) Кружевница, 1823г | a | |
2) «На пашне. Весна», сер.1820-х гг | b | |
3)Вирсавия, 1832г | c | |
4) Явление Христа М.Магдалине, 1834г | f | |
5) Сватовство майора, 1848г | I |
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 6
Соотнесите работы 1860—1870-х гг и назовите авторов:
Изображение | Автор | Соответствие |
1) Проповедь на селе, 1861г | a | |
2) Грачи прилетели, 1871г | b | |
3) Рожь, 1878г | c | |
4) Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе, 1872г | f | |
5) Христос в пустыне, 1872г | I | |
6) Кочегар, 1878г | k | |
7) У дверей мечети, 1873г | l | |
8)Московский дворик, 1878г | m |
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 6
Соотнесите работы 1880—1890-х гг и назовите авторов:
Изображение | Автор | Соответствие |
1) Портрет М.Мусоргского, 1881г | а | |
2) Ковер-самолет, 1880г | e | |
3) Меньшиков в Березове, 1883г | f | |
4) У омута, 1892г | g | |
5) У балкона, 1889г | h | |
6) Пустынник, 1889г | I |
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 7
Соотнесите работы 1900-1910-х гг и автора:
Изображение | Автор | Соответствие |
1) Прогулки короля, 1906г | a | |
2) Адмиралтейство под снегом, 1901г | b | |
3) Выход императрицы Елизаветы Петровны, 1905г | c | |
4) Человек в очках, 1905г | d | |
5) Дама в голубом, 1900г | e | |
6) Водоем, 1902г | f | |
7) Ужин, 1902г | g | |
8) Вихрь, 1906г | ||
9) Масленица, 1916г | h |
Практические задания
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №1
1. Проанализируйте и сравните архитектурно-художественные решения:
а) Казанского собора (А.Воронихин) и Исаакиевского собора (О.Монферран)
б) Здания Академии художеств (Ж.Валлен-Деламот, А.Кокоринов) и Горного института (А.Воронихин)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №2
а) Сравните художественные манеры Д.Левицкого и В.Боровиковского на примере «Екатерина II – законодательница» (1783г) и «Пр-т М.Лопухиной» (1797г)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №4
- Сравните и проанализируйте художественную манеру К.Брюллова и А.Иванова
- Проанализируйте искусство «малого реализма» на примере творчества П.Федотова
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №5
1. Сформулируйте художественную программу группы «Бубновый валет»
2. Сформулируйте художественную программы группы «Мир искусства»
3. Сформулируйте художественную программу группы «Голубая роза»
4.В группу «Бубновый валет» входили:
- П.Кончаловский, М.Ларионов, И.Машков, М.Шагал
- П.Кончаловский, И.Машков, А.Лентулов, А.Фальк, Н.Альтман
3. Л.Бенуа, Н.Гончарова, В.Кандинский, К.Малевич, Б.Кустодиев
4. П.Кончаловский, М.Ларионов, И.Машков, Л.Бакст
Оценка:
70-65 – «5 баллов»
64-55 – «4 балла»
54-40 – «3 балла»